Скоростной вертолет
А ведь еще есть Banshee!
И Гоблин скоростной тоже где-то обещали.
Там есть и 478 км/ч и размер ротора 1560. Как то нереально звучит.
То рекорд по электролету (размах/диаметр ротора).
Кстати там же установлен рекорд продолжительности. За основу взят лого600 батарея 34а*ч и ротор о лого800 -2 часа 30 мин.
там же установлен рекорд
Это хде там?
Это хде там?
В Германии. Собственно пруфлинк на английском.
Да чёрт с ней, с практикой! 😃
Господа, давайте теории побольше 😉
Например, теоретический предел скорости для классики и соосника
Зима скоро, долгими тоскливыми вечерами надо чем-то заниматься (ну кроме работы ессно) 😃 Так и теорию упорядочить можно, а там глядишь и до железа недалеко
Никто ни слова не сказал про мои тезисы, причем ни за ни против.
Теория большого вертолета нам не особо подходит, пойду книжку про самолетные винты почитаю, с ними у модельных роторов больше общего.😒
Теория большого вертолета нам не особо подходит, пойду книжку про самолетные винты почитаю, с ними у модельных роторов больше общего.
Да ну? У самолётов вроде как в основном шаг фиксированный. Ну или только коллективный. Профили совсем другие. Удлинение намного меньше.
По поводу хвостового ротора. На высоких скоростях должен появляться момент, связанный с отступающей-наступающей лопастью. Но зато становится эффективным хвостовое оперение.
Настоящая теория очень сильно сложная. Практические результаты можно поискать по теме вертолёта Lynx. Думаю, модели имеют с настоящими машинами больше общего, чем кажется.
yandex.ru/yandsearch?text=теоретический+предел+ско…
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=теоретически…
если рассуждать даже без знания аэродинамики: самолет с винтовым “приводом” имеет максимально возможную скорость V, если вертолет имеет наклон ротора относительно направления движения пусть 45 градусов, какова будет его скорость? наверное V/2 и чтобы скорость увеличить нужно вертолет превратить в самолет. так что тут больше практики чем теории мощный и легкий двигатель позволит летать со скоростью чуть меньше чем у самолета т.к. на создание подъемной силы нужно будет тратить меньшую мощность, а с увеличением наклона ротора наличие отступающей и наступающей лопастей имеет все меньшее значение (а у самолета такого понятия просто нет)
Рекорд скорости для винтовых самолетов я не знаю, но про Ту-95 пишут, что 945 км/ч
Выходит чтобы сделать рекорный вертолет, надо просто взять схему одного из соосных винтов Ту-95 и добавив автомат перекоса, развернуть вертикально 😃
Зы.Вот здесь пишут тоже самое, про что и я говорю. acv179672006.narod.ru/history7.htm
Технологический предел скорости вертолета определяется разницей в скорости движения наступающей и отступающей лопастей несущего винта относительно воздуха. Скорость движения вертолета прибавляется к скорости наступающих лопастей и вычитается из скорости отступающих лопастей. Если угол атаки лопастей на наступающей и отступающей сторонах ротора будет оставаться неизменным, подъемная сила на наступающей стороне будет значительно больше, чем на отступающей, и вертолет перевернется. Автомат перекоса вертолета классической схемы устроен так, чтобы компенсировать эту разницу, циклически уменьшая угол атаки лопастей на наступающей стороне и увеличивая на отступающей. Это значит, что винт ни при каких обстоятельствах не сможет реализовать весь потенциал подъемной силы: даже при максимальном угле атаки лопастей отступающей стороны подъемная сила наступающей стороны будет далека от максимально возможной. Так же расточительно мы обращаемся с подъемной силой, заставляя вертолет лететь вперед. Чтобы набрать скорость, приходится увеличивать угол атаки лопастей в задней части ротора и уменьшать в передней. Максимального угла атаки всех лопастей, равно как и максимально возможной подъемной силы, мы не получим. Интересно, что в вертолетах соосной схемы (большинство моделей Камова) для обоих винтов используется практически такой же автомат перекоса, как в одновинтовых машинах. Роторы, вращающиеся в противоположные стороны, компенсируют потерю подъемной силы на отступающих лопастях без помощи автомата перекоса, поэтому схема Камова превосходит классическую по энерговооруженности. Но необходимость создавать горизонтальную тягу с помощью несущих винтов по-прежнему заставляет идти на энергетический компромисс. В соосной схеме Sikorsky Х2 автомат перекоса не несет компенсаторных функций. Несущие винты не отвечают за создание горизонтальной тяги и компенсируют взаимное стремление к крену, поэтому необходимость в циклическом изменении шага винта отпадает. И наступающая, и отступающая стороны ротора Х2 всегда развивают максимум подъемной силы. Специалисты Sikorsky называют эту технологию АВС (концепция наступающей лопасти, Аdvancing Вladе Соncept). Согласно АВС подъемная сила определяется мощью наступающей лопасти, а не ограничивается возможностями отступающей. Это означает, что вертолет станет экономичнее и сможет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Но главное, что по сравнению с вертолетами привычных схем он сможет поддерживать высоту при меньшей скорости вращения главного ротора. А это один из определяющих факторов максимальной скорости.
Вроде 33 года уже… А несете полный бред. ТУ-95 -ТурбоРЕАКТИВНЫЙ. Американцы для Вас -вааще не авторитет… Эх ма…
С Новым годом Вас! 😃
Вроде 63 года, а мыслите поверхностно и не способны понять то, что имеется в виду.
Да и несете всякий бред.
ТУ-95 -ТурбоРЕАКТИВНЫЙ
НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, … Каждый двигатель приводит в движение два четырехлопастных пропеллера диаметром около 6 метров, вращающихся в противоположных направлениях.
Или по Вашему всю тягу выхлоп дает? 😃
Черт… Думал одно, писал другое. Но общая идея -остаётся…