Разрушение в полете?
Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.
Поделитесь опытом, интересно. Слышал не раз что такое бывает на 700ках. Почему такое бывает вообще?
А кто же его знает почему он ломается.
Поделитесь опытом, интересно. Слышал не раз что такое бывает на 700ках. Почему такое бывает вообще?
Потому что вы покажите наши вертолеты ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ИНЖЕНЕРУ - он просто офигеет. Покажите ему мотор величиной с кулак, который развивает 10 киловатт. Сравните с промышленным трехфазным мотором на те же 10 киловатт, который фиг поднимешь. Покажите ему радиаторы 200 амперных регулей, покажите ему основную пластиковую шестерню, через которую передается 10-15 лошадиных сил в пике, и.т.д.
Есть такое понятие в технике “допуск на безопасность”. Для вертолетов он - абсолютно минимален, потому что это все - вес. Вот где тонко, там оно и рвется, а тонко у нас в принципе - везде.
Как раз в тему видео - с последней тусовки литовцев
Тут как раз все просто. У пилота голова ДФС там нет полноценных демпферов. Судя по срезу типичный усталостный излом. Реально 700-й вал 12мм может выдержать нагрузку порядка 1 тонны и никакой режим пилотирования не создаст такую нагрузку . Вес вертолета 5.5 кг а уже 20 кратная перегрузка создает усилие 110 кг и рядом с тонной не стоит.
К тому же на некоторых ДФС валах есть канавки и буртики, а это концентраторы напряжений.
А вот почему рвет межлопастной вал, вопрос. Хотя тоже есть предположение, но нужна кое какая предварительная информация - плоскость среза.
Скорее всего изношеные демпферы, и вал касался центр хаба на маневрах. И тоже соответственно усталостный излом.
Иначе быть не может.
Посему виноваты не избыточная мощность и легкая без запаса прочности конструкция, а типичные “сопли”.
Ну еще может быть не правильная термическая обработка валов, их перекалили. Валы из мягкой и вязкой стали лучше держат знакопеременные нагрузки. Вы не найдете ни один 3х фазный промышленый двигатель с каленым валом. Ну разве что у китайцев.
И кстати на всех японских вертолетах “пластилиновые” валы.
Ну еще часто попадаются на форуме самолетчики, у которых лопаются валы на ДВС двигателях. А там пропеллер 20-25 см.На ДВС все валы страшно каленые, отсюда все беды. При производстве не соблюдают температурные и технологические режимы.
Совершенно правильно. +1
Перебирал голову на align500DFC. Заметил, что шайбы под болтами межлопастного вала сильно деформированы, я б даже сказал прожёваны. Это нормально? Почему такое происходит? Представляю, какие там нагрузки…Шайбы ходили примерно 1 сезон.
Перебирал голову на align500DFC. Заметил, что шайбы под болтами межлопастного вала сильно деформированы, я б даже сказал прожёваны. Это нормально? Почему такое происходит? Представляю, какие там нагрузки…Шайбы ходили примерно 1 сез
Перетянуто видимо.
Это нормально? Почему такое происходит?
Происходит из-за того, что нагрузка на шайбу не равномерная по длине окружности, грубо говоря её изгибает.
Чтобы такого не было, упорные подшипники на некоторых моделях ставят между радиальными а не с краю.
На ДВС все валы страшно каленые,
На ДВС валы обычно из цементируемой стали - мягкая сердцевина и очень твердая повехность. Вал будет “стеклянным”, если сдуру процементировать его насквозь.
Разрушиться - это значит что? Разрушится механика?
С клонами история простая: меньше точность - более говняные винты - больше вибраций - больше вероятность разрушения/выкручивания винтов/отстрела их. Еще и сервы если говно поставить, то вообще заглядение будет! Да, и металл - все валы - тоже говно. Про лопасти - вообще молчу: если на ХК450 поставить пластиковые лопасти, которые идут в комплекте ( я не ставил, если что! ), то он при взлете развалится, а не от 3D. Блин, еще добавить к этому ужоснаху 3GX - и вперед - устраивать в супермаркете показательный полет 😃
перед тусовкой обязательно с вечера все проверить и утром если время позволит контрольный осмотр 😃 тогда все будет хорошо, поверьте не кто не виновен в крэшах и и.д. верт не причем 😃
Ломается все, в том числе и в полете, у меня чего только не ломалось, валы основные, межлопастные, линки рвутся, шестерни режет, все что угодно. Поэтому когда летаю, всегда стараюсь держать дистанцию безопасности, метров 5-10 от себя. Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.
Ярослав, Вам стоить верить, в Сочи видели как рвали воздух ваши 700ки на картадроме 😃
перед тусовкой обязательно с вечера все проверить и утром если время позволит контрольный осмотр тогда все будет хорошо, поверьте не кто не виновен в крэшах и и.д. верт не причем
Охотно верю. Техника ж НИКОГДА не отказывает, китайцы ВСЕГДА делают все очень качественно - как же иначе - то, а если где - то микротрещины, то, конечно же, я сам виноват, что у меня нету рентгеновского зрения, а верт - ни при чем.
[QUOTE=alien131314;4778380]Охотно верю. Техника ж НИКОГДА не отказывает, китайцы ВСЕГДА делают все очень качественно - как же иначе - то, а если где - то микротрещины, то, конечно же, я сам виноват, что у меня нету рентгеновского зрения, а верт - ни при чем.[/QU OTE]
это мое мнение судя по видео, поменяйте поставщика на того который контролирует технические и качественные стороны на запчасти от производителя www.fast-lad.co.uk/store/index.php тут еще сбоев не было, а верт не причем 😃
Дат-дат. У брендовых производителей (поставщиков) разрушение вертолета по техническим причинам по определению невозможно 😉
Дат-дат. У брендовых производителей (поставщиков) разрушение вертолета по техническим причинам по определению невозможно 😉
Гоблин он и в Африке гоблин 😃 рапторы тоже разваливаться аналогично 😉
Алайны верты рулят, а вообще следить за всей техникой нужно, штыришь в 3D жестко просто по определению акцент на основные детали делать нужно, ресурс у всего есть 😃
Гоблин он и в Африке гоблин рапторы тоже разваливаться аналогично
Алайны верты рулят, а вообще следить за всей техникой нужно, штыришь в 3D жестко просто по определению акцент на основные детали делать нужно, ресурс у всего есть
Я в свое время ездил в чемпионате России по кроссу в Т1. Мотор Рекордсмен у меня отъездил 6 гонок. Грубо с обкатками и прочим порядка полутысячи км. Если я в “боевом” режиме загоню на трассу свой домашний двухлитровый полноприводный Лансер он умрет через 2 - 3 километра. Я его просто “порву”. В “гражданской” эксплуатации тот же Лансер пройдет сотню - другую тысяч километров.
Вот и разница между специально подготовленным для экстремальной эксплуатации “снарядом” и бытовой техникой.
Порвать можно все.
Просто специально подготовленные для Демо и Соревнований верты - намного крепче.
И название на вертолете Гоблин или Алайн - не признак неубиваемости.
Я в свое время ездил в чемпионате России по кроссу в Т1. Мотор Рекордсмен у меня отъездил 6 гонок. Грубо с обкатками и прочим порядка полутысячи км. Если я в “боевом” режиме загоню на трассу свой домашний двухлитровый полноприводный Лансер он умрет через 2 - 3 километра. Я его просто “порву”. В “гражданской” эксплуатации тот же Лансер пройдет сотню - другую тысяч километров.
Вот и разница между специально подготовленным для экстремальной эксплуатации “снарядом” и бытовой техникой.
Порвать можно все.
Просто специально подготовленные для Демо и Соревнований верты - намного крепче.
И название на вертолете Гоблин или Алайн - не признак неубиваемости.
да это точно 😃
все от пользователя зависит 😃