Помогите определить модель вертолёта + вопросы новичка.
Помогите определить, какой же всё таки с рук я купил вертолёт?
Варианта два - либо это HK-450TT PRO V2 3D , либо HK-450TT Pro 3D первой версии. Продавец указал первый вариант, но я сомневаюсь, что это именно V-2.
Первые вопросы:
-
Существует ли кит перехода на ременной привод хвостового ротора?
-
Не могу найти на Паркфлаер наборы шестерен на хвостовой ротор, как вначале, так и в конце балки. Существуют ли металлические шестерни?
-
Главный вал слегка бьёт, киньте ссылку на вал, который точно будет ровный и отбалансирован.
Товарищи, ну помогите, а? Ну не могу я по неопытности своей по фото на Паркфлаер определить какая мне модель досталась!..
А запчасти заказывать надо… Из какой категории мне заказывать: 450PRO или 450V2 ?
Рама однообъемная, сервы - внутри, хвост - вал = t-rex 450 pro, на него и заказывай, не ошибешься.
Рама однообъемная, сервы - внутри, хвост - вал = t-rex 450 pro, на него и заказывай, не ошибешься.
Уже что-то, спасибо за ответ. Но всё таки я пока, что на хобби не готов тратить ценники товаров оригиналов “Aling”… Хотелось бы узнать, какая именно модель HK…
Путаница в том, что на Паркфлаер есть раздел запчасти для 450PRO и 450V2…
На паркфлаере раздел 450 PRO, это для вас. Путаницы нет никакой раздел 450V2 к PRO не имеет никакого отношения.
На паркфлаере раздел 450 PRO, это для вас. Путаницы нет никакой раздел 450V2 к PRO не имеет никакого отношения.
Спасибо! Но всё таки у меня HK-450TT PRO V2 3D или нет V1? обманили меня при продаже или нет всё таки. Именно это и хочу узнать! Ну и другие вопросы задал в первом посте…
Спасибо! Но всё таки у меня HK-450TT PRO V2 3D или нет V1? обманили меня при продаже или нет всё таки. Именно это и хочу узнать! Ну и другие вопросы задал в первом посте…
Да ПОФИГУ. У них отличие небольшой в раме, причем они полностью совместимы друг с другом.
Судя по верхней батарейной пластине, это таки вторая версия.
- Да, существует, но ИМХО - не нужно. Если УЖЕ имеешь вальный - его и осваивай.
- Не существует в природе, и не нужно. ЧТО-ТО должно сломаться при краше, лучше это будет косозубая шестерня, чем половина вертолета
- Рекомендую посмотреть в сторону запчастей Тарот/АЛЗРЦ, они достаточно высокого качества. Магазинов - полно - рц711, хобби-винг, и.т.д.
. Не могу найти на Паркфлаер наборы шестерен на хвостовой ротор, как вначале, так и в конце балки. Существуют ли металлические шестерни?
Судя по верхней батарейной пластине, это таки вторая версия.
Судя по всему, это таки 1 версия.😉 А пластину там дополнительно приклеили;)
А вот это точно
Да ПОФИГУ.
Судя по всему, это таки 1 версия. А пластину там дополнительно приклеили
Да?
Ну и фиг с ним, с учетом того, что действительно АБСОЛЮТНО пофигу 😉
Товарищи, всем огромное спасибо! Я понял, что капитальной разницы между версиями нет.
Раз уж начал, не буду плодить тему, спрашиваю:
banned link
Достойная вещь? Под стандартный автомат перекоса подойдёт? Что необходимо докупить?
P.S. Существует ли схема данного вертолёта? Аналог автомобильного каталога запчастей? Или схематический план сборки?
banned link
Достойная вещь? Под стандартный автомат перекоса подойдёт? Что необходимо докупить?
Алексей, вам немного надо почитать форум, что бы впоследствии задавать вопрос и получать на него конкретно ответ.
Если я вам скажу что это голова под FBL, подразумеваю что следующий вопрос будет - А что такое FBL?
Существует ли схема данного вертолёта? Аналог автомобильного каталога запчастей? Или схематический план сборки?
Найдите мануал оригинала.
- А что такое FBL?
Нет, ну не в сто процентном объёме, но прочитано уже много теории. Именно систему “без весла” я и собираюсь делать. Задал я тот вопрос с целью узнать идентична ли тарелка автомата перекоса на версиях с флайбаром и без.
Если в этом смысле, то в принципе да- тарелка идентична.
идентична ли тарелка автомата перекоса на версиях с флайбаром и без.
Да.
И я полностью присоединяюсь к
Рекомендую посмотреть в сторону запчастей Тарот/АЛЗРЦ, они достаточно высокого качества. Магазинов - полно - рц711, хобби-винг, и.т.д.
Система стабилизации вертолета Flymentor 3D
banned link
Так я и не понял ни из описания, ни из комментариев необходим ли дополнительный гироскоп, а в моём случае Трех-осевая система стабилизации без флайбара? Но, лично я, не вижу в дополнительном гироскопе никакого смысла, если Flymentor 3D и так выполняет все функции стабилизации, или я не прав?
Набор крепежа banned link
подойдет к моей версии PRO или нет. Именно для PRO версии в каталоге не нашёл…
Флайментор это стабилизация. FBL это виртуальная сервоось. Это разные системы. Флайментор предназначен для работы с флайбаром. Пробовал его использовать с ФБЛ головой, ничего хорошего не вышло. Скрестить с ФБЛ системой тоже не удалось. Он для палки (весла). Новичку противопоказан, летать не учит, вырабатывает неправильные рефлексы, работает плохо, имеет внутри древние пъезо гироскопы с дрейфом. Потерянное время. Проверено на себе.
Симулятор - Ваше все. И чтение данного форума. Ибо Вас уже понесло в вопросы которые тошно видеть. Все расписано. Успехов!
Скрестить с ФБЛ системой тоже не удалось. . Проверено на себе.
В том-то и дело, что уж очень много в интернете противоположных отзывов…
Так же я читал и смотрел видео, что при правильной настройки степени вмешательства в управление вертолёт, Flymentor, не только не мешает, но и является страховкой на слушай потери вертолёта - спасает его, приводя в стандартное положение! Так что его покупка должна окупится отсутствием падений ( в теории)…
Вот вам вариант, для начала вполне подойдёт.
Вот вам вариант, для начала вполне подойдёт.
Спасибо. В общем я понял, не заморачиваться с фламентатором.
Вопрос по рекомендуемой вами “Трех-осевая система стабилизации без флайбара Hobbyking ZYX с USB - программатором” - Будет ли она стабильно работать с аппаратурой “Turnigy 9x” + Модуль с приёмником Corona 2.4Ггц JR + серомашинки Corona 929MG и Corona 919MG Digital ?