Вертолеты и мороз
Я для согрева рук использую каталитическую грелку. Кидаешь ее в чехол и вуаля - руки в тепле, передатчик в тепле. Одной заправки 20мл зажигалочного бензина хватает, примерно, на 6 часов работы. Кстати, если кому интересно, есть одна новая. Пишите в личку, договоримся. Долго шла почтой, купил другую, а эта осталась не у дел.
использую каталитическую грелку
Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться
Зачем заказывать? В туристических магазинах продаётся.
В туристических магазинах продаётся.
Для интереса посмотрю завтра.И цену узнаю
Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться
Вполне безопасная. В ней нет горения как такового. Но чтобы грела хорошо должна находиться в ограниченном пространстве - в кармане, в чехле для передатчика, или в варежках. Греет оч. хорошо. Горячая.
В туристических магазинах продаётся.
Эту я на али брал. Но что-то мне подсказывает, что в Москве в турмагазинах будет цена неадекватная.
у меня такая есть. Zippy. Как - то она слабовато греет…
Но что-то мне подсказывает, что в Москве в турмагазинах будет цена неадекватная.
От 800 р. На всякий случай напомню ещё, что зажигать её лучше в тепле, на морозе её нужно нагреть до 15-18 градусов где-то прежде чем зажигать. И остужать её нельзя, она тухнет.
А кто как защищает электронику от неизбежной сырости от тающего снега?
Снега у нас, слава Богу, пока нету, а в дождь я не летаю. Хотя нет, летал пару раз, когда немного моросило. Никак не защищаю
у меня такая есть. Zippy. Как - то она слабовато греет…
Слабовато? Ну не скажите. Моя греет так, что если не в чехле, очень горячая, в руке не удержешь. Если, конечно, ею пытаться обогревать атмосферу, конечно тепла не хватит 😃
Моя греет так, что если не в чехле, очень горячая, в руке не удержешь.
насколько я помню, ее по инструкции чуть ли не запрещено вынимать из чехла. Но так я не пробовал. А в чехле - слабо.
насколько я помню, ее по инструкции чуть ли не запрещено вынимать из чехла. Но так я не пробовал. А в чехле - слабо.
Скорее всего не рекомендуется вынимать для лучшего разогрева. Я, пардон, неправильно выразил мысль. Имел ввиду, что если достать из чехла, она настолько горячая, что руки можно обжечь. Т.е. находясь в своем чехле она очень и очень неплохо разогревается, и через чехол греет прилично. И еще, у меня грелка еще советская, ГК-1. Там честная сетка с честным платиновым покрытием. Как в китайских не знаю. Но слышал отзывы, что тоже очень не плохо.
Сходил, посмотрел. 30 евров у нас.Лучше с али подождать
Мороз, не мороз. На улице -6. После лета холодновато, однако. Сегодня пойду летать первую сессию будет -4…-3. Посмотрим на поведение верта, думаю если разница будет, то мой уровень, наконец-то, позволит ее заметить.
Только с поля, погода изумительная. Хоть и начинал летать при минусе, но сравнивая со вчерашними +2…+5, сегодня намного комфортней. Штиль полный, класс. Вот только я пешочком пошел, без машины и аккам это не понравилось ))). Один акк отказался сотрудничать после 2.5 мин полета, а вот со вторым акком странности непонятные.
На полете ничего не отразилось, хоть и начала вначале хвостовая подергиваться, но быстро согрелась видимо. Ну и сателлит спектрума очень долго подключается, не нравиться ему холод, но об этом все знают )))
Да, батарейки явно работают хуже и ёмкость теряют, даже в +10 уже заметно. Если не считать мёрзнущих рук и головы, это основная проблема.
Руки сегодня не мерзли ! Вчера продрог не на шутку. А с акками при +5…10 не замечал проблем, а тут вот 2 акка помереть решили. )) Сговорились !
В сумку с вертом и акками положи полторашку с горячей водой. На час хватает её тепла.
Главное сумку растопыренной не держать во время полета.
Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !
Пару лет назад, после очередного наведения порядка в гараже, обнаружил ящичек затыренный еще при увольнении из ВС СССР 21 год назад.
Замечательный такой металлический ящик из под прицела авиационного. Обклеил его изнутри вспененным утеплителем в фольгой. Получилось компактно, удобно, противоударно, теплосберегающе.
Открыл, вытащил акк, закрыл. Отлетал акк, положил его теплым в ящик и он своим теплом греет остальные. Где-то до -5 -8 акки вполне прилично себя чувствуют часа два-три на улице.
Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !
На машине по любому и удобнее и теплее.Лично я убил прошлой зимой по незнайке Генс(я так думаю что убил именно так) на морозе заряжал открыв капот с заглушенным двиглом.После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.