А в мороз можно летать?
Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
пока пальцы шевелятся, можно летать! По токому принципу в прошлом году летали…
😃 без проишествий, связанных с морозом…
Подскажите, пожалуйста, до какой минусовой температуры можно летать на 450 электричке.
До -7 летал, ниже мёрзнут пальцы. Народ в -15 и даже ниже полётывал, но я “кайфа” от таких полётов уже не понимаю.
Летаешь-летаешь… пальцы отваливаются… Батарея дает отсечку, сажаешь… снимаешь батарею, горячую и греешься об нее… Вот это КАЙФФФФФФФФФФФФФ
😃😃😃😃😃
Пока пальцы терпят, при условии работы оборудования, т.к. возможно застывание смазки в редукторах рулевых машинок, что выражается в некорректной реакции на управление. Это в основном актуально какраз для мелких сертушек, т.к. усилие и так не велико. Еще возможна некорректная работа гиры… 😃
Летали, Летаем, и будем Летать! и в -15 все корректно работает 😃
Скажите, а если в инструкции к гире написан температурный диапазон 0 … 60 (Align RCE-600) с ней реально полетать в те же -15 или все же не стоит?
Меня еще акки беспокоят… как они себя поведут в такой то дубач? Боюсь придется все таки им свитерок связать 😃
Ну акки же греюстя в полете! Вы их только сразу, как на поле приедете, на капот не выкладывайте, и свитерок им не понадобится. Где-то у летчиков была ветка про киевского умельца, котроый для рук с аппой манишки шьет - вот это актуально! Не так быстро прихватит!
Я заметил по прошлой зиме, что те акб на которых летал зимой в мороз - весной и летом большенство приказали долго жить. Потеря мощности в 40%, и теперь использовать можно только повисеть.
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Не совсем актуально для вертолётов, разряд акб по току гораздо больше и полётное время соответственно меньше. Самолёты прощают небольшие ошибки в управлении при замерзании рук, а вертолёты нет. Самолёт посадишь при отказе акб по току или движка в полёте, а вертолёт далеко не всегда или почти никогда в мороз.
А что будет если по дороге из китая липы замерзнут? И вообще мерзнут ли они по пути?
Не совсем актуально для вертолётов
Тогда сорри…
Всё таки разряд (просадка до 3 и менее вольт) в первые пару минут на морозе пока батарея холодная даёт результат.
Зачем же так мучить батарейки? Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть. В кармане, в машине и т.д. Холодная может и не взлететь, а если и взлетит, то на раб. температуру не выйдет.
Зачем же так мучить батарейки?
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто. Летаю на 500ке с вольтовым автомотическим монитором, который вкл. как напряжение любой банки ниже 3,4в. Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Конечно грелок не вожу, но и на морозе не держу батареи, в багажнике авто.
Да там не сильно теплее чем на улице, даже в монообъемнике. А уже если седан, то и подавно.
Первую минуту не нагружаю верт, а так повисеть и то некоторые особенно сдвоенные 2 по 3S (наверное потому что 2200 мАч) включает монитор и показывает иногда и 2,9в. какой то момент. После второй минуты обычно всё ОК и можно повыделыватся как кто умеет.
Я и говорю, зачем так мучить батарейки? 😁 Ставьте теплые - и будет все хорошо. Это же нонсенс, просадка в 1,3V. Батарейка должна стартовать минимум с 15 градусов, ну с 10, в крайнем случае. Вн. сопротивление оч. сильно повышается с уменьшением температуры. Некоторые маньяки даже летом греют паки перед полетом. Вот, девайсы даже есть соответствующие.
Скорее всего Вы правы на 100%.
Надо искать тёплый контейнер т.к. вожу сразу немало батарей на два верта.
Хотел уточнить - именно заряженный (под завязку) аккумулятор нельзя охлаждать.
От этого он действительно портится (из-за падения емкости) - получается эффект сходный с перезарядом. Так что из тепла и сразу летать.
Их надо тепленькими ставить, тогда никаких проблем. Либо термо-сумка/контейнер с солевыми грелками, либо непосредственно перед полетом греть.
Ахтунг!!
В прошлом году году было сообщение о том, как ЛиПо закоротила и загорелась в кармане джинсов под ватными штанами. К тому моменту, когда удалось избавится от штанов нога прогорел до мяса. Если хотите подробностей - используйте поиск.
НЕ ПУГАЮ - просто поосторожнее с карманами:)