Вертолеты и мороз

Иго

Втулка зажимается винтом,тк резьбовая часть винта выполнена без упора в конце. Лично я так думаю.

brush
blackrazr:

Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать… (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего…

Узнаю старый, добрый, никчемный - 3Gx.😒 С четвертой прошивкой ,у многих проблемы с хвостом …
А Вы кстати , где вертолетик запускаете ? Не сочтите за любопытство , но в “синеокой” вертолетомэнов , можно по пальцам сосчитать и у большей половины в основном 450-ки . …А тут гляжу ,у Вас размер -600!
У нас тут междусобойчик вертозависимых Заходите ,если что …😃
А по теме ; вертолетик запускается в мороз так же как и в жару ! Правда батарейки(не все) ,лучше бы -подогреть!

codmw44

летал на 500 в -13 недавно
сервы работали как всегда отлично(futaba)
и во время приземления лопнула карбоновая стойка шасси толщина которой 3 мм
когда пришел домой и решил по пробовать какую нагрузку она выдержит. пытался поломать руками со всей силы и ничего не вышло.
значит скорее всего она лопнула от мороза. я конечно знаю что пластик на морозе трескается и ломается, но про 3мм карбон такого не слышал!

dimad

По осени приложил 500 про, температура была чуть меньше ноля. Так одна половинка рамы треснула в 7 местах. Летом такого не было

Angel-iii

За то симой сугробы на поле и можно падать без особых поломок 😃, проверенно не однократно на 450 ки !

kasmirov

Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку 😃
Наоборот, обломки искать сложнее.

Angel-iii
kasmirov:

Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку 😃
Наоборот, обломки искать сложнее.

Повторюсь если не заметили - НА 450 ке !!! и в сугробы в 0,5-1,5 метр толщиной !!!

codmw44

сугробы спасают при не удачных посадках или не высоких падениях примерно до 500 класса.
главное не забыть дернуть hold, иначе ничего не спасет от краша

Turbotrek
Angel-iii:

За то симой сугробы на поле и можно падать без особых поломок , проверенно не однократно на 450 ки !

Ну, не знай - не знай. Я зарулил на 450-ке в полуметровый сугроб. Так верт вошел в него как нож в масло, достал ротором мерзлой земли и разложился как об асфальт. Причем с небольшой высоты и под углом.

Мой Атом 6HV тоже хвостом завилял как помелом, с угрожающей амплитудой. Когда висит. На пролетах не виляет. На силовых хвост держит хорошо. Регулировки чутья не помогают. Стоит вибар силвер фул сайз. Что-то в хвосте заедать стало на холоде. Пока не разбирался.

moonchild
Turbotrek:

Что-то в хвосте заедать стало на холоде. Пока не разбирался.

Подавляющее большинство - линки от слайдера к цапфам. Надо тольк отцепить тягу от качалки и выморозить верт. Еще очень часто - остатки смазки на валу или во втулке слайдера. Надо промыть ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

18 days later
moonchild

Сегодня было -34…-33*С… mini VBar отработал отлично… остальная матчасть - тоже.

Александр_1-й
moonchild:

Сегодня было -34…-33*С… mini VBar отработал отлично… остальная матчасть - тоже.

Ух е… в-бар то отработал, а грабки в такой мороз? Это ж ни одна муфта не спасет.

alien131314
moonchild:

Сегодня было -34…-33*С… mini VBar отработал отлично… остальная матчасть - тоже.

трындец. Я не представляю, как в -30 летать. Но - респект!

moonchild

Саш… как-раз таки муфта Турниговская и перчатки-варежки с откидными наладонниками. Получается, что наладонники как-раз перекрывают отверстия в муфте под руки от ветра. Самое неприятное - ветер, нет сквозняка в муфте - тепла от рук хватает рулить комфортно.
Летали на показушках европейского первенства по спидвею. Было теплое помещение, поэтому сам холод особенно не ощущаешь, те не успеваешь замерзнуть, но про технику это не сказать. Если мотор в течение 3 мин не пустил, то батарею уже не раскачать… вот так.

8 months later
alien131314

Начались морозы. Пока маленькие, но проблемы уже появляются.

  1. У меня JRке стал плавать хвост. Я уже знал, что делать - вал ХР был смазан литолом - для эксперимента. Смазка дубела уже при -1, соответственно туго ходил слайдер. Снял смазку, все стало ОК.
  2. На 500 ке произошла отсечка на совершенно нормальном акке:при посадке появились знакомые артефакты, короче - еле сел. Замерял батарею - одна банка была 3.58 притом, что я ставлю время так, чтобы оставалось бы 20%. Пак полежал в тепле и напряжение нормализовалось до 3.73. Залилось 1860 мАч при емкости 2600.

Я это к чему: люди! Будьте бдительны! Зима на носу. Проверяйте как все на морозе ходит - слайдер, линки, не отмораживайте батареи и сокращайте полетное время. Увы, но лето кончилось… Удачных полетов 😃!

Turbotrek

Я для согрева рук использую каталитическую грелку. Кидаешь ее в чехол и вуаля - руки в тепле, передатчик в тепле. Одной заправки 20мл зажигалочного бензина хватает, примерно, на 6 часов работы. Кстати, если кому интересно, есть одна новая. Пишите в личку, договоримся. Долго шла почтой, купил другую, а эта осталась не у дел.

chinuk
Turbotrek:

использую каталитическую грелку

Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться

Vovets

Зачем заказывать? В туристических магазинах продаётся.

chinuk
Vovets:

В туристических магазинах продаётся.

Для интереса посмотрю завтра.И цену узнаю

Turbotrek
chinuk:

Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться

Вполне безопасная. В ней нет горения как такового. Но чтобы грела хорошо должна находиться в ограниченном пространстве - в кармане, в чехле для передатчика, или в варежках. Греет оч. хорошо. Горячая.

Vovets:

В туристических магазинах продаётся.

Эту я на али брал. Но что-то мне подсказывает, что в Москве в турмагазинах будет цена неадекватная.

alien131314

у меня такая есть. Zippy. Как - то она слабовато греет…