Очень важный для меня вопрос.

vasya_y

Судя по мучениям ребят с ЛСТ в последнее время, поддержка Лози в Москве не фонтан, ну а в Пензе - тем более.

А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).

Сам-то я поступил как раз наоборот - купил упрощённое шасси - Циклон-с, но подвеску переставил от своей старой про-4. Но в моём случае - просто денег не было на тачку круче (остальной обвес у меня был) - а хотелось перейти на ремни. В принципе, мне нравится, едет неплохо - у меня лучше получается, чем на про-4 (ИМХО - явно лучше Лози будет). Только боюсь, с хорошим стоковым мотором начнёт разваливаться (с модифидом - тем более) - пластик, саморезы не внушают большого доверия - ну это посмотрим в феврале во Владимире. И тяжелее грамм на 80-100. Однако, в лимит 1500г вписывается и даже чуток догрузить придётся, если не стоят тяжёлые радиаторы мотора и регуляторы. В крайнем случае - весь узел вокруг двигателя придётся апгрейдить до нормальных циклоновских аллюминиевых частей.

lyoha

А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).

На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.

vasya_y
lyoha:

На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.

— Ну, Пилотаж продолжает меня удивлять своей странной политикой… Значит иной альтернативы нет - Hot Bodies или X-ray…

lyoha

Вась, мало того, почти в каждом магазине сети лежит юкома MR-4TC. Только машина. Запчастей нету. Даже следов оных…

T2R - посмотрим что за звер. Во Владимире на тренировке перед ЧР покатаю по ковру.

trainee

Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.

Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.

Егор

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

trainee
Егор:

tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?

В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.

Егор

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

trainee
Егор:

а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?

Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.

Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.

Егор

я её купил! щас регулирую, машинка класс!