Очень важный для меня вопрос.

lyoha

Вась, мало того, почти в каждом магазине сети лежит юкома MR-4TC. Только машина. Запчастей нету. Даже следов оных…

T2R - посмотрим что за звер. Во Владимире на тренировке перед ЧР покатаю по ковру.

trainee

Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.

Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.

Егор

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

trainee
Егор:

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.

Егор

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

trainee
Егор:

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.

Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.

Егор

я её купил! щас регулирую, машинка класс!