А в мороз можно летать?
пока пальцы шевелятся, можно летать! По токому принципу в прошлом году летали…
😃 без проишествий, связанных с морозом…
Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
До -7 летал, ниже мёрзнут пальцы. Народ в -15 и даже ниже полётывал, но я “кайфа” от таких полётов уже не понимаю.
Летаешь-летаешь… пальцы отваливаются… Батарея дает отсечку, сажаешь… снимаешь батарею, горячую и греешься об нее… Вот это КАЙФФФФФФФФФФФФФ
😃😃😃😃😃
Пока пальцы терпят, при условии работы оборудования, т.к. возможно застывание смазки в редукторах рулевых машинок, что выражается в некорректной реакции на управление. Это в основном актуально какраз для мелких сертушек, т.к. усилие и так не велико. Еще возможна некорректная работа гиры… 😃
Летали, Летаем, и будем Летать! и в -15 все корректно работает 😃
Скажите, а если в инструкции к гире написан температурный диапазон 0 … 60 (Align RCE-600) с ней реально полетать в те же -15 или все же не стоит?
Меня еще акки беспокоят… как они себя поведут в такой то дубач? Боюсь придется все таки им свитерок связать 😃
Ну акки же греюстя в полете! Вы их только сразу, как на поле приедете, на капот не выкладывайте, и свитерок им не понадобится. Где-то у летчиков была ветка про киевского умельца, котроый для рук с аппой манишки шьет - вот это актуально! Не так быстро прихватит!
Я заметил по прошлой зиме, что те акб на которых летал зимой в мороз - весной и летом большенство приказали долго жить. Потеря мощности в 40%, и теперь использовать можно только повисеть.
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Не совсем актуально для вертолётов, разряд акб по току гораздо больше и полётное время соответственно меньше. Самолёты прощают небольшие ошибки в управлении при замерзании рук, а вертолёты нет. Самолёт посадишь при отказе акб по току или движка в полёте, а вертолёт далеко не всегда или почти никогда в мороз.
А что будет если по дороге из китая липы замерзнут? И вообще мерзнут ли они по пути?
Не совсем актуально для вертолётов
Тогда сорри…
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Зачем же так мучить батарейки? Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть. В кармане, в машине и т.д. Холодная может и не взлететь, а если и взлетит, то на раб. температуру не выйдет.
Зачем же так мучить батарейки?
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто. Летаю на 500ке с вольтовым автомотическим монитором, который вкл. как напряжение любой банки ниже 3,4в. Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
Да там не сильно теплее чем на улице, даже в монообъемнике. А уже если седан, то и подавно.
Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Я и говорю, зачем так мучить батарейки? 😁 Ставьте теплые - и будет все хорошо. Это же нонсенс, просадка в 1,3V. Батарейка должна стартовать минимум с 15 градусов, ну с 10, в крайнем случае. Вн. сопротивление оч. сильно повышается с уменьшением температуры. Некоторые маньяки даже летом греют паки перед полетом. Вот, девайсы даже есть соответствующие.
Скорее всего Вы правы на 100%.
Надо искать тёплый контейнер т.к. вожу сразу немало батарей на два верта.
Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
От этого он действительно портится (из-за падения емкости) - получается эффект сходный с перезарядом. Так что из тепла и сразу летать.
Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть.
Ахтунг!!
В прошлом году году было сообщение о том, как ЛиПо закоротила и загорелась в кармане джинсов под ватными штанами. К тому моменту, когда удалось избавится от штанов нога прогорел до мяса. Если хотите подробностей - используйте поиск.
НЕ ПУГАЮ - просто поосторожнее с карманами:)
Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
А разряженный можно? Это откуда такая информация? Его заряжать нельзя, а хранить и разряжать - почему нет? Только небольшими токами. Падает не емкость, а растет вн. сопротивление.
+1, а можно еще и так:
необходимо:
склеить бокс как на фото Алекса54 из СПб (например)
…2 куска фольгированого текстолита по толщине чем тоньше тем лучше (0,5х100х40 мм) можно и тоньше и размер примерный, можно поиграться,
6-8 штук сопротивлюшек (примерно по 2 Ома каждая),
проводочки,
микровыключатель,
светодиод,
8 Ni-Cd аккумуляторов - думаю, что 2000mAh хватит на больше двух часов,
разъемы для подключения АКБ к нашему “колхозу”.
Знать правила эксплуатации Ni-Cd акумуляторов…
Продолжаем кружок для очумелых ручек или батарей как правильно? 😒
Царапаем (ну или травим кислотой) текстолит разделяя токопроводящие дорожки (как на рисунке). Темный серый - фольгированый текстолит, светло-серый - места пайки питаюших проводов, красное - места пайки сопротивлений.
Припаиваем резисторы 3-4 шт. на каждую пластину, ВАЖНО чтобы общее сопротивление в сумме было не меньше 11 Ом, и не больше 12-13 Ом, провода, разъемы к АКБ и проводам, для эстетов тумблер и светодиод (я не эстет, но считаю что нужен) в разрыв цепи… Думаю, что можно сделать и одну пластину с 6-8 сопротивлениями, но думается мне что не айс будет, если сильно греться, то как пентературу изменять?
ну и монтаж, соответственно, одна пластина на дно бокса, вторая на крышку. температуру элементарно регулировать отключением одной из пластин.
Возня конечно… Если всё сделать правильно и крепко в -25 - 30 батарейки смогут работать без отморзок!!!
А ВАШИ РУКИ СМОГУТ ЛЕТАТЬ ПРИ ТАКОМ МОРОЗЕ?
пы.сы. этот текст результат поиска по различным ресурсам в сети (и не модельным в том числе), мной не воплощен, т.к. на таком морозе надо дома на симуляторе летать (ИМХО)