Кто как летает? С экспонентами или без?
С экспонентами, но значения небольшие: на АП 10-15, на хвосте 25. Мне так комфортнее на вертолете. На самолетах экспоненты 50-65 по разным рулям, по другому летать на них очень сложно,
на голову - экспериментировал от 25 до 30%, пока что - то около 28%.
У меня на голове в вибаре стоит 13% - афигительно! Верт резкий по шагам вмеру и при этом скрашивает мои косяки.
У меня на голове в вибаре стоит 13% - афигительно! Верт резкий по шагам вмеру и при этом скрашивает мои косяки.
Я пробовал летать с маленькими экспонентами ( они у меня в пульте, а не в вибаре ). Суть в том, что
- не получается точно делать фигуры. К примеру, я очень много отрабатывал флипы/роллы на месте. Если делать экспоненты слишком большими, перестают получаться другие фигуры, в частности - воронки. Конечно, возможно, это только у меня так - по - крайней мере некий оптимум для своих нужд я, кажется, подобрал.
- интересно и парадоксально то, что те же тиктаки с большими экспонентами получаются резче, хотя, если подумать, этому есть объяснение. Впрочем, я в последнее время что - то увлекся пироманеврами и перестал гробить верт и акки всякой силовухой.
Тут еще есть тонкий момент что просто сказать какой % хорошо какой плохо может зависеть от того на каком вертолете это все происходит ибо вертолеты все же несколько по-разному летают)
Второй еще момент наличие и размер экспонент может зависеть от метода держания стика (Щипок или просто палец на стике).
Есть такое дело. Конкретно я не держу щипком, но я заметил, что вроде как бОльшинство пилотов держит именно щипком.
А вот насчет размера - не знаю - и скорость пируэта, и скорость флипа/ролла не зависят от размера, насколько я понимаю, а зависят от настройки вибара.
Но я замечал, что большие аппараты скрадывают некоторые мелкие косяки пилота, а на маленьких все это вылезает как - то сильнее.
большие аппараты
Большие аппараты имеют другой вес, например на лого 800 резко просто не полетаешь… нужно понимать что необходимо всегда работать с ним на упреждение ибо он тяжелый.
С экспонентами. На руддер экспонента стоит в вибаре по умолчанию - 50%, на голову - экспериментировал от 25 до 30%, пока что - то около 28%.
Может я чего нибудь недогоняю. Зачем, летая на V-bar использовать эспоненты. В проге Вибара прекрасно все настраивается. У меня в аппе практическо все по нулям, за исключением сабтриммов.
Может я чего нибудь недогоняю. Зачем, летая на V-bar использовать эспоненты. В проге Вибара прекрасно все настраивается. У меня в аппе практическо все по нулям, за исключением сабтриммов.
Если версия “Экспресс”, то в проге не нстроишь экспоненты. Поэтому тогда в пульте
Если открыть настройки, то как раз в проге вибара они и стоят, на пульте экспонент вообще быть не должно.
Зачем, летая на V-bar использовать эспоненты. В проге Вибара прекрасно все настраивается.
Я настраиваю с пульта потому, что мне так удобнее экспериментировать. Комп с собой есть далеко не всегда, точнее - почти никогда, смартфона с блутусом тоже нету.
Если открыть настройки, то как раз в проге вибара они и стоят, на пульте экспонент вообще быть не должно.
Еще раз. Эти настройки доступны в версии ПРО, в экспресс их нет.
у меня про, если что - вопрос не в этом 😃
у меня про, если что - вопрос не в этом 😃
А я и не Вам отвечал)).Точно, мы отклонились от темы)). После недели тренировок без экспонент, попробовал опять экспоненты и почувствовал некий дискомфорт.Я так понял, как привык летать, так и нужно летать. Либо экспериментально подбирать наиболее комфортный режим.
Голова -30 хвост -40
Так же использую экспонеты
Голова -25
Хвост -30
А я и не Вам отвечал)).Точно, мы отклонились от темы)). После недели тренировок без экспонент, попробовал опять экспоненты и почувствовал некий дискомфорт.Я так понял, как привык летать, так и нужно летать. Либо экспериментально подбирать наиболее комфортный режим.
А вы действительно летаете без экспонент? т.е. стоит режим экспоненты в передатчике, а в передатчике прямые? или вы летаете с какой то предустановкой, но что там предустановлено неизвестно?
это относится и к простым пультам, без возможности настройки экспонент, экспоненты в них скорее всего уже настроены.
А вы действительно летаете без экспонент? т.е. стоит режим экспоненты в передатчике, а в передатчике прямые? или вы летаете с какой то предустановкой, но что там предустановлено неизвестно?
это относится и к простым пультам, без возможности настройки экспонент, экспоненты в них скорее всего уже настроены.
На данный момент летаю без экспонент. Раньше ставил 15%