Выбор 500-ки

chop
Elms:

а 500 как бешенный мух после неё

Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?

2dfx
chop:

Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

Я начинал с 450ого, потом купил align 500 pro dfc.
Пятисотка явно массивнее и не так реагирует на ветер.
Но даже в базовом super combo этот вертолет очень быстрый и мощный.
Это недо 500ка но с электронникой от нормальной 500ки.

Топик стартеру я бы посоветовал 550ый алайн.
Летает от одной батарейки, размер как 600ка, но с меньшим диаметром ОР.
Всегда можно отжечь и в то же время бюджетнее 600ки.
Размер (в последнем комбо) один в один 600ка, за исключением ОР.
Вчера даже была возможность сравнить канопы - они одинаковые.

Elms
2dfx:

была возможность сравнить канопы - они одинаковые.

Т.е. я могу смело покупать к своей 600 канопы от 550?

2dfx:

я бы посоветовал 550ый алайн.

Ну, я бы тоже.

2dfx

Не сверял отверстия, но размер 1в1.
Можно в тот же rcrotor заехать, у них вроде есть в наличии и те и другие.

Nikolik

Алексей, там есть нюанс ) на старой 550 одна канопа, а например для DFC версии уже другая - длинее.

Про 550 присоединяюсь.

SVK=

Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.
Речь о выборе модели во вполне конкретом классе.

Моя основная вертушка TREX-450 PRO2, но кроме нее я уже попробовал и LOGO 400 и TREX 550 и KDS Innova 550. Размеры и поведение этих моделей себе представляю.
Соответственно вполне определил для себя, что там где я обычно летаю, лично мне комфортно с лопастями размером 425-450.

Если бы вопрос стоял о вертушке о лопатах 500-520 то и темы бы не было, ибо есть Goblin 500.

По поводу “резкости” - для меня вполне комфортна динамика 450 класса. за 2 года привык.
Просто хочется чего-то новенького 😃.

Т/ч давайте сосредоточимся на кокретном классе - “ротор ~ 1 метр в диаметре”.

По поводу протоса - протос все же модель американского рынка. У нас в азии не распространена и зч на нее практически нет. Все пришлось бы тащить из US относительно долго и дорого.

Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.

moonchild
SVK=:

Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.

Ну так и берите из них… какой больше нравится.

SVK=

ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.

silenser

А как на счет RJX трон 500? Не одними Алайнами единны…

moonchild
SVK=:

ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.

Совет простой - каких запчастей больше и дешевле в шаговой доступности, на ту модель и стоит ориентироваться… цена кита как-бы не первый показатель.

nwur

Быть может взглянуть в сторону тру-пятисоток - Gaui X5/Goblin500 ? Они не намного больше.
Первая по ценам расходников - без учета лопастей - выходит дешевле рекса-450 =)
Да и ощущения от полета совершенно другие - гиперстабильна, многое прощает, очень легка.

2dfx
SVK=:

Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.

На основе проб, ошибок и пусть маленького опыта пытался посоветовать что-то новенькое, что быстро не надоест и несильно ударит по кошельку.

Если выбирать из перечисленного - align.
Я летаю с аккумуляторами 3300. Если это Raiden - центровка нормальная, а вот с синими Turnigy 3000 40с центровка получается передняя.
Но при полете заметить тяжело - vbar отрабатывает отлично.

alien131314

C align 500 могут быть проблемы с запихиванием 3000 акка под стоковую канопу. И - да, будут проблемы с центровкой. Она у меня идеальная, если регуль ( сток ) ставить в нос и акки 2600. Если будут проблемы с центровкой, при обычном полете это особо проявляться не будет, но будут всякие нежелательные артефакты, типа клевка носом при резком подъеме ( у меня вибар ), будут и с ними особо ничего мне сделать не удалось. У меня новая версия, с сервой в раме. С сервой на хвосте теоретически может быть другая развесовка.

DemidSPb

Мое имхо, что 500ка не должна быть алайн.
Как минимум из-за довольно геморойного хвоста. Ух сколько людей напарилось с его вибрациями.

Атом - рабочая лошадка. Простой, надежный, дизайн на любителя “бочонков”.

Гайка самая плотно сбитая из всех перечисленных. По конструктиву сделана мощнее чем 500ка. Если нет вкусовых предпочтений, взял бы именно ее.
Кстати в нее влезает любой акк.

SVK=

Мне очень нравится гайка внешне , но из перечисленных кандидатов по отзывам лучше всего летает именно Атом. Потому пока что склоняюсь к нему.
Думаю взять вместо строковой скорпионовскую моторку, которая на 100 грамм легче, и акки 2600-2800.
Получится 500ка полным весом чуть за полтора кило…

Гайку X4II народ все же рекомендует гонять не на 425 а на 465-473 лопастях.
А ежели так то имхо лучше сразу х5 или гоблин 500.

X-Tron, выглядит недурно. Надо почитать что про него народ пишет.
Правда от качества голов и лопастей RJX я не в восторге.
Тч наверное на такой эксперимент не решусь

def_lord

А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные.

Nikolik
def_lord:

выкинули лого 480

Логоагитатор 😃))))))

Nikolik
def_lord:

Я такой ну они классные… ))

Гоблины лучше )

def_lord
Nikolik:

Гоблины лучше )

Каждому своё 😃 Всё же гоблин в полёте больше похож на алайн. Резкий очень. Дёрганый. А лого более мягкий, что ли… Тут дело в том - кому что нравиться 😃

alien131314

сейчас наблюдаю историю: у человека есть Гоблин 700 и Лого 700. Пока человек берет на полетушки в основном Лого. И летает на нем совершенно иначе, чем летал на Гоблине: более вальяжно. А на Гоблине носился и делал все очень резко.
Ну, правда, Лого был взят недавно. Посмотрим, что дальше будет.