Правый крен при правом пируэте

alien131314

Хвост дует вбок. Если верт будет висеть прямо, его будет сдувать моментом от хвостового ротора. Чтобы компенсировать это, дается немного коррекция по элерону. Вы отрабатываете руддером. Туша поворачивается, а верт уже наклонен вбок, соответственно, он будет лететь вперед или назад - в зависимости от того, куда повернули. ФБЛ системы ( кроме большинства мелколетов - там фбл усеченный, хотя в трексе 150 пирокомпенсация есть ) это корректируют. Флайбарные системы - нет.

Popesko

Ну так а я про что. Изначально вертолет весит с наклоном вправо. Посему при вращении угол наклона сохраняется и верт начинает тянуть в сторону. Я не понял почему Vovets снпасал что этот эффект не из-за разности плоскостей хвоста и основного ротора

GT_80

Почему при левом повороте я не замечаю сноса , а только при правом ?
Или это особенность конкретно моей подбитой “тушки” ?

GT_80

alien131314

Вы на каком уровне пилотирования находитесь ? Что умеете ?
Что осваиваете в данный момент ?

beatl

2ТС

Проверьте легкость хода рычагов питчкомпенсатора (нижние на голове (с серьгами)). Такая фигня случается (иногда) из за закусываний подшей в этом узле.

sf73

Сорри что вмешиваюсь, но автор упомянул вибрации. По-моему борьба с креном в этом случае как лечить насморк при раке простаты. Убирайте вибрации по максимому, основного, хвостового ротора, вал из балки ХР достаньте, может гнутый, хаб проверьте и тд и тп.