Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx
Vertu,Но можно же показать простейшие ошибки!!! Тоже самое обучение в водительской школе( стоит 50к, но ты ведь не сам там учишься!! Тебе подсказывает опытный инструктор !!!
Почитайте вот это
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
вам понадобится симулятор - без него можно даже не пытаться.
Далее - изучение матчасти. Здесь ссылками не помогу, нету ни одной, каковую я мог бы порекомендовать.
Насколько я понимаю, вертолет выбран очень и очень посредственный, с ним будет сложно. Пульт, я так понимаю, примерно из той же серии. Без уверенных навыков висения в симуляторе лучше его даже не пытаться поднять.
В Москве есть несколько вертолетных тусовок - подъедьте к ним, пообщайтесь.
Вот это спасибо , хороший ответ) только вот где искать эти тусовки?? Да и для начало надо бы хоть что то уметь!!
вот здесь посмотрите
rcopen.com/forum/f66
не, летать сразу не надо. не все ж родились сразу с пропеллером в…
вот ветка по встречам вертолетных маньяков в ЮВАЮ
rcopen.com/forum/f66/topic205901/3681
Так же иногда собираемся в кузьминках, заезд со стороны ул Заречье. Тебе нужно поле, расположенное за деревней собачек Хаски. Приходи, там хорошие ребята. подскажут.
Но в любом случае прежде чем поднимать любой вертолет, будь то большой или маленький необходимо научиться летать на симуляторе(желательно не один час). Это позволит тебе понять как ведет себя вертолет в пространстве, как он реагирует на движения стиков. в реальности разбить верт можно секунды за 4, а в симе можешь научиться управлять вертом.
Единственное что меня лично угнетает в симе это монотонность, минут через 10 хочется его бросить, но для этого я купил себе малютку, типа Blade Nano CPx и периодически на ней летаю, а 450-ка пока стоит и ждет.
Сори, если сумбурно)))
А где скачать норм симулятор
вот ветка по симуляторам rcopen.com/forum/f75
какой именно тебе подойдет решай сам.
Если идти по простому пути, то находишь магазин по Р/У моделированию, покупаешь у них симулятор с пультом, ставишь на комп, подключаешь пульт и учишься.
Можно пойти длинным путем: качаешь бесплатный сим(или другой)))), ищешь шнурок для подключения пульта к компу, если твой пульт не возможно подключить к компу, то покупаешь отдельно пульт для симулятора(но тут ты возвращаешься к простому пути) и паришься с подключением.
если хочется нормальный сим, подключить и не париться, это - Phoenix, Real Flight
Если хочется дешевле/бесплатно плюс в довесок танцев с бубном, это - XHeli, FMS, Helisim
Обсуждение всяких хакерских решений карается здесь баном.
Для первого подъема верта желательно уметь стабильно висеть в симе хотя бы хвостом ( а желательно - и боками ) к себе - на это надо минимум час. Без этого попытка подъема верта кончится в лучшем случае поломкой, в худшем - травмой.
Очень желательно, чтобы первое висение на реальном аппарате выполнил бы разбирающийся человек, а то неизвестно, что там в вертолете накручено.
Полностью поддерживаю предыдущий пост.
если хочется все таки полетать, хоть и по квартире, то возьми WL V911 - верт простой, стоит около 2 рублей. к крашам очень устойчив.
Сейчас буду тренироваться в Симе( у меня есть провод для подключения пульта к компу!)какой симулятор посоветуете?? Желательно чтобы в Симе был esky cpx 😃 и что надо отрабатывать в симуляторе первое время( если можно что то типо плана!!)?И кто потом сможет со мной встретится , помочь в управлении, настройке модели??
По поводу сима решай сам, ответ тебе дали.
Лично я летаю в Phoenix-е. Начинал учиться на больших моделях(700-ка), они более стабильны и их перемещения отследить проще.
Потом постепенно начинал переходить на более мелкие.
Для начала попробуй взлететь и сделать круг и восьмерку. потом пробуй зависнуть хвостом к себе, боком, носом. пробуй сажать верт без поломки.
в дальнейшем ставь различные погодные условия. ведь на улице не всегда полный штиль.
Так же старайся летать на разных моделях.
Спасибо очень помог)) а вот этот феникс он платный?и есть ли там esky cpx?
Думаую еще рано задавать вопрос о встрече и настройке твоей модели. Налетай часов 5 -10 на симе, потом проси настроить модель. Иначе ты можешь после часа в симе почувствовать себя летающим пилотом, взять готовую модель и разбить ее за 4 секунды. После такого краша могут опуститься руки и пропасть желание к такому хобби.
Говорю все это по своему опыту. Сам делаю так же))))
Спасибо большое)) но все же сим платный или нет?? И много ли там всяких настроек( модель, погодные условия и тд)
По моему платный, настроек много. Даже больше чем много. Довольно часто появляются обновления и новые модели.
- по отзывам пары человек, феникс более user friendly в плане настройки.
- какие еще круги??? для начала - висеть хвостом к себе. План в ссылке, которую я давал выше.
- На этом этапе выбор модели в симе и погодные условия совершенно не важны, единственное - в фениксе надо сразу отключить автозум.
- В фениксе belt cp есть. CPX нету, но я и не знаю, чем они отличаются. Летать в симе на нем не рекомендую - если он так же летает в реале как в симе, то это - кусок говна, а не вертолет 😃
СРХ - это такой же говнолет от еская, как СР, типо новой модификации. Флайбарный, привет новичку. Ну хоть разбить будет не жалко…
Игорь, а чем вам автозум в фениксе помешал? Без него даже 450-ки там видно плохо.
Игорь, а чем вам автозум в фениксе помешал? Без него даже 450-ки там видно плохо.
имхо, это первое что надо отключать - просто на основании того, что в реале никакого автозума нету. Это сразу формирует привычку не отлетать фиг знает куда. Я летаю в симе с 500кой, без автозума.
имхо, это первое что надо отключать - просто на основании того, что в реале никакого автозума нету. Это сразу формирует привычку не отлетать фиг знает куда. Я летаю в симе с 500кой, без автозума.
Полностью соглашусь ! автозум зло ! Когда его отключаешь, то понимаешь как все меняется в отношении твоего положения на месте. Верт летает просто коряво, то быстро, то медленно, но при автозуме все “Прелестно”
Автозум зло 😃
Коллеги, в мониторе все выглядит сильно иначе, чем когда глазами смотришь. Живьем вы в 3-мерке видите, а монитор плоский. Отсюда в разы хуже понятно, особенно при 2Д полетах, когда пространственная ориентация важна. Автозум это подправляет. А если отлететь “фиг знает куда”, автозум не поможет…
А так конечно, кому как удобнее. Можно и флайбар снять, и без гироскопа попробовать…-)
Почему мой вертолет говно? Что в нем не так?? Такое ощущение что все начинали с трексов ?))что сделать чтобы был получше???
А и если не сложно, скиньте ссылки откуда можно скачать хороший симулятор)