Nexsus не вращется задний ротор при авторот.

malikh_d_a
Nadaske:

Привет коллеги!
Собственно вот и сам вопрос - почему не вращается задний ротор при авторотации? Вращается только тогда, когда двигатель крутит муфту. Это особенность Нексуса или надо разбирать , смотреть? =)…
P.S. кстати сегодня был мой первый полет на ДВСе, ой кайф какой 😇 😃 … ни с чем не сравнить.

Все нормально. Так и должно быть. Ротор не вращается чтобы не отбирать энергию у основного.
Я сравнивал Nexus (где обгонная муфта отключает только НВ) и свою самоделку (где муфта стоит после сцепления и хвост крутится на авторотации) так вот Nexus снижается сильно медленнее что для новичка наверное лучше. А довернуть немного можно и без хвоста создав небольшой крен. Хвост встанет по потоку. (Видел как автожир летает так у него вообще на хвосте винта нет а поворачивает даже без двигателя)

Nadaske

Хм, интересно… ну, ждемс первой авторотации чтоб проверить, если что, то там самому можно закрепить жестко задний ротор к основному, даже своими силами. 😃

хелик

Всё правильно в Рапторе 30 и 50 например отличается всего одна деталь шестерня привода ротора хвоста , в первом варианте при проворачивании муфты авторотации хвостовой ротор останавливается , а во втором продолжает вращаться. И сцепление тут роли не играет в обоих вариантах , авторотация возникает всегда если обороты муфты авторотации ниже оборотов самого ротора , короче , если на зависшем вертолёте убрать газ, то муфта авторотации развяжет двигатель от основного ротора , пока обороты муфты и ротора не сравняются.

В вашем варианте хвостовой ротор привязан к шестерне двигателя , а не к основному ротору , почему и останавливается , когда обгонная муфта расцепляется. Надеюсь понятно.

Sergey_Kiev

Хвостовой ротор компенсирует крутящий момент от несущего винта. Когда несущий винт не получает усилие на вращение, то и нет крутящего момента у фюзеляжа вертолета. Исходя из этого - нет необходимости компенсации хвостовым ротором. На счёт авторотации - когда вы будете делать её осознано, то вопос о том, в какую сторону вертолёт направлен у вас не вызовет дискомфорта. Есть, правда ситуации, когда без вашего на то желания приходится выполнять авторотацию, но даже в таком случае, для новичка лучше, чтобы хвостовой ротор не вносил “изюминку” в и без того неприятные обстоятельства 😈 , а самое главное, как выразились колеги выше - нету отбора энергии от основного ротора. На тридцатках, в основном, никто не задерживается, и через небольшой период времени переходит к более пилотажным моделям, в которых привод хвостового ротора жостко связан с несущим.

Creator

А дабы избежать “и так легкого ротора” ставишь стеклопластиковые лопасти и энергии хватает более чем, чтобы посадить.

Nadaske
Creator:

А дабы избежать “и так легкого ротора” ставишь стеклопластиковые лопасти и энергии хватает более чем, чтобы посадить.

А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃

Gennady71
Nadaske:

А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃

у вас в питере, скорее всего в любом модельном магазине есть, могу ошибаться.
Посмотрите по и-нет магам, я последний раз брал, но только карбон-графит на www.zoomsheli.com но думаю можно найти и более дешовую доставку, может на Хеле крафте?

IP

Кстати, что меня всегда удивляло - у XCell Fury 60 в базовом варианте хвостовой ротор тоже не вращается! А ведь не скажешь что аппарат для новичка…

malikh_d_a
Nadaske:

А где прикупить посоветуете? И если не сложно, можно узнать примерную цину? 😃

Я покупал в вояже за примерно 4 тыс руб. Мне понравились.