Вертолеты и мороз

AhmA

Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !

Andy08

Пару лет назад, после очередного наведения порядка в гараже, обнаружил ящичек затыренный еще при увольнении из ВС СССР 21 год назад.

Замечательный такой металлический ящик из под прицела авиационного. Обклеил его изнутри вспененным утеплителем в фольгой. Получилось компактно, удобно, противоударно, теплосберегающе.

Открыл, вытащил акк, закрыл. Отлетал акк, положил его теплым в ящик и он своим теплом греет остальные. Где-то до -5 -8 акки вполне прилично себя чувствуют часа два-три на улице.

racer-g
AhmA:

Лучше на машине ! И самому, целиком, погреться можно !

На машине по любому и удобнее и теплее.Лично я убил прошлой зимой по незнайке Генс(я так думаю что убил именно так) на морозе заряжал открыв капот с заглушенным двиглом.После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.

3Daemon
racer-g:

После зарядки акк был очень холодным,и так несколько циклов.

Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке.

Andy08:

увольнении из ВС ССС

кусок прапорщик? 😉

Andy08

Страшный лейтенант. Начальник группы авиационного оборудования.😉 Просто кончилась страна.

Alex71
Andy08:

Просто кончилась страна.

А сейчас началась…

Andy08

Сейчас возраст кончился.😃😃😃

AhmA
3Daemon:

Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке

Акки, даже с такой зарядкой, лучше не заряжать на морозе. Почему - я не помню, но препод по инж.обеспечению Гос.Границы это утверждал. Хотя в то время акков таких не было !

alien131314
3Daemon:

Кстати у PL есть настройка, учитывающая окружающую температуру при зарядке.

оо, как PL вымораживает этой установкой!!! Но - понимаю, она нужна. По умолчанию срабатывает, если за бортом ниже +10 и заряжает до 4,1В.

Vovets
alien131314:

оо, как PL вымораживает этой установкой!

Можно отключить.

alien131314
Vovets:

Можно отключить.

Да, я знаю, но не отключаю. Они же не просто так ее ввели…

3Daemon
AhmA:

по инж.обеспечению Гос.Границы это утверждал. Хотя в то время акков таких не было

В то время “на военке” использовались серебро-цинковые, а им на температуру *почти* пох.

alien131314:

как PL вымораживает этой установкой!!! Но - понимаю, она нужна. По умолчанию срабатывает, если за бортом ниже +10 и заряжает до 4,1В

Она “на автомате” срабатывает"? Серьёзно? По встроенному термодатчику чтоль? Не знал! Я просто у себя вырубил давно эту фичу…

AhmA
3Daemon:

то время “на военке” использовались серебро-цинковые

Игорь, точно не знаю. Я не доучился. НО 100% препод молился на VARTA.

3Daemon
AhmA:

VARTA

напомнило:
У Вас автомобиль дизель или бензиновый? - У меня BMW! 😉

STZ

Ну вот и наступила осень, +4+6’С!

Сегодня выхватил интересный прикол… или Контроника прокол! 😦 Новая линейка, JivePro80HV, бла, бла, бла.

Приехал на поле, вытащил верт, включил аппу, вставил аккум… и тишина. BEC включился, ФБЛ инициализировалась, а мотор молчит. Ни писка! Передернул питание - то же самое. Смотрю, регуль мигает 4 раза. Залез на сайт Контроника, нашел свой регуль, открыл мануал. Over Temperature, дайте регулю остыть! Ты слышишь, Карл! И Максим тоже! 😉 На только вытащенном из машины регуле! На поносимом всеми Кастле никогда такого не было, а тут Контроник, высший и такая лажа! 😦 Я слышал, что на старых такое случалось, но слышал также, что эту беду еще там пофиксили.

Делать нех… 😦 Засунул верт в машину, включил печку на макс, потупил минут десять. Вынул, сразу воткнул акк и регуль ожил. Дальше все полеты прошли штатно - регуль после первого полета нагрелся и остывать уже не успевал. Вот такие вот дела!

Может тут это не в тему, это не зима, не мороз, это только осень! 😦

alien131314

йопт. А что контроник по этому поводу пишет? Я б накатал им, а то я вообще - то тоже в мороз собираюсь летать.
пысы: у меня вот JR овский регуль. И я с ним не знаю вообще никаких проблем, и даже не думаю о нет. Хороший регуль, значицца…

STZ
alien131314:

йопт. А что контроник по этому поводу пишет?

Им пох, по ходу! 😦 Они деньги зарабатывают.

Alex71
STZ:

Я слышал, что на старых такое случалось, но слышал также, что эту беду еще там пофиксили.

Это как раз “болезнь” новых регулей. На старых вроде такого не было, я летал на 80ХВ в -20 , машинки дубели но контрону было пофиг.

Alex71
alien131314:

А эта фигня касается jive 100 lv?

Не должна