Вертолеты и мороз

Turbotrek

Я для согрева рук использую каталитическую грелку. Кидаешь ее в чехол и вуаля - руки в тепле, передатчик в тепле. Одной заправки 20мл зажигалочного бензина хватает, примерно, на 6 часов работы. Кстати, если кому интересно, есть одна новая. Пишите в личку, договоримся. Долго шла почтой, купил другую, а эта осталась не у дел.

chinuk
Turbotrek:

использую каталитическую грелку

Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться

Vovets

Зачем заказывать? В туристических магазинах продаётся.

chinuk
Vovets:

В туристических магазинах продаётся.

Для интереса посмотрю завтра.И цену узнаю

Turbotrek
chinuk:

Она безопасная? Хочу заказать на Али.Правда для работы.На улице частенько приходиться

Вполне безопасная. В ней нет горения как такового. Но чтобы грела хорошо должна находиться в ограниченном пространстве - в кармане, в чехле для передатчика, или в варежках. Греет оч. хорошо. Горячая.

Vovets:

В туристических магазинах продаётся.

Эту я на али брал. Но что-то мне подсказывает, что в Москве в турмагазинах будет цена неадекватная.

alien131314

у меня такая есть. Zippy. Как - то она слабовато греет…

Vovets
Turbotrek:

Но что-то мне подсказывает, что в Москве в турмагазинах будет цена неадекватная.

От 800 р. На всякий случай напомню ещё, что зажигать её лучше в тепле, на морозе её нужно нагреть до 15-18 градусов где-то прежде чем зажигать. И остужать её нельзя, она тухнет.

Vladlen

А кто как защищает электронику от неизбежной сырости от тающего снега?

alien131314

Снега у нас, слава Богу, пока нету, а в дождь я не летаю. Хотя нет, летал пару раз, когда немного моросило. Никак не защищаю

Turbotrek
alien131314:

у меня такая есть. Zippy. Как - то она слабовато греет…

Слабовато? Ну не скажите. Моя греет так, что если не в чехле, очень горячая, в руке не удержешь. Если, конечно, ею пытаться обогревать атмосферу, конечно тепла не хватит 😃

alien131314
Turbotrek:

Моя греет так, что если не в чехле, очень горячая, в руке не удержешь.

насколько я помню, ее по инструкции чуть ли не запрещено вынимать из чехла. Но так я не пробовал. А в чехле - слабо.

Turbotrek
alien131314:

насколько я помню, ее по инструкции чуть ли не запрещено вынимать из чехла. Но так я не пробовал. А в чехле - слабо.

Скорее всего не рекомендуется вынимать для лучшего разогрева. Я, пардон, неправильно выразил мысль. Имел ввиду, что если достать из чехла, она настолько горячая, что руки можно обжечь. Т.е. находясь в своем чехле она очень и очень неплохо разогревается, и через чехол греет прилично. И еще, у меня грелка еще советская, ГК-1. Там честная сетка с честным платиновым покрытием. Как в китайских не знаю. Но слышал отзывы, что тоже очень не плохо.

chinuk

Сходил, посмотрел. 30 евров у нас.Лучше с али подождать

11 months later
AhmA

Мороз, не мороз. На улице -6. После лета холодновато, однако. Сегодня пойду летать первую сессию будет -4…-3. Посмотрим на поведение верта, думаю если разница будет, то мой уровень, наконец-то, позволит ее заметить.

AhmA

Только с поля, погода изумительная. Хоть и начинал летать при минусе, но сравнивая со вчерашними +2…+5, сегодня намного комфортней. Штиль полный, класс. Вот только я пешочком пошел, без машины и аккам это не понравилось ))). Один акк отказался сотрудничать после 2.5 мин полета, а вот со вторым акком странности непонятные.

На полете ничего не отразилось, хоть и начала вначале хвостовая подергиваться, но быстро согрелась видимо. Ну и сателлит спектрума очень долго подключается, не нравиться ему холод, но об этом все знают )))

Vovets

Да, батарейки явно работают хуже и ёмкость теряют, даже в +10 уже заметно. Если не считать мёрзнущих рук и головы, это основная проблема.

AhmA

Руки сегодня не мерзли ! Вчера продрог не на шутку. А с акками при +5…10 не замечал проблем, а тут вот 2 акка помереть решили. )) Сговорились !

Трубадур

В сумку с вертом и акками положи полторашку с горячей водой. На час хватает её тепла.
Главное сумку растопыренной не держать во время полета.

AhmA

Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !

Andy08

Пару лет назад, после очередного наведения порядка в гараже, обнаружил ящичек затыренный еще при увольнении из ВС СССР 21 год назад.

Замечательный такой металлический ящик из под прицела авиационного. Обклеил его изнутри вспененным утеплителем в фольгой. Получилось компактно, удобно, противоударно, теплосберегающе.

Открыл, вытащил акк, закрыл. Отлетал акк, положил его теплым в ящик и он своим теплом греет остальные. Где-то до -5 -8 акки вполне прилично себя чувствуют часа два-три на улице.

racer-g
AhmA:

Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !

На машине по любому и удобнее и теплее.Лично я убил прошлой зимой по незнайке Генс(я так думаю что убил именно так) на морозе заряжал открыв капот с заглушенным двиглом.После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.