А в мороз можно летать?
Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
пока пальцы шевелятся, можно летать! По токому принципу в прошлом году летали…
😃 без проишествий, связанных с морозом…
Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
До -7 летал, ниже мёрзнут пальцы. Народ в -15 и даже ниже полётывал, но я “кайфа” от таких полётов уже не понимаю.
Летаешь-летаешь… пальцы отваливаются… Батарея дает отсечку, сажаешь… снимаешь батарею, горячую и греешься об нее… Вот это КАЙФФФФФФФФФФФФФ
😃😃😃😃😃
Пока пальцы терпят, при условии работы оборудования, т.к. возможно застывание смазки в редукторах рулевых машинок, что выражается в некорректной реакции на управление. Это в основном актуально какраз для мелких сертушек, т.к. усилие и так не велико. Еще возможна некорректная работа гиры… 😃
Летали, Летаем, и будем Летать! и в -15 все корректно работает 😃
Скажите, а если в инструкции к гире написан температурный диапазон 0 … 60 (Align RCE-600) с ней реально полетать в те же -15 или все же не стоит?
Меня еще акки беспокоят… как они себя поведут в такой то дубач? Боюсь придется все таки им свитерок связать 😃
Ну акки же греюстя в полете! Вы их только сразу, как на поле приедете, на капот не выкладывайте, и свитерок им не понадобится. Где-то у летчиков была ветка про киевского умельца, котроый для рук с аппой манишки шьет - вот это актуально! Не так быстро прихватит!
Я заметил по прошлой зиме, что те акб на которых летал зимой в мороз - весной и летом большенство приказали долго жить. Потеря мощности в 40%, и теперь использовать можно только повисеть.
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Не совсем актуально для вертолётов, разряд акб по току гораздо больше и полётное время соответственно меньше. Самолёты прощают небольшие ошибки в управлении при замерзании рук, а вертолёты нет. Самолёт посадишь при отказе акб по току или движка в полёте, а вертолёт далеко не всегда или почти никогда в мороз.
А что будет если по дороге из китая липы замерзнут? И вообще мерзнут ли они по пути?
Не совсем актуально для вертолётов
Тогда сорри…
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Зачем же так мучить батарейки? Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть. В кармане, в машине и т.д. Холодная может и не взлететь, а если и взлетит, то на раб. температуру не выйдет.
Зачем же так мучить батарейки?
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто. Летаю на 500ке с вольтовым автомотическим монитором, который вкл. как напряжение любой банки ниже 3,4в. Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
Да там не сильно теплее чем на улице, даже в монообъемнике. А уже если седан, то и подавно.
Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Я и говорю, зачем так мучить батарейки? 😁 Ставьте теплые - и будет все хорошо. Это же нонсенс, просадка в 1,3V. Батарейка должна стартовать минимум с 15 градусов, ну с 10, в крайнем случае. Вн. сопротивление оч. сильно повышается с уменьшением температуры. Некоторые маньяки даже летом греют паки перед полетом. Вот, девайсы даже есть соответствующие.
Скорее всего Вы правы на 100%.
Надо искать тёплый контейнер т.к. вожу сразу немало батарей на два верта.
Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
От этого он действительно портится (из-за падения емкости) - получается эффект сходный с перезарядом. Так что из тепла и сразу летать.
Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть.
Ахтунг!!
В прошлом году году было сообщение о том, как ЛиПо закоротила и загорелась в кармане джинсов под ватными штанами. К тому моменту, когда удалось избавится от штанов нога прогорел до мяса. Если хотите подробностей - используйте поиск.
НЕ ПУГАЮ - просто поосторожнее с карманами:)
Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
А разряженный можно? Это откуда такая информация? Его заряжать нельзя, а хранить и разряжать - почему нет? Только небольшими токами. Падает не емкость, а растет вн. сопротивление.
+1, а можно еще и так:
необходимо:
склеить бокс как на фото Алекса54 из СПб (например)
…2 куска фольгированого текстолита по толщине чем тоньше тем лучше (0,5х100х40 мм) можно и тоньше и размер примерный, можно поиграться,
6-8 штук сопротивлюшек (примерно по 2 Ома каждая),
проводочки,
микровыключатель,
светодиод,
8 Ni-Cd аккумуляторов - думаю, что 2000mAh хватит на больше двух часов,
разъемы для подключения АКБ к нашему “колхозу”.
Знать правила эксплуатации Ni-Cd акумуляторов…
Продолжаем кружок для очумелых ручек или батарей как правильно? 😒
Царапаем (ну или травим кислотой) текстолит разделяя токопроводящие дорожки (как на рисунке). Темный серый - фольгированый текстолит, светло-серый - места пайки питаюших проводов, красное - места пайки сопротивлений.
Припаиваем резисторы 3-4 шт. на каждую пластину, ВАЖНО чтобы общее сопротивление в сумме было не меньше 11 Ом, и не больше 12-13 Ом, провода, разъемы к АКБ и проводам, для эстетов тумблер и светодиод (я не эстет, но считаю что нужен) в разрыв цепи… Думаю, что можно сделать и одну пластину с 6-8 сопротивлениями, но думается мне что не айс будет, если сильно греться, то как пентературу изменять?
ну и монтаж, соответственно, одна пластина на дно бокса, вторая на крышку. температуру элементарно регулировать отключением одной из пластин.
Возня конечно… Если всё сделать правильно и крепко в -25 - 30 батарейки смогут работать без отморзок!!!
А ВАШИ РУКИ СМОГУТ ЛЕТАТЬ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ?
пы.сы. этот текст результат поиска по различным ресурсам в сети (и не модельным в том числе), мной не воплощен, т.к. на таком морозе надо дома на симуляторе летать (ИМХО)
Если белый зигзаг это прорезы то имеем две разделённые части. Сопротивление на какую сторону паяем,(одну из сторон?) а второй конец резистора куда?(вторую сторону?). А тепло за счёт нагрева резисторов? или текстолит тоже потеть будет?
Уж объясняйте лучше, совсем нам чайникам не понятно.
А разряженный можно? Его заряжать нельзя, а хранить и разряжать - почему нет? Только небольшими токами.
Я сказал только то, что я сказал: когда аккумулятор охлаждается, его номинальное напряжение снижается и 4.2 В (в накачанном состоянии) эквивалентны перезаряду. Очень сильно зависит от марки аккумулятора, как он такое выдерживает. Насчет малого тока, как раз наоборот: чисто из практики и здравого смысла на холоде его разряжать нужно как можно быстрее, и соответственно током побольше (он прогреется, и меньше замерзнет). Как я и говорил, из тепла поставили на модель и сразу полетели. И пока он не остыл, желательно обратно в тепло.
Падает не емкость, а растет вн. сопротивление.
Не вижу противоречий в своем высказывании (падает емкость). Или по вашему она растет ? 😃
Ёмкость - это КОЛИЧЕСТВО запасённого “электричества”.
А внутренее сопротивление (которое растёт) - это способность батареи отдавать ТОК под нагрузкой.
Машину заводили на морозе когда нибудь? У неё (акб) что, ёмкость падает? И куда она “падает”? 😵
А откуда потом берётся назад, когда потеплеет? 😂
А вот ток отдать - холодная батарея уже не может, так же как тёплая. Электролит то, плохо уже “переливается” между электродами, змёрз как цуцик… вот электроны и стоят на месте.