Выбор 500-ки
Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.
Я начинал с 450ого, потом купил align 500 pro dfc.
Пятисотка явно массивнее и не так реагирует на ветер.
Но даже в базовом super combo этот вертолет очень быстрый и мощный.
Это недо 500ка но с электронникой от нормальной 500ки.
Топик стартеру я бы посоветовал 550ый алайн.
Летает от одной батарейки, размер как 600ка, но с меньшим диаметром ОР.
Всегда можно отжечь и в то же время бюджетнее 600ки.
Размер (в последнем комбо) один в один 600ка, за исключением ОР.
Вчера даже была возможность сравнить канопы - они одинаковые.
была возможность сравнить канопы - они одинаковые.
Т.е. я могу смело покупать к своей 600 канопы от 550?
я бы посоветовал 550ый алайн.
Ну, я бы тоже.
Не сверял отверстия, но размер 1в1.
Можно в тот же rcrotor заехать, у них вроде есть в наличии и те и другие.
Алексей, там есть нюанс ) на старой 550 одна канопа, а например для DFC версии уже другая - длинее.
Про 550 присоединяюсь.
Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.
Речь о выборе модели во вполне конкретом классе.
Моя основная вертушка TREX-450 PRO2, но кроме нее я уже попробовал и LOGO 400 и TREX 550 и KDS Innova 550. Размеры и поведение этих моделей себе представляю.
Соответственно вполне определил для себя, что там где я обычно летаю, лично мне комфортно с лопастями размером 425-450.
Если бы вопрос стоял о вертушке о лопатах 500-520 то и темы бы не было, ибо есть Goblin 500.
По поводу “резкости” - для меня вполне комфортна динамика 450 класса. за 2 года привык.
Просто хочется чего-то новенького 😃.
Т/ч давайте сосредоточимся на кокретном классе - “ротор ~ 1 метр в диаметре”.
По поводу протоса - протос все же модель американского рынка. У нас в азии не распространена и зч на нее практически нет. Все пришлось бы тащить из US относительно долго и дорого.
Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.
Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.
Ну так и берите из них… какой больше нравится.
ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.
А как на счет RJX трон 500? Не одними Алайнами единны…
ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.
Совет простой - каких запчастей больше и дешевле в шаговой доступности, на ту модель и стоит ориентироваться… цена кита как-бы не первый показатель.
Быть может взглянуть в сторону тру-пятисоток - Gaui X5/Goblin500 ? Они не намного больше.
Первая по ценам расходников - без учета лопастей - выходит дешевле рекса-450 =)
Да и ощущения от полета совершенно другие - гиперстабильна, многое прощает, очень легка.
Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.
На основе проб, ошибок и пусть маленького опыта пытался посоветовать что-то новенькое, что быстро не надоест и несильно ударит по кошельку.
Если выбирать из перечисленного - align.
Я летаю с аккумуляторами 3300. Если это Raiden - центровка нормальная, а вот с синими Turnigy 3000 40с центровка получается передняя.
Но при полете заметить тяжело - vbar отрабатывает отлично.
C align 500 могут быть проблемы с запихиванием 3000 акка под стоковую канопу. И - да, будут проблемы с центровкой. Она у меня идеальная, если регуль ( сток ) ставить в нос и акки 2600. Если будут проблемы с центровкой, при обычном полете это особо проявляться не будет, но будут всякие нежелательные артефакты, типа клевка носом при резком подъеме ( у меня вибар ), будут и с ними особо ничего мне сделать не удалось. У меня новая версия, с сервой в раме. С сервой на хвосте теоретически может быть другая развесовка.
Мое имхо, что 500ка не должна быть алайн.
Как минимум из-за довольно геморойного хвоста. Ух сколько людей напарилось с его вибрациями.
Атом - рабочая лошадка. Простой, надежный, дизайн на любителя “бочонков”.
Гайка самая плотно сбитая из всех перечисленных. По конструктиву сделана мощнее чем 500ка. Если нет вкусовых предпочтений, взял бы именно ее.
Кстати в нее влезает любой акк.
Мне очень нравится гайка внешне , но из перечисленных кандидатов по отзывам лучше всего летает именно Атом. Потому пока что склоняюсь к нему.
Думаю взять вместо строковой скорпионовскую моторку, которая на 100 грамм легче, и акки 2600-2800.
Получится 500ка полным весом чуть за полтора кило…
Гайку X4II народ все же рекомендует гонять не на 425 а на 465-473 лопастях.
А ежели так то имхо лучше сразу х5 или гоблин 500.
X-Tron, выглядит недурно. Надо почитать что про него народ пишет.
Правда от качества голов и лопастей RJX я не в восторге.
Тч наверное на такой эксперимент не решусь
А почему выкинули лого 480? Суперкомбо у них очень достойные.
выкинули лого 480
Логоагитатор 😃))))))
Я такой 😃 ну они классные… 😃))
Я такой ну они классные… ))
Гоблины лучше )
Гоблины лучше )
Каждому своё 😃 Всё же гоблин в полёте больше похож на алайн. Резкий очень. Дёрганый. А лого более мягкий, что ли… Тут дело в том - кому что нравиться 😃
сейчас наблюдаю историю: у человека есть Гоблин 700 и Лого 700. Пока человек берет на полетушки в основном Лого. И летает на нем совершенно иначе, чем летал на Гоблине: более вальяжно. А на Гоблине носился и делал все очень резко.
Ну, правда, Лого был взят недавно. Посмотрим, что дальше будет.
сейчас наблюдаю историю: у человека есть Гоблин 700 и Лого 700. Пока человек берет на полетушки в основном Лого. И летает на нем совершенно иначе, чем летал на Гоблине: более вальяжно. А на Гоблине носился и делал все очень резко.
Ну, правда, Лого был взят недавно. Посмотрим, что дальше будет.
Если провести аналогию с автомобильными марками - это как БМВ и Мерседес. Гоблин - БМВ, Лого - Мерседес. В бмв едешь - и машина сама как бы напрашивается, давай, давай, нажми на газ, нажми, даааааа… А мерин - едешь, вальяжно, спокойно… но знаешь - что если нажмёшь - будет пуля - но не хочеться - всего тебе хватает… как то так 😃