Зачем люди продают свои вертолёты...?
Вадим Nevada,
Желающие купить за валюту имеются. Недавно пару акков загнал за валюту. Жалоб не было.
Личная “настоящая”, “правильная” цена - это Ваше личное мнение о цене, которое мало кого, кроме Вас, волнует. Если бы я выкладывал товары на продажу, исходя из моего личного мнения о цене этих продуктов, их вообще никто и никогда бы не купил.
Существует всего 2 типа цены: цена производства, которую знают только производители, и рыночная цена. Последняя - результат компромисса мнений продавца и покупателя и зачастую не устраивает обоих.
НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА, ОДИН ПРОДАЕТ ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ…
Да есть! Но это личная “настоящая”, “правильная” цена!
Не существует правильной цены: цена - это всегда компромисс, т.е. если хоть одну сторону процесса она не устраивает, то сделки не будет. Стоимость нормального бу вертолета всегда будет рассчитываться исходя из цены нового сейчас. Мое мнение, дешево сливают по трем причинам: деньги не важны, их валом; хочется побыстрей; есть изъян, а за меньшие деньги и смотреть будут сквозь пальцы.
Человек покупающий бу хочет подешевле, чем новый, ну так скидка 30-40% от текущей рыночной цены - это и есть подешевле чем новый, т.е. полное соответствие критериям. Если ценник все равно великоват, то извините, ИМХО, надо смотреть на меньшие размеры, а не плакать, что Вы покупали дешевле чем продаете.
Это нормальные рыночные отношения, будем считать продавцу повезло. Что-то я не видел при покупке машины, чтобы звучали аргументы типа ты покупал до повышения, давай скидывай, никому даже в голову не приходит такой повод для торга.
И почему смена вашего вертолета должна волновать покупателя? И войдя в ваше положение , он должен переплатить!?
Смена вертолета текущим владельцев его волновать не должна и переплачивать он не будет, т.к. размышления покупателя укладываются в следующее: купить новое за 1000 долларов или бу за 600-700 долларов. Оперирование в нашем хобби ценами эквивалентными валюте - это нормально, т.к. товар импортный.
Оперирование в нашем хобби ценами эквивалентными валюте - это нормально, т.к. товар импортный
А по другому просто не логично)))
Прочитал всю тему. Всю вторую треть хорошо поржал ))))) клевые изобретения люди продают)))))
На вопрос, заданный автором мое мнение таково: Барахолка, она в любом виде - БАРАХОЛКА. С разбросом продавцов по всей полноте размаха - от Барыги до Щедрой Души, да и покупателей тоже, от Нищебродов до Проныр. Барахолка на форуме - это современная электронная форма обычной средневековой рыночной тусы ) По этому, человеку, действительно хоббийному, понять её законы и устои не дано. Увы. Да ему это и не надо. Он над этим парится не будет. Он либо “поржет”, либо пройдет мимо. А купит в МАГАЗИНЕ, где есть ГАРАНТИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ и АДЕКВАТНОСТЬ.
в МАГАЗИНЕ, где есть ГАРАНТИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ и АДЕКВАТНОСТЬ.
Тоже смешно получилось. 😃
Про Московские магазины - согласен, смешно. Про европейские и китайские инетмагазы - очень даже реально.
Тоже смешно получилось. 😃
особенно смешно насчет адекватности. Всяко бывает…
особенно смешно насчет адекватности. Всяко бывает…
Например?
Ну вот у нас, к примеру ( типа - европа. якобы. )
Вообще, я редко покупаю в наших магазинах ( сейчас по - моему вообще один магазин остался ). НО.
У нас были магазины, где продавцы смотрели на покупателя как Ленин на буржуазию, как будто это мне, а не им надо, чтобы я что - либо купил. Были и магазины с нормальными продавцами ( в частности, пилотаж, там цены были космическими, но продавцы хотя бы были адекватными ). Т.е. по - разному бывает. Это не только моделки касается, так во всех сферах. Политика приема кадров очень сильно варьирует от магазина к магазину. Сейчас практически все магазины, которые нанимали студентов, не знающих по - русски ни слова и не разбирающихся в товаре, который они продают, нафиг позакрывались. Кризис 😃.
В целом я не могу сравнить уровень вашего и нашего сервиса, т.к. давно у вас в России не был, да и у нас редко куда - либо вылезаю. Но единственное, что могу сказать - люди - то везде одинаковые 😃
Игорь, я писал это касаемо ТОЛЬКО ИНЕТ МАГАЗИНОВ.
Кстати, про барахолку я высказался приобретя некий “опыт” покупок именно здесь, на форуме. Из 10 покупок только две были с продавцами адекватного поведения. Остальные типажи очень точно описаны выше: либо впаривают откровенное говно в красивой обертке, либо делают наценку в 1,5 раза относительно магазина.
Но вот отличительная особенность продавцов этой барахолки, это их уверенность в том, что их товар обязательно купят. У меня это вызывает некое умиление )))))
Мужчины, отпишитесь в этой теме, если не сложно. Для меня это важно.
rcopen.com/forum/f23/topic404190
Пожалуй и я тут отпишусь почему решил расстаться со своим вертолетом.
За свои 34 года не помню чтобы вообще что-то б/у кроме машины продавал (и то в салон по трейд ин отдал). Покупал б/у было дело (и то фототехнику), но не продавал. Сейчас хочу продать вертолет и вот почему.
Начал собирать свой HK450-й (с ремнем на алюминиевой раме)еще в 2010-м, уж больно мне понравились видео с 3D пилотажем, загорелся. Сразу всю сумму хоть и на клон выделить из семейного бюджета не смог, поэтому в течении года собирал методом - купил 3-4 запчасти- поставил, ждем следующей возможности из бюджета пару тысяч на хобби потратить. Параллельно пытался в симуляторе освоить пилотирование. В целом в симуляторе начал еле-еле делать перевороты. Ну в общем собрал, как не странно первый полет даже не окончился крашем, летал разумеется только блинчиками. Ну а дальше один краш, второй… Где-то к после 4-го краша решил поменять тушку на прошную от Tarot, так как начитался что тарот по качеству значительно лучше, да и сама конструкция у прошки поустойчивее. А тут еще появился Tarot 3-axis Flybarless Gyro ZYX ZYX01 по доступным деньгам. Начитался здесь же на форуме, что чуть ли не чудеса происходят с вертолетом при уходе от весла. Решил заказать, правда ступил, так как тушку заказал уже с веслом, пришлось еще голову под эту Gyro ZYX ZYX01 заказывать. Ну собрал, настроил вроде все нормально, взлетаю- резко кренится, да так что никак не успеть его поймать результат -краш, второй раз тот же результат. Думал просто руки кривые, удержать по неопытности не могу. А веть каждый краш это обычно как минимум лопасти, вал и заднию балку на помойку. Стал внимательнее смотреть как ведет себя вертолет при раскручивании двигателя без лопастей. Была видна сильная дрожь в работе сервомашинок на автомате перекоса. Почитав форум с чего-то решил, что нужно попробовать поменять регулятор двигателя (хотя раньше с ним проблем не было). Поменял регулятор- та же фигня. Потом поменял сервы на автомате на цифровые (ст ну якобы для Gyro ZYX они желательны, результат- та же дрожь. А оказалось все просто - неверно настроил реверс в Gyro ZYX он не стабилизировал модель, а наоборот, отсюда хаотичная работа сервомашинок и краши. Ну все думаю настроил, теперь буду получать полное удовольствие. Хрен летаю блинчиками и руки дрожат, боюсь разбить в очередной раз. Не выпивать же перед полетом по бутылке пива, чтобы руки не дрожали (пью вообще очень мало). В общем остыл я к вертолету, хочу на квадрокоптеры перейти, предварительно купил себе небольшой игрушечный - так они (квадрокоптеры) гораздо стабильнее, а опыт управления вертолетами очень даже не лишним оказался. А тут еще FPV стали более-менее доступными. Так вот, чтобы собрать себе квадрик, хочу расстаться с вертолетом. Блин, а веть он почти новый (сервы почти не летали), только аккумуляторы уже старые.
Посчитал сколько будет стоить мой, но новый 450-й в нынешних ценах, вышло около 24000р. (без учета доставки), я считаю что б/у вещь не должна стоить больше 50% от первоначальной стоимости, так нехрена никто за 10000 брать не хочет 😃
Вот ссылочка на мою тему в барахолке -rcopen.com/forum/f28/topic401192. Может кто подскажет почему столько просмотров и не единого отклика.
Может кто подскажет почему столько просмотров и не единого отклика.
Может потому,что ссылка ни одна не работает:)
Я вижу (Нет доступа к БД) Что за бэдэ?😃
Может потому,что ссылка ни одна не работает
Я вижу (Нет доступа к БД) Что за бэдэ?
Виктор, я пытался вставить нормальные ссылки куда они и должны вести (Паркфлаер.ру), но почему-то все ссылки на данный сайт форум коверкает до нерабочего состояния. Ответа на этот вопрос я в правилах не нашел, поэтому преобразовал ссылки первым попавшимся под руку сервисом, но через неделю ссылки перестали работать.
Обновил ссылки, сделал на hobbyking.com, теперь работают.
У меня почему-то все ссылки нормально работали с самого начала…
Может кто подскажет почему столько просмотров и не единого отклика.
Может быть потому что все хотят еще дешевле 😉
Вот для примера мои две быстрые продажи - раз и два, исходя из рассуждений что лучше какие-то деньги получить, чем пытаться 100% отбить цену и ждать год новичка, не разбирающегося сильно в начинке/ценах/спросе на подобные модели. Впрочем тогда и цены на новые были гораздо ниже 😃
Может быть потому что все хотят еще дешевле
Мда, оказывается как все запущенно 😦 Но меньше 10000 это уже перебор, я не готов. Всем спасибо, что глаза открыли. Видимо б/у вертолеты “выгодно” покупать, а не продавать. 😃
Видимо б/у вертолеты “выгодно” покупать, а не продавать.
покупка бу вертолета - довольно серьезный риск. Неизвестен пробег подшипников, серв, маханики, акков. Или все это надо на месте проверять, хотя, скажем, пробег серв - особенно микро - хрен проверишь. А он у них весьма и весьма небольшой.
Лично я бы брал б/у верт либо
- очень дешево
- у человека, которому доверяю
Здесь вопрос не цены, а возможных рисков, если продавец окажется нечестным, т.е. не должным образом опишет товар, электроника окажется глючной, и т.д.
С другой стороны, бывают накладки. Типа- у продавца электроника не глючила, а у покупателя - заглючила. В частности, у меня так было один раз.
Я когда продаю, описываю состояние всех узлов, которые являются расходниками.
Вот для примера мои две быстрые продажи - раз и два, исходя из рассуждений что лучше какие-то деньги получить
Очень РЕАЛЬНЫЕ цены для июля прошлого года, все правильно.
Очень РЕАЛЬНЫЕ цены для июля прошлого года, все правильно.
Борис, может намекнете про текущие реальные цены?