Нужен наставник! Хочу научиться летать.

Maxxs

Добрый день. Модель радиоуправляемого самолета есть, желание есть, ОПЫТА нет. Собственно вопрос: где и у кого можно научиться летать? Очень нужен инструктор. Живу в Москве. тел.8-926-104-47-53

Mr_Hottabych
Maxxs:

где и у кого можно научиться летать?

Вполне хватит и симулятора для начала самостоятельных полетов.

Опять же от самолета зависит. У меня знакомому хватило часа в общей сложности и сам полетел(кряво конечно но сам). Найдите место поближе к дому где собираются на полетать и туда для первых полетов, кто нибудь да подскажет чего да как, может кто на шнурок повесит, если есть возможность.

Maxxs

Спорить не буду, нужен живой инструктор.

Mr_Hottabych

Для того чтоб объяснили и помогли настроить достаточно на поле приехать, а вот поучить полетать ИМХО нужна связка пультов тренер-ученик. Это чтоб понятно и наглядно, да к тому же и модель сохранить.

p.s. интересно что за самолет у вас?

Maxxs

Ясно. Спасибо за понимание. Самолет Б/У ДВС Ла флайер 40. Уже предложили помощь.

Mr_Hottabych

я на двс тоже с БУ начинал, на верхнеплане легко учится, если правильно настроен(оттриммирован) сам летает. удачи.

Vootshi

сразу с двс? я начинал с электро цессны-150 из потолочки - разбиваешь, за вечер новый фюзеляж. С утра снова в бой… а так очень дерзко и дорого)

Ive

Ничего подобного. Оно реально само летит. Особенно если есть кому на шнурке вести - потом совершенно иное отношение к полету и к модели. Это важно. Доступность и способность к супербыстрой реинкарнации после фатального битья прививает слишком легкомысленное отношение и страх перед деревом. Потом оно очень мешает.

Vootshi

возможно, но вложения денег в бальзо-фанерные готовые модели, на мой взгляд, быстрее убивает желание научиться летать… это если мерить размером кошелька. А разбить потолочную модель тоже обидно, ведь первый в своей жизни склееный самим фюзеляж и крыло стоит не малых усилий и не занимает одного вечера (если не лепить тяп-ляп).

Dragony