Вертолеты и мороз
Только с поля, погода изумительная. Хоть и начинал летать при минусе, но сравнивая со вчерашними +2…+5, сегодня намного комфортней. Штиль полный, класс. Вот только я пешочком пошел, без машины и аккам это не понравилось ))). Один акк отказался сотрудничать после 2.5 мин полета, а вот со вторым акком странности непонятные.
На полете ничего не отразилось, хоть и начала вначале хвостовая подергиваться, но быстро согрелась видимо. Ну и сателлит спектрума очень долго подключается, не нравиться ему холод, но об этом все знают )))
Да, батарейки явно работают хуже и ёмкость теряют, даже в +10 уже заметно. Если не считать мёрзнущих рук и головы, это основная проблема.
Руки сегодня не мерзли ! Вчера продрог не на шутку. А с акками при +5…10 не замечал проблем, а тут вот 2 акка помереть решили. )) Сговорились !
В сумку с вертом и акками положи полторашку с горячей водой. На час хватает её тепла.
Главное сумку растопыренной не держать во время полета.
Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !
Пару лет назад, после очередного наведения порядка в гараже, обнаружил ящичек затыренный еще при увольнении из ВС СССР 21 год назад.
Замечательный такой металлический ящик из под прицела авиационного. Обклеил его изнутри вспененным утеплителем в фольгой. Получилось компактно, удобно, противоударно, теплосберегающе.
Открыл, вытащил акк, закрыл. Отлетал акк, положил его теплым в ящик и он своим теплом греет остальные. Где-то до -5 -8 акки вполне прилично себя чувствуют часа два-три на улице.
Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !
На машине по любому и удобнее и теплее.Лично я убил прошлой зимой по незнайке Генс(я так думаю что убил именно так) на морозе заряжал открыв капот с заглушенным двиглом.После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.
После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.
Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке.
увольнении из ВС ССС
кусок прапорщик? 😉
Страшный лейтенант. Начальник группы авиационного оборудования.😉 Просто кончилась страна.
Просто кончилась страна.
А сейчас началась…
Сейчас возраст кончился.😃😃😃
Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке
Акки, даже с такой зарядкой, лучше не заряжать на морозе. Почему - я не помню, но препод по инж.обеспечению Гос.Границы это утверждал. Хотя в то время акков таких не было !
Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке.
оо, как PL вымораживает этой установкой!!! Но - понимаю, она нужна. По умолчанию срабатывает, если за бортом ниже +10 и заряжает до 4,1В.
оо, как PL вымораживает этой установкой!
Можно отключить.
Можно отключить.
Да, я знаю, но не отключаю. Они же не просто так ее ввели…
по инж.обеспечению Гос.Границы это утверждал. Хотя в то время акков таких не было
В то время “на военке” использовались серебро-цинковые, а им на температуру *почти* пох.
как PL вымораживает этой установкой!!! Но - понимаю, она нужна. По умолчанию срабатывает, если за бортом ниже +10 и заряжает до 4,1В
Она “на автомате” срабатывает"? Серьёзно? По встроенному термодатчику чтоль? Не знал! Я просто у себя вырубил давно эту фичу…
то время “на военке” использовались серебро-цинковые
Игорь, точно не знаю. Я не доучился. НО 100% препод молился на VARTA.
VARTA
напомнило:
У Вас автомобиль дизель или бензиновый? - У меня BMW! 😉
BMW
Не знаю такого !
Ну вот и наступила осень, +4+6’С!
Сегодня выхватил интересный прикол… или Контроника прокол! 😦 Новая линейка, JivePro80HV, бла, бла, бла.
Приехал на поле, вытащил верт, включил аппу, вставил аккум… и тишина. BEC включился, ФБЛ инициализировалась, а мотор молчит. Ни писка! Передернул питание - то же самое. Смотрю, регуль мигает 4 раза. Залез на сайт Контроника, нашел свой регуль, открыл мануал. Over Temperature, дайте регулю остыть! Ты слышишь, Карл! И Максим тоже! 😉 На только вытащенном из машины регуле! На поносимом всеми Кастле никогда такого не было, а тут Контроник, высший и такая лажа! 😦 Я слышал, что на старых такое случалось, но слышал также, что эту беду еще там пофиксили.
Делать нех… 😦 Засунул верт в машину, включил печку на макс, потупил минут десять. Вынул, сразу воткнул акк и регуль ожил. Дальше все полеты прошли штатно - регуль после первого полета нагрелся и остывать уже не успевал. Вот такие вот дела!
Может тут это не в тему, это не зима, не мороз, это только осень! 😦
йопт. А что контроник по этому поводу пишет? Я б накатал им, а то я вообще - то тоже в мороз собираюсь летать.
пысы: у меня вот JR овский регуль. И я с ним не знаю вообще никаких проблем, и даже не думаю о нет. Хороший регуль, значицца…