вопрос про вибрацию вертолета.
чет я этот момент упустил, там оказывается ескаевский кинг. Тогда только мучение и еще раз мучение. Кинг нормально летит первый раз, после первого краша нужно менять половину деталей и он явно для новичка не самый лучший выбор.
Ескаевский хонеби 2. Да, я ознакомился изначально с настроением форума, что первая и единственная любовь любого уважающего себя пилота, это трекс не менее 450, все остальное грязь и убожество. Следующим этапом мне начнут тут впихивать их, как в принципе заканчивается многие ветки этого форума. У меня немного другое мнение на этот счет, я не считаю, что первые верты должны стоить более 10 тр. Ескай нормальные верты, их у меня три. Пускай они ломаются сильнее обычного, но ремонту и разбору тоже нужно на чем-то учится. Мне не нужен верт, у которого ломаются только лопасти, а намеренно разбирать рабочий агрегат это глупо.
Может вы 5 лет чего-то не замечали? Либо слишком хорошо собирали изначально? 😛
Там у топикстартера удивительный прибор, еще и побитый. Плюс нулевой опыт - с попытками отыскать в ескае спец.подшипник для компенсации кривизны вала. Поэтому балансировка лопастей - последнее, что там может влиять. Куда вернее - кривой вал, который “вроде прямой” и т.п. Или кривые цапфы, склеенные циакрином. Квадратные подшипники. Еще мильон всего…
Удивительный прибор это восхищение, предполагаю?!
Прислушился к вашему совету, разобрал и пересмотрел основные узлы, да, второй вал тоже дает люфт, скорее всего причина в этом. Другого просто нет. Завтра приобрету несколько валов, потом отпишусь.
Лопасти все из упаковки, Балансировку тем не менее проверил, насколько это возможно на моем удивительном приборе, она у всех одинаковая.
Борис, не обижайтесь. Вы просто наступили на традиционные грабли, это много раз описывалось в конфе, до предела разжевано. Темы обычно называются “Выбор первого верта” и т.п.
Дело не в нашем снобизме, а в законах физики и психологии. Вы за рулем ездите, умеете? Если умеете, проще объяснить.
Когда человек впервые за руль садится, у него жуткий шок, он путает педали, стукается лбом в закрытое боковое стекло и т.п. А на улице еще хуже, там другие авто едут. Если он учится на хорошей машине с АКПП, он прогрессирует очень быстро - поскольку не борется с матчастью, а учится рулить и правильно себя вести на дороге. На полумертвом тазу с убитым сцеплением он не столько ездить постигает, сколько не заглохнуть. Я на таком когда-то учился, точнее мучился, опыт малоприятный. А потом сел на свою первую машину с АКПП и почувствовал себя в раю…-) Сейчас-то мне без разницы, на чем ездить, могу наверное и на тазу при нужде, ездить-то я умею, пару дней попривыкнуть.
С вертами та же логика. Только рулить ими на два порядка труднее, чем автомобилями. Продукция еская не то, что безнадежная, просто очень дешевая и халтурная. Даже уровень тарота или AZLRC существенно лучше. А их попытки продавать продукт “сел и поехал” еще хуже, поскольку неважная механика дополняется плохой электроникой. Плюс устарелые модели, давно анахроничные. Если уж хотите “сесть и ехать”, купите любой Blade - там та же логика, только качество несравнимо лучше, почти АКПП. Хотя нет, не совсем. Есть у него верт, до зубной боли напоминающий ваш белт, называется Blade SR. В магазинах встречается, хотя снят с производства. Это вот не надо…
Начинающий не может хорошо собрать кит. И уж тем более не может разумно подобрать комплектацию, с экономией на том, на чем можно экономить. По итогу он имеет много тех.проблем вместо обучения полетам. Аналогично с плохим РТФ вертом, тем более после крашей.
Все давно украдено до нас… (с)
Зато уж если научился на тазу летать\ездить, то тебе уже ничего не страшно.
Борис, а если смотреть на запущенный вертолет с верху на ОР. то ОР вращается в одной точке? или по кругу ходит?
К вопросу балансировки лопастей
Борис, не обижайтесь. Внросто наступили на традиционные грабли, это много раз описывалось в конфе, до предела разжевано. Темы обычно называются “Выбор первого верта” и т.п.
Дело не в нашем снобизме, а в законах физики и психологии. Вы за рулем ездите, умеете? Если умеете, проще объяснить.
Когда человек впервые за руль садится, у него жуткий шок, он путает педали, стукается лбом в закрытое боковое стекло и т.п. А на улице еще хуже, там другие авто едут. Если он учится на хорошей машине с АКПП, он прогрессирует очень быстро - поскольку не борется с матчастью, а учится рулить и правильно себя вести на дороге. На полумертвом тазу с убитым сцеплением он не столько ездить постигает, сколько не заглохнуть. Я на таком когда-то учился, точнее мучился, опыт малоприятный. А потом сел на свою первую машину с АКПП и почувствовал себя в раю…-) Сейчас-то мне без разницы, на чем ездить, могу наверное и на тазу при нужде, ездить-то я умею, пару дней попривыкнуть.С вертами та же логика. Только рулить ими на два порядка труднее, чем автомобилями. Продукция еская не то, что безнадежная, просто очень дешевая и халтурная. Даже уровень тарота или AZLRC существенно лучше. А их попытки продавать продукт “сел и поехал” еще хуже, поскольку неважная механика дополняется плохой электроникой. Плюс устарелые модели, давно анахроничные. Если уж хотите “сесть и ехать”, купите любой Blade - там та же логика, только качество несравнимо лучше, почти АКПП. Хотя нет, не совсем. Есть у него верт, до зубной боли напоминающий ваш белт, называется Blade SR. В магазинах встречается, хотя снят с производства. Это вот не надо…
Начинающий не может хорошо собрать кит. И уж тем более не может разумно подобрать комплектацию, с экономией на том, на чем можно экономить. По итогу он имеет много тех.проблем вместо обучения полетам. Аналогично с плохим РТФ вертом, тем более после крашей.
Все давно украдено до нас… (с)
Да, я вожу авто. Учился так же как и вы на тазе. И считаю что это правильно. Во-первых, потому что учиться на крутой иномарке это баловство, если конечно ты не блондинка и тебе этот авто подарили сами знаете за что. Я к сожалению не блондинка…
Во вторых, с тазом ты намучаштся, но ты будешь знать его устройство, равно как и устройство любого последующего авто. И не возникнет ситуации, что тебе нужно поменять свечи и ты едешь к дилеру и отдаешь кучу денег за это, потому что даже не знаешь что это такое! Таз ты переберешь весь, его не жалко. Иномарка ломается редко, в нее ты сам лезть побоишся, если до этого этим не занимался. Это мое мнение и тут как в политике, лучше это не обсуждать, а то можно и подраться…)))
Зато уж если научился на тазу летать\ездить, то тебе уже ничего не страшно.
Да, про это же.
К вопросу балансировки лопастей
Примерно так же балансировал. Но не думаю, что заводские этим страдают.
Борис, а если смотреть на запущенный вертолет с верху на ОР. то ОР вращается в одной точке? или по кругу ходит?
Да да, ходит по кругу. И первый и как оказалось второй вал (старый). Сегодня куплю несколько штук, поставлю отпишусь.
Вот видео с валом. Видно не только то, что он кривой, но и как эта кривизна передается на тарелку- она вибрирует. Ну а передавая кривизну на лопасти все усугубляется многократно.
m.vk.com/video2451836_168213276
И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен. Все, что я хочу (читай умею) сейчас, это взлететь и полететь впереееееед, развернуться и полететь назааааад, развернуться и полететь впереееееед…) все! Мне просто не нужен 6 канальный верт сейчас, хотя он и есть) а летать взад вперед я инна ескае могу. Ну упал, я пошел, заменил валы, тяги, все. Вперед он плохенько но летать будет. Дело не в деньгах или времени.
На тазу я учился, потому что пошел в автошколу. Шо было, то и юзал. И толком ничему я на нем не научился, права только получил (небесплатно). А потом купил Форд Бронко-2 (была когда-то такая прекрасная машинка, живописная и удобная) и начал учиться по-настоящему. И через пару недель уже по городу стал ездить потихоньку.
Способность менять свечи не зависит от авто, зависит от конкретного человека. Есть безрукие и на москвичах. А со свечами и прочим я на своих американцах справлялся без всяких сервисов. Как известно, есть такие школы, которые лучше пройти заочно…
Сорри за отступление. Хотя к теме первого верта имеет непосредственное отношение.
Этот ваш белт может летать - в руках человека, кто умеет верты настраивать и летать на них. Хотите повозиться - возитесь, никто не запрещает. Но это очень кривой и трудный вход в хобби. И затраты на него будут окупаться результатом.
Да, я ознакомился изначально с настроением форума, что первая и единственная любовь любого уважающего себя пилота, это трекс не менее 450, все остальное грязь и убожество.
У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.
И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен.
Совершенно согласен. Главное, чтобы вещь доставляла бы удовольствие. Которое можно и от 3 канального микросоосника получить ( увы, я уже не получу, но когда - то мог! )
Лично я вообще сторонник политики “чем меньше - тем лучше 😃” главное, чтобы это летало бы и Ваш уровень не упирался бы в огрехи техники. Хотя, стабильный аппарат - это плюс, особенно для новичка!
У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.
Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.
У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.
Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.
Но это очень кривой и трудный вход в хобби.
Ну когда все очень легко, тоже не полноценно, правда ведь) Трудности для того и есть, чтобы их преодолевать и получать удовлетворение!
Если мы разговариваем в ключе авто, то представьте, что я купил древний горбатый запорожец и довожу его до ума методом проб и ошибок. Ну нравится мне это) До поры до времени, возможно…
Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.
Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.
Господин DaGGer написал про него, я поискал цену.
Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.
Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.
от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x…эээ…все не так страшно, но…не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал…по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).
Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.
Мелкие уже интересны, к тому же мой пунктик летать по камере или с регистратора. Люблю потом смотреть просторы… А маленькие для этого никак…
от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x…эээ…все не так страшно, но…не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал…по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).
Учитывая тот факт, что в хобби я вошел на ескаях, то, думаю любой из предложенных марок для меня будет лучше.
Но опять же, хотелось бы идти по повышению классов. У меня три верта размера бигламы (250, наверное или поправьте меня) т е следующий хотелось бы 350 минимум.
Опять же только после того как я научусь уверенно летать взад вперед на ескае.
Понеслась, холиварю
😁
Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и… Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился… Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она… Огромнейший перевес на одну лопасть!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!
Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и… Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился… Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она… Огромнейший перевес на одну лопасть!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!
Будешь в кузьминках звони, полетаем))))
Удачных полетов!😉
Ок!