Очень важный для меня вопрос.

Егор

Мне очень хочется перейти но новое шасси. В россии буду летом и тренероватся в заречном. т.к. живу в пензе. но… я не в состоянии вкладывать 1000-2000 у.е. за полный комплект с аппаратурой и моделью. с моторами прибамбасами аккумуляторами и.т.п. Я способен купить TRF-415 Новую но тогда не останется денег на хорошее оснащение. Например хорошую Аппаратуру, селлекционные батареи. Есть вариант купить шасси класса спринт 2, и Тим лози ХХХ-s. и к ней самую лучшую начинку. Какой вариант лучше? ведь Тамию тоже охота(я о ТРФ) 😠 Б.У. пожалуйста не предлагать Б.У. здесь его нет. и Дугие шасси не надо. Морочится с почтой в другой стране, как то не по мне…

Kirill-G

Можно и на ХХХ-S нормально ездить и выигрывать при этом первые места. Причем не так давно именно на ней… А начинку уже на свое усмотрение. И на АМ ездят довольно неплохо, было бы желание…
Одно могу сказать…Удачи! 😃

А по мне лучше ххх-s с нормальной начинкой, чем спринт второй или кто там еще, но упакованый как ч.м. 😃

З.Ы. ТРФ-415 классная, всегда такую хотел… 😇

Егор
Kirill-G:

Можно и на ХХХ-S нормально ездить и выигрывать при этом первые места. Причем не так давно именно на ней… А начинку уже на свое усмотрение. И на АМ ездят довольно неплохо, было бы желание…
Одно могу сказать…Удачи! 😃

А по мне лучше ххх-s с нормальной начинкой, чем спринт второй или кто там еще, но упакованый как ч.м. 😃

З.Ы. ТРФ-415 классная, всегда такую хотел… 😇

Как бы так сказать… Спринт 2 тоже можно. он даже дешевле лося. но хочется тамию. Трф-415 тоже думаю вещь.но будет позорно ездить с такой тележкой и такой начитнкой. мотор за 20 евро. но Пик рэйсинг нужен новый. аппаратура 50 евро. серва 10 евро.Регулятор тамиевский до 17 витков.и ЛПР акумы 3000 м.а. 😊

vasya_y

А я вот не соглашусь.
Лично предпочёл бы крутое шасси с начикой умеренной отстойности. Объясняю -

  • Крутое шасси прилично едет и на нём можно научиться настраивать, пробовать все варианты - это как раз важно, кроме того обычно на рекомендуемом (стандартном) сетапе оно едет прилично всегда.
  • С крутым мотором и недостаточным уровнем вождения - разметелишь машину в хлам очень быстро - много денег надо будет на запчасти. Для начала - сойдёт и жестянка дешёвая, потренируешься на ней, а потом следующим шагом - купишь там в Заречном б.у. мотор покруче у ребят - и будешь дальше рости над собой. И только потом - понадобится крутой мотор. Пока все эти этапы пройдут - понадобится много времени - год или … - тогда и деньги могут ещё появиться и моторы другие будут…
  • Раз для начала не нужен крутой мотор - не нужен крутой регулятор (соответственно - потом возможно не понадобится или будут нужны регуляторы БК) - можно взять нечто среднее по соотношению цена/качество… - чтобы тянуло жестянку и сток.
  • Значит не нужна самая крутая селекция - можно взять селекцию попроще или спаять из россыпи самому. Всё равно пока научитесь и поставите крутой мотор - банки нужно будет менять, да и появятся покруче…
  • Зарядник вещь полезная, стоит крутой присмотреть, но тоже без излишеств. Тот же Дуратраксовский Айс - вполне, и даже на потом, а стоит недорого.
    Собственно, начинка ваша - вполне сойдёт. Аппаратура - компьютерная? Тогда тоже пока сойдёт… Конечно пульт получше нужен - там настройки понадобятся.
aland

В данном случае согласен с Василием. Тем более, что знаю 415-ю не по фотографиям и разговорам.
Только вот ответь мне на такие вопросы.

  1. Где ты будешь брать запчасти, если морочиться с почтой не хочешь?
  2. Когда ты собираешься брать машину: сейчас или ближе к лету?
  3. Ты в Россию только на лето или надолго?

Кстати, сейчас б/у безлимитный коллекторный регулятор типа QC2 можно взять долларов за 100.

Егор

Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415. я думаю купить тим лози ххх-с. подешевле и останутся деньги на хороший зарядник, акумы и начинку. в пензе я живу.

Evgen22
Егор:

Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415. я думаю купить тим лози ххх-с. подешевле и останутся деньги на хороший зарядник, акумы и начинку. в пензе я живу.

При таком раскладе
лучше купить циклон С или Хрей Т2р .
Стоимость небольшая а настроечные возможности как у топовых версий шасси. С запчастями в России проблем нет.

А на оставшиеся деньги лучше купить сразу хороший зарядник, потому как он никогда не помешает и разбить по неопытности его сложно 😃

aland
Егор:

Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415.

А мужики-то не знают. Оказывается на 415 запчасти дорогие. Странно, как я до сих пор не разорился. Ну ладно, хозяин - барин

Evgen22:

При таком раскладе
лучше купить … или Хрей Т2р .

Только не надо рассказывать, что запчасти на X-Ray дешевые

Evgen22
aland:

Только не надо рассказывать, что запчасти на X-Ray дешевые

Ни кто и не говорит о цене запчастей на Хрей. Речь о цене нового шасси!
Если выбирать шасси у которого присутствуют все современные регулировочные возможности и при этом цена должна быть гуманной, то лучше брать Циклон С или Т2р.

aland
Evgen22:

Ни кто и не говорит о цене запчастей на Хрей. Речь о цене нового шасси!

Как это никто не говорит. Автор как раз и говорит, что не возьмет тамию потому, что запчасти дорогие. А ты ему тут же Хурей советуешь, где запчасти уж точно дороже не бывает.

trainee

Вопрос к автору:
в Германии ххх-S брать нормально. Можно, кстати, зарядник, аппаратуру, мотор Graupner, GM или LRP купить- они там выходят дешевле. А Вы изучали вопрос, как в Пензе с запчастями на тим лози?
Сдается мне, что не очень.
Быть может, на тамию как раз с запчастями в Пензе проще, а?

Спринт2 по сравнению с xxx-s не очень, лучше уж циклон-с.

vasya_y

Судя по мучениям ребят с ЛСТ в последнее время, поддержка Лози в Москве не фонтан, ну а в Пензе - тем более.

А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).

Сам-то я поступил как раз наоборот - купил упрощённое шасси - Циклон-с, но подвеску переставил от своей старой про-4. Но в моём случае - просто денег не было на тачку круче (остальной обвес у меня был) - а хотелось перейти на ремни. В принципе, мне нравится, едет неплохо - у меня лучше получается, чем на про-4 (ИМХО - явно лучше Лози будет). Только боюсь, с хорошим стоковым мотором начнёт разваливаться (с модифидом - тем более) - пластик, саморезы не внушают большого доверия - ну это посмотрим в феврале во Владимире. И тяжелее грамм на 80-100. Однако, в лимит 1500г вписывается и даже чуток догрузить придётся, если не стоят тяжёлые радиаторы мотора и регуляторы. В крайнем случае - весь узел вокруг двигателя придётся апгрейдить до нормальных циклоновских аллюминиевых частей.

lyoha

А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).

На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.

vasya_y
lyoha:

На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.

— Ну, Пилотаж продолжает меня удивлять своей странной политикой… Значит иной альтернативы нет - Hot Bodies или X-ray…

lyoha

Вась, мало того, почти в каждом магазине сети лежит юкома MR-4TC. Только машина. Запчастей нету. Даже следов оных…

T2R - посмотрим что за звер. Во Владимире на тренировке перед ЧР покатаю по ковру.

trainee

Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.

Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.

Егор

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

trainee
Егор:

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.

Егор

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

trainee
Егор:

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.

Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.

Егор

я её купил! щас регулирую, машинка класс!