Robbe Spirit Pro Special Edition

Igor_Nack

Закончен новый аппарат (как следует из названия темы Robbe Spirit Pro Special Edition). Остались очень приятные впечатления от качества материалов в ките и от того, что нет необходимости какого-нибудь апгрейда. Только самую малость 😃 Respect в сторону Robbe. Теперь осталось посмотреть на что способна эта птичка в деле. 😲

Mikhail_Yunin

Игорь - как всегда в своем репертуаре .
Кстати - у меня на Прошке - 8 ( схема подобная как и на 16 ) очень быстро - выкрошились 2 зуба на главной шестерне, хотя это может быть частный случай.
Скажи пожалуйста - что за аккумы - (по ходу Thunder power- липучкой закрыто на фотке)
И какой регулятор ?
Расскажи -свои впечатления о CSM 560 - мне от Пилотажа и Владимира Голубева- торжественно вручили данный девайс . Я очень благодарен , теперь хочу поиграться с этим девайсом.

Igor_Nack
Mikhail_Yunin:

Игорь - как всегда в своем репертуаре .

Миша - по другому не могу, да и не выходит как-то. Ведь для души все ЭТО. Что касается начинки, то она следующая:

Апгрейд:

  • удлиненная сервоось;
  • штатные серволопатк от Robbe по причине их полной корявости (единственный, обнаруженный мною «косяк» в ките) заменены на самодельные. За основу взяты серволопатки от K&S, обрезаны и отбалансированы.
  • CNC крепления для серв;
  • усилители шасси (карбон);
  • площадка для приемника и гироскопа (карбон);
  • немного переделано заднее крепление капота;
  • поставлен другой driver yoke;
  • крепление для сервы на rudder (карбон);
  • площадка крепления аккумулятора (карбон);
  1. BEC 4,8 V (отдельно включается борт, кнопка была уже изначально с BEC и лень было отрезать).
  2. Звуковой и световой контроллер для Li-Po аккумуляторов. (работает достаточно громко, однако).
  3. На шаге стоят Futaba S3150, на хвост поставлена Futaba S9254. Гироскоп CSM SL560 Micro. Попробовать его в деле пока не мог, потому что собрал все только на прошлой неделе, уехал в командировку и вернулся только сегодня. Обязательно напишу свои впечатления.
    5 Мотор Hacker C40-9L с шестеренкой 14Т, обороты ротора при этом порядка 2300 об/мин.
  4. Регулятор Hacker Master 40-3P Opto.
  5. Аккумулятор Thunder Power 4S2P Pro Lite, правдв переделанный в брикет и перенесенный в переднюю часть. Иначе невозможно добиться нормальной развесовки при карданном приводе на хвост. Кстати под эти аккумуляторы Thunder Power выпустила комплект из зарядника и балансера (вплоть до 5S) из категории plug & charge. Балансер пробовал - работае супер, а зарядка прийдет позже.