Нужен наставник! Хочу научиться летать.
Добрый день. Модель радиоуправляемого самолета есть, желание есть, ОПЫТА нет. Собственно вопрос: где и у кого можно научиться летать? Очень нужен инструктор. Живу в Москве. тел.8-926-104-47-53
где и у кого можно научиться летать?
Вполне хватит и симулятора для начала самостоятельных полетов.
Опять же от самолета зависит. У меня знакомому хватило часа в общей сложности и сам полетел(кряво конечно но сам). Найдите место поближе к дому где собираются на полетать и туда для первых полетов, кто нибудь да подскажет чего да как, может кто на шнурок повесит, если есть возможность.
Спорить не буду, нужен живой инструктор.
Для того чтоб объяснили и помогли настроить достаточно на поле приехать, а вот поучить полетать ИМХО нужна связка пультов тренер-ученик. Это чтоб понятно и наглядно, да к тому же и модель сохранить.
p.s. интересно что за самолет у вас?
Ясно. Спасибо за понимание. Самолет Б/У ДВС Ла флайер 40. Уже предложили помощь.
я на двс тоже с БУ начинал, на верхнеплане легко учится, если правильно настроен(оттриммирован) сам летает. удачи.
Спасибо!
сразу с двс? я начинал с электро цессны-150 из потолочки - разбиваешь, за вечер новый фюзеляж. С утра снова в бой… а так очень дерзко и дорого)
Ничего подобного. Оно реально само летит. Особенно если есть кому на шнурке вести - потом совершенно иное отношение к полету и к модели. Это важно. Доступность и способность к супербыстрой реинкарнации после фатального битья прививает слишком легкомысленное отношение и страх перед деревом. Потом оно очень мешает.
возможно, но вложения денег в бальзо-фанерные готовые модели, на мой взгляд, быстрее убивает желание научиться летать… это если мерить размером кошелька. А разбить потолочную модель тоже обидно, ведь первый в своей жизни склееный самим фюзеляж и крыло стоит не малых усилий и не занимает одного вечера (если не лепить тяп-ляп).
Я Сессну 3 вечера собирал… Неоднократно грубо приземлял, но новый фюзеляж делать не приходилось - ограничился переклейкой носа.
Где-то видел фотографию, “что остается от бальсового “тренера” после неудачной посадки”… И понял, что на первое время (лично для меня) Сессна из потолочки - “самое то”. Просто всему пришлось учиться полностью самостоятельно, “на шнурке” меня никто не таскал. И под рукой из симуляторов тогда был только FMS.
Я сам учился. Пока ждал электронику для ультрона, ингода запускал симулятор. Но там я больше 15-20 имнут нормально не мог летать. Начинал ерундой заниматься.
Пришла начинка, собрал ультрон и ни разу не пожалел. Расходы на половину, 2-3 взлёта вниз )))) и я полетел. Мой бывший препод сказал что я крут с таким стажем так летать ))))
Не надо бояться. Сейчас делаю уже 3-ий Ультрон. первый разбил, второй как то сильно криво летал.
У меня тоже второй Ультрон - у первого фюзеляж вдребезги и пополам, но крылья целые остались… и все остальное - тоже.
Еще очень сильно может зависеть от того, где летаете - есть ли хорошая полоса (все никак не соберусь выложить фото своей ВПП, и пусть потом более опытные товарищи скажут - можно ли с такой полосы летать на бальсе?.. 😃 )
- можно ли с такой полосы летать на бальсе?.
Наверное можно? Учился на полосе, участок ровного грунта 4 х 3 х 12 метров. (Трапеция) Сажал Тренерки 1,5 - 2.0 м, потом Пилотажечку 1,4.
Понятно, что в створе ВПП, не нужно иметь провода, кусты, деревья. Зачастую случался обман зрения. Влетал и не раз.
У меня тоже второй Ультрон - у первого фюзеляж вдребезги и пополам, но крылья целые остались… и все остальное - тоже.
Еще очень сильно может зависеть от того, где летаете - есть ли хорошая полоса (все никак не соберусь выложить фото своей ВПП, и пусть потом более опытные товарищи скажут - можно ли с такой полосы летать на бальсе?.. 😃 )
У моего ультрона после некоторого количества неудачных посадок и падений подмялась консоль крыла и на выходе из очередного штопора оно поломалось ) самоль вхлам, электронника цела. второй ультрон неудачный получился. делаю новый