вопрос про вибрацию вертолета.

arki
Vertu:

Борис, не обижайтесь. Внросто наступили на традиционные грабли, это много раз описывалось в конфе, до предела разжевано. Темы обычно называются “Выбор первого верта” и т.п.

Дело не в нашем снобизме, а в законах физики и психологии. Вы за рулем ездите, умеете? Если умеете, проще объяснить.
Когда человек впервые за руль садится, у него жуткий шок, он путает педали, стукается лбом в закрытое боковое стекло и т.п. А на улице еще хуже, там другие авто едут. Если он учится на хорошей машине с АКПП, он прогрессирует очень быстро - поскольку не борется с матчастью, а учится рулить и правильно себя вести на дороге. На полумертвом тазу с убитым сцеплением он не столько ездить постигает, сколько не заглохнуть. Я на таком когда-то учился, точнее мучился, опыт малоприятный. А потом сел на свою первую машину с АКПП и почувствовал себя в раю…-) Сейчас-то мне без разницы, на чем ездить, могу наверное и на тазу при нужде, ездить-то я умею, пару дней попривыкнуть.

С вертами та же логика. Только рулить ими на два порядка труднее, чем автомобилями. Продукция еская не то, что безнадежная, просто очень дешевая и халтурная. Даже уровень тарота или AZLRC существенно лучше. А их попытки продавать продукт “сел и поехал” еще хуже, поскольку неважная механика дополняется плохой электроникой. Плюс устарелые модели, давно анахроничные. Если уж хотите “сесть и ехать”, купите любой Blade - там та же логика, только качество несравнимо лучше, почти АКПП. Хотя нет, не совсем. Есть у него верт, до зубной боли напоминающий ваш белт, называется Blade SR. В магазинах встречается, хотя снят с производства. Это вот не надо…

Начинающий не может хорошо собрать кит. И уж тем более не может разумно подобрать комплектацию, с экономией на том, на чем можно экономить. По итогу он имеет много тех.проблем вместо обучения полетам. Аналогично с плохим РТФ вертом, тем более после крашей.

Все давно украдено до нас… (с)

Да, я вожу авто. Учился так же как и вы на тазе. И считаю что это правильно. Во-первых, потому что учиться на крутой иномарке это баловство, если конечно ты не блондинка и тебе этот авто подарили сами знаете за что. Я к сожалению не блондинка…
Во вторых, с тазом ты намучаштся, но ты будешь знать его устройство, равно как и устройство любого последующего авто. И не возникнет ситуации, что тебе нужно поменять свечи и ты едешь к дилеру и отдаешь кучу денег за это, потому что даже не знаешь что это такое! Таз ты переберешь весь, его не жалко. Иномарка ломается редко, в нее ты сам лезть побоишся, если до этого этим не занимался. Это мое мнение и тут как в политике, лучше это не обсуждать, а то можно и подраться…)))

Popesko:

Зато уж если научился на тазу летать\ездить, то тебе уже ничего не страшно.

Да, про это же.

Popesko:

К вопросу балансировки лопастей

Балансировка лопастей от Bob Finless.

Примерно так же балансировал. Но не думаю, что заводские этим страдают.

Снусмумрик:

Борис, а если смотреть на запущенный вертолет с верху на ОР. то ОР вращается в одной точке? или по кругу ходит?

Да да, ходит по кругу. И первый и как оказалось второй вал (старый). Сегодня куплю несколько штук, поставлю отпишусь.

Вот видео с валом. Видно не только то, что он кривой, но и как эта кривизна передается на тарелку- она вибрирует. Ну а передавая кривизну на лопасти все усугубляется многократно.

m.vk.com/video2451836_168213276

И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен. Все, что я хочу (читай умею) сейчас, это взлететь и полететь впереееееед, развернуться и полететь назааааад, развернуться и полететь впереееееед…) все! Мне просто не нужен 6 канальный верт сейчас, хотя он и есть) а летать взад вперед я инна ескае могу. Ну упал, я пошел, заменил валы, тяги, все. Вперед он плохенько но летать будет. Дело не в деньгах или времени.

Vertu

На тазу я учился, потому что пошел в автошколу. Шо было, то и юзал. И толком ничему я на нем не научился, права только получил (небесплатно). А потом купил Форд Бронко-2 (была когда-то такая прекрасная машинка, живописная и удобная) и начал учиться по-настоящему. И через пару недель уже по городу стал ездить потихоньку.
Способность менять свечи не зависит от авто, зависит от конкретного человека. Есть безрукие и на москвичах. А со свечами и прочим я на своих американцах справлялся без всяких сервисов. Как известно, есть такие школы, которые лучше пройти заочно…

Сорри за отступление. Хотя к теме первого верта имеет непосредственное отношение.

Этот ваш белт может летать - в руках человека, кто умеет верты настраивать и летать на них. Хотите повозиться - возитесь, никто не запрещает. Но это очень кривой и трудный вход в хобби. И затраты на него будут окупаться результатом.

DaGGeR
arki:

Да, я ознакомился изначально с настроением форума, что первая и единственная любовь любого уважающего себя пилота, это трекс не менее 450, все остальное грязь и убожество.

У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.

alien131314
arki:

И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен.

Совершенно согласен. Главное, чтобы вещь доставляла бы удовольствие. Которое можно и от 3 канального микросоосника получить ( увы, я уже не получу, но когда - то мог! )
Лично я вообще сторонник политики “чем меньше - тем лучше 😃” главное, чтобы это летало бы и Ваш уровень не упирался бы в огрехи техники. Хотя, стабильный аппарат - это плюс, особенно для новичка!

arki
DaGGeR:

У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.

Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.

DaGGeR:

У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
Летает просто изумительно.

Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.

Vertu:

Но это очень кривой и трудный вход в хобби.

Ну когда все очень легко, тоже не полноценно, правда ведь) Трудности для того и есть, чтобы их преодолевать и получать удовлетворение!

Если мы разговариваем в ключе авто, то представьте, что я купил древний горбатый запорожец и довожу его до ума методом проб и ошибок. Ну нравится мне это) До поры до времени, возможно…

Vertu

Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.

arki
Vertu:

Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.

Господин DaGGer написал про него, я поискал цену.

Vertu

Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.

Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.

alien131314

от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x…эээ…все не так страшно, но…не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал…по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).

arki
Vertu:

Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.

Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.

Мелкие уже интересны, к тому же мой пунктик летать по камере или с регистратора. Люблю потом смотреть просторы… А маленькие для этого никак…

alien131314:

от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x…эээ…все не так страшно, но…не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал…по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).

Учитывая тот факт, что в хобби я вошел на ескаях, то, думаю любой из предложенных марок для меня будет лучше.

Но опять же, хотелось бы идти по повышению классов. У меня три верта размера бигламы (250, наверное или поправьте меня) т е следующий хотелось бы 350 минимум.

Опять же только после того как я научусь уверенно летать взад вперед на ескае.

arki

Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и… Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился… Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она… Огромнейший перевес на одну лопасть!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!

Снусмумрик
arki:

Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и… Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился… Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она… Огромнейший перевес на одну лопасть!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!

Будешь в кузьминках звони, полетаем))))

DaGGeR
arki:

Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она… Огромнейший перевес на одну лопасть!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!)

Вам Игорь (Vertu) еще в 16 посту написал о балансировке.
Не о центре масс, а именно о балансировке.
То, что у Вас (хоть вы сделали это и примитивным способом) такая разница в паре лопастей - говорит лишь о… сами догадались о чем. (классно делаете запчасти, господа из E-SKY)

На фото вы представили 250se.
Я говорил, про 250pro (DFC). У него Вал в хвосте и все металлическое. Проблем ним нет. Совсем. Даже после падений. Замена пломанного и в полет.

В воскресенье летал в братеево вместе с Макс39 rcopen.com/member163693 (у него 50-й раптор нитро). Ему очень до восторга понравилось, как летает 250 прошка.
У него же я впервые в руках подержал конструкцию blade-130. Вот уж реально он не понравился мне. Тут я согласен, что не нужен он на все 100%. За 1 день 2 срыва шестерни с хвостового вала - это сильно. +глючность мозгов.

alien131314:

Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене.

Стоимость расходников у него ниже. Лопасти дешевле, аккумуляторы одного и того же бренда - тоже. Причем иногда довольно существенно.

Vertu

Не, это не я про балансировку лопастей писал. Я наоборот - возражал. А теперь и подавно… 😆

Т.е. вы себе можете представить ситуацию, когда верт берут в руки и ощущают (цитирую) Огромнейший перевес на одну лопасть (конец цитаты)?

Причем речь не о 700-ке, а о 250-ке с пластиковыми лопастями. Хотя в общем-то разбаланс лопастей и на 700-ке померить руками проблематично будет…

Ладно, фигня война. Главное (цитирую опять же) Вибрации нет!!!) (конец цитаты и общий абзац).

arki
Vertu:

Не, это не я про балансировку лопастей писал. Я наоборот - возражал. А теперь и подавно… 😆

Т.е. вы себе можете представить ситуацию, когда верт берут в руки и ощущают (цитирую) Огромнейший перевес на одну лопасть (конец цитаты)?

Причем речь не о 700-ке, а о 250-ке с пластиковыми лопастями. Хотя в общем-то разбаланс лопастей и на 700-ке померить руками проблематично будет…

Ладно, фигня война. Главное (цитирую опять же) Вибрации нет!!!) (конец цитаты и общий абзац).

Я не верт взял в руки, а собранный узел лопасти+цапфы + флайбар+ голова вала. Взял за голову, при этом лопасти находятся в свободном движении. Типа качелей таких, когда двое на разных концах доски сидят. При этом одна из лопастей перевесила. Я это не почувствовал рукой, а увидел как одна лопасть ушла вниз, а другая вверх. Не знаю как еще более подробнее написать, я не спорю, я новичок и термины не знаю, и в ремонте ноль, и верт говно, но, мне почему-то кажется, что только вы уже не первый раз посмееваетесь. Но главное, чтобы всем весело было.

Vertu

“Ляпис, почему вы халтурите вместо того, чтобы учиться?” (с)

Борис, вам Popesko давал прямую ссылку на балансировку. Не надо там ничего в руках взвешивать.