Очень важный для меня вопрос.
А я вот не соглашусь.
Лично предпочёл бы крутое шасси с начикой умеренной отстойности. Объясняю -
- Крутое шасси прилично едет и на нём можно научиться настраивать, пробовать все варианты - это как раз важно, кроме того обычно на рекомендуемом (стандартном) сетапе оно едет прилично всегда.
- С крутым мотором и недостаточным уровнем вождения - разметелишь машину в хлам очень быстро - много денег надо будет на запчасти. Для начала - сойдёт и жестянка дешёвая, потренируешься на ней, а потом следующим шагом - купишь там в Заречном б.у. мотор покруче у ребят - и будешь дальше рости над собой. И только потом - понадобится крутой мотор. Пока все эти этапы пройдут - понадобится много времени - год или … - тогда и деньги могут ещё появиться и моторы другие будут…
- Раз для начала не нужен крутой мотор - не нужен крутой регулятор (соответственно - потом возможно не понадобится или будут нужны регуляторы БК) - можно взять нечто среднее по соотношению цена/качество… - чтобы тянуло жестянку и сток.
- Значит не нужна самая крутая селекция - можно взять селекцию попроще или спаять из россыпи самому. Всё равно пока научитесь и поставите крутой мотор - банки нужно будет менять, да и появятся покруче…
- Зарядник вещь полезная, стоит крутой присмотреть, но тоже без излишеств. Тот же Дуратраксовский Айс - вполне, и даже на потом, а стоит недорого.
Собственно, начинка ваша - вполне сойдёт. Аппаратура - компьютерная? Тогда тоже пока сойдёт… Конечно пульт получше нужен - там настройки понадобятся.
В данном случае согласен с Василием. Тем более, что знаю 415-ю не по фотографиям и разговорам.
Только вот ответь мне на такие вопросы.
- Где ты будешь брать запчасти, если морочиться с почтой не хочешь?
- Когда ты собираешься брать машину: сейчас или ближе к лету?
- Ты в Россию только на лето или надолго?
Кстати, сейчас б/у безлимитный коллекторный регулятор типа QC2 можно взять долларов за 100.
Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415. я думаю купить тим лози ххх-с. подешевле и останутся деньги на хороший зарядник, акумы и начинку. в пензе я живу.
Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415. я думаю купить тим лози ххх-с. подешевле и останутся деньги на хороший зарядник, акумы и начинку. в пензе я живу.
При таком раскладе
лучше купить циклон С или Хрей Т2р .
Стоимость небольшая а настроечные возможности как у топовых версий шасси. С запчастями в России проблем нет.
А на оставшиеся деньги лучше купить сразу хороший зарядник, потому как он никогда не помешает и разбить по неопытности его сложно 😃
Я понял что будет морока с дорогими запчастями на ТРФ-415.
А мужики-то не знают. Оказывается на 415 запчасти дорогие. Странно, как я до сих пор не разорился. Ну ладно, хозяин - барин
При таком раскладе
лучше купить … или Хрей Т2р .
Только не надо рассказывать, что запчасти на X-Ray дешевые
Только не надо рассказывать, что запчасти на X-Ray дешевые
Ни кто и не говорит о цене запчастей на Хрей. Речь о цене нового шасси!
Если выбирать шасси у которого присутствуют все современные регулировочные возможности и при этом цена должна быть гуманной, то лучше брать Циклон С или Т2р.
Ни кто и не говорит о цене запчастей на Хрей. Речь о цене нового шасси!
Как это никто не говорит. Автор как раз и говорит, что не возьмет тамию потому, что запчасти дорогие. А ты ему тут же Хурей советуешь, где запчасти уж точно дороже не бывает.
Вопрос к автору:
в Германии ххх-S брать нормально. Можно, кстати, зарядник, аппаратуру, мотор Graupner, GM или LRP купить- они там выходят дешевле. А Вы изучали вопрос, как в Пензе с запчастями на тим лози?
Сдается мне, что не очень.
Быть может, на тамию как раз с запчастями в Пензе проще, а?
Спринт2 по сравнению с xxx-s не очень, лучше уж циклон-с.
Судя по мучениям ребят с ЛСТ в последнее время, поддержка Лози в Москве не фонтан, ну а в Пензе - тем более.
А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).
Сам-то я поступил как раз наоборот - купил упрощённое шасси - Циклон-с, но подвеску переставил от своей старой про-4. Но в моём случае - просто денег не было на тачку круче (остальной обвес у меня был) - а хотелось перейти на ремни. В принципе, мне нравится, едет неплохо - у меня лучше получается, чем на про-4 (ИМХО - явно лучше Лози будет). Только боюсь, с хорошим стоковым мотором начнёт разваливаться (с модифидом - тем более) - пластик, саморезы не внушают большого доверия - ну это посмотрим в феврале во Владимире. И тяжелее грамм на 80-100. Однако, в лимит 1500г вписывается и даже чуток догрузить придётся, если не стоят тяжёлые радиаторы мотора и регуляторы. В крайнем случае - весь узел вокруг двигателя придётся апгрейдить до нормальных циклоновских аллюминиевых частей.
А Тамию продаёт Пилотаж, и по идее - запчасти должны быть (и в будущем тоже).
На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.
На шасси ТТ запчасти есть. На 415 - как год назад не было, так нет и сейчас.
— Ну, Пилотаж продолжает меня удивлять своей странной политикой… Значит иной альтернативы нет - Hot Bodies или X-ray…
Вась, мало того, почти в каждом магазине сети лежит юкома MR-4TC. Только машина. Запчастей нету. Даже следов оных…
T2R - посмотрим что за звер. Во Владимире на тренировке перед ЧР покатаю по ковру.
Большая просьба к Василию и Алексею:
напишите по обзорчику в форум про циклон-с и т2р, пожалуйста.
Думаю, может шасси поменять, а на карбон денег жалко. Лози устраивает, только хочется чего-нибудь полегче.
tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?
tak team losi soydot shtob pokatatsa. kto znaet eto shassi tam lufty v rulevom kogda poyavyatsa?
В РТР версии в рулевой втулки пластиковые. Там люфт есть изначально. Он небольшой и за год никак не спрогрессировал.
Я себе поставил вместо втулок подшипники от графитовой версии, но все равно между внешней обоймой подшипника и посадочным местом пришлось подкладывать фольгу.
а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?
а что нужно изначально смотреть в тим лози, я имею в виду чтонибуть там подтянуть сразу?
Я большую часть резьбовых соединений проверил - оказалось напрасно, пластик вязкий, затянуто все на 5+. Ничего не выкручивается само. Подвеска настроена на беспроблемную ковровую езду новичков. (скорее нейтральная поворачиваемость).
Единственное, что надо проверить - это зазор в паре спур-пинион и натяжение ремня. Всех проверок на 5 минут.
Я сразу занялся электроникой - снял стандартный мотор, поставил жестянку (не люблю обслуживать моторы), сделал прямое безразъемное соединение мотор-регулятор. Перепаял провода регулятор-батарея на более толстые силиконовые, плюс поменял сам разъем с тамиевского на папа-мама.
я её купил! щас регулирую, машинка класс!