Nexsus не вращется задний ротор при авторот.
Привет коллеги!
Собственно вот и сам вопрос - почему не вращается задний ротор при авторотации? Вращается только тогда, когда двигатель крутит муфту. Это особенность Нексуса или надо разбирать , смотреть? =)…
P.S. кстати сегодня был мой первый полет на ДВСе, ой кайф какой 😇 😃 … ни с чем не сравнить.
А есть ли там муфта авторотации? На РАПТОРе 30V1 её 😦 нет.
Привет коллеги!
Собственно вот и сам вопрос - почему не вращается задний ротор при авторотации? Вращается только тогда, когда двигатель крутит муфту. Это особенность Нексуса или надо разбирать , смотреть? =)…
P.S. кстати сегодня был мой первый полет на ДВСе, ой кайф какой 😇 😃 … ни с чем не сравнить.
На 30 ке хвост не управляется на авторатации.
Это сделано специально для новичков!
Если бы хвостовой ротор был бы зависимый то авторатацию
сделать на 30 было бы весьма затруднительно !
Поскольку хвостовой ротор отбирает много энергии
у без того очень лехкого основного ротора.
Странно, обычно даже на сверхлегких электрических с ременным приводом делают …
Значится авторотировать без хвоста? Все же нет, что то не то, сегодня летал, первый раз, и заметил такую беду, что если сбросить газ чуть чуть, то хвост отрубается…это тоже нормально =) ? Впринципе если на полный газ летать постоянно то оно ничего наверное, но чтото мне подсказывает, что так быть не должно …
Странно, обычно даже на сверхлегких электрических с ременным приводом делают …
Значится авторотировать без хвоста? Все же нет, что то не то, сегодня летал, первый раз, и заметил такую беду, что если сбросить газ чуть чуть, то хвост отрубается…это тоже нормально =) ? Впринципе если на полный газ летать постоянно то оно ничего наверное, но чтото мне подсказывает, что так быть не должно …
Не уверен, что прав, но у меня хвост орубает когда муфта сцепления выходит из зацепления, это почти ХХ. У вас возможно это происходит гораздо раньше.
Странно, обычно даже на сверхлегких электрических с ременным приводом делают …
Значится авторотировать без хвоста? Все же нет, что то не то, сегодня летал, первый раз, и заметил такую беду, что если сбросить газ чуть чуть, то хвост отрубается…это тоже нормально =) ? Впринципе если на полный газ летать постоянно то оно ничего наверное, но чтото мне подсказывает, что так быть не должно …
Так муфта есть или нет? На моих R 50v2 и Т 450 есть , может зря переживаешь? Кроме того наверняка есть какой-то апгрейд…
Привет коллеги!
Собственно вот и сам вопрос - почему не вращается задний ротор при авторотации? Вращается только тогда, когда двигатель крутит муфту. Это особенность Нексуса или надо разбирать , смотреть? =)…
P.S. кстати сегодня был мой первый полет на ДВСе, ой кайф какой 😇 😃 … ни с чем не сравнить.
Все нормально. Так и должно быть. Ротор не вращается чтобы не отбирать энергию у основного.
Я сравнивал Nexus (где обгонная муфта отключает только НВ) и свою самоделку (где муфта стоит после сцепления и хвост крутится на авторотации) так вот Nexus снижается сильно медленнее что для новичка наверное лучше. А довернуть немного можно и без хвоста создав небольшой крен. Хвост встанет по потоку. (Видел как автожир летает так у него вообще на хвосте винта нет а поворачивает даже без двигателя)
Хм, интересно… ну, ждемс первой авторотации чтоб проверить, если что, то там самому можно закрепить жестко задний ротор к основному, даже своими силами. 😃
Всё правильно в Рапторе 30 и 50 например отличается всего одна деталь шестерня привода ротора хвоста , в первом варианте при проворачивании муфты авторотации хвостовой ротор останавливается , а во втором продолжает вращаться. И сцепление тут роли не играет в обоих вариантах , авторотация возникает всегда если обороты муфты авторотации ниже оборотов самого ротора , короче , если на зависшем вертолёте убрать газ, то муфта авторотации развяжет двигатель от основного ротора , пока обороты муфты и ротора не сравняются.
В вашем варианте хвостовой ротор привязан к шестерне двигателя , а не к основному ротору , почему и останавливается , когда обгонная муфта расцепляется. Надеюсь понятно.
Хвостовой ротор компенсирует крутящий момент от несущего винта. Когда несущий винт не получает усилие на вращение, то и нет крутящего момента у фюзеляжа вертолета. Исходя из этого - нет необходимости компенсации хвостовым ротором. На счёт авторотации - когда вы будете делать её осознано, то вопос о том, в какую сторону вертолёт направлен у вас не вызовет дискомфорта. Есть, правда ситуации, когда без вашего на то желания приходится выполнять авторотацию, но даже в таком случае, для новичка лучше, чтобы хвостовой ротор не вносил “изюминку” в и без того неприятные обстоятельства 😈 , а самое главное, как выразились колеги выше - нету отбора энергии от основного ротора. На тридцатках, в основном, никто не задерживается, и через небольшой период времени переходит к более пилотажным моделям, в которых привод хвостового ротора жостко связан с несущим.
А дабы избежать “и так легкого ротора” ставишь стеклопластиковые лопасти и энергии хватает более чем, чтобы посадить.
А дабы избежать “и так легкого ротора” ставишь стеклопластиковые лопасти и энергии хватает более чем, чтобы посадить.
А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃
А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃
у вас в питере, скорее всего в любом модельном магазине есть, могу ошибаться.
Посмотрите по и-нет магам, я последний раз брал, но только карбон-графит на www.zoomsheli.com но думаю можно найти и более дешовую доставку, может на Хеле крафте?
Кстати, что меня всегда удивляло - у XCell Fury 60 в базовом варианте хвостовой ротор тоже не вращается! А ведь не скажешь что аппарат для новичка…
А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃
Я покупал в вояже за примерно 4 тыс руб. Мне понравились.