Стационарный вертолет.

ZZZ7ZZZ

семен семеныч, сложность не в технической реализации. Возьму я, например, движок раскрученной конторы за 400$, а в нем подшипники через 500 часов высыпаются. В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный, только на меди сэкономили и магниты дерьмовые. А в третьем все замечательно, но, когда сломается - только на свалку, потому что запчастей нет. Брать три десятка разных и экспериментировать? Когда достаточно информации от человека, который с ними работал или хотя бы эксплуатировал. “Круче и дороже” крайне редко означает “лучше”. Хотя в последнее время набирает обороты тенденция “Если я взял дерьмо, то и другой пусть наступит на эти грабли, чтоб не скучно было”.
Нет у меня поблизости магазинов, где можно хотя бы в руках покрутить. Вот, например, неплохой движок, но по фото не определишь, сколько и как в него влезет, какой люфт и сколько он отходит.
hobbyking.com/…/__18182__Turnigy_Aerodrive_SK3_637…
Супер запасы-то по мощности, прочности и т.д. тоже не охота городить, они за собой остальное тянут, иначе как быть с “Тут принцип третий: что проще, прочней и легче”.
P.S. Да, я в курсе, что моторесурс в установившемся режиме, будет больше, чем на пилотажном аппарате.
P.P.S. Да, обратился.
kimu, хорошо ещё, что у авиаконструкторов другие взгляды на естественную смерть, хотя не факт.

Vovets
ZZZ7ZZZ:

В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный

Так почему-то не бывает.

ZZZ7ZZZ:

подшипники через 500 часов высыпаются

Да это счастье было бы, если в модельном движке подшипники 500 часов могли проработать. KDE говорит про 300 полётов без обслуживания для своих не самых плохих моторов. Это 25 часов.

Основной недостаток Хоббикинга - очень неровное качество. Наколовшись пару раз, начинаешь понимать, что если хочется летать, а не ремонтировать/обслуживать/применять инженерный гений - то выгоднее брать проверенные марки. И всё равно нужно всё проверять. Так что если есть руки и время, то можно и тот мотор. Поменять подшипники, проверить закрепление магнитов, отбалансировать ротор.

Насколько я понимаю в намотке, намотать более тонким проводом (Ваш случай) всегда легче. Поэтому не должно быть проблемой найти подходящий по kv мотор и перемотать. Раз с изоляцией проблем нет.

Хм, а ещё есть индуктивность кабеля длиной 100м…

ZZZ7ZZZ

Vovets, если в поиске набрать “высокоскоростные или быстроходные подшипники”, то после краткого ознакомления, становится непонятно, что именно ставит KDE в свои “не самые плохие моторы”.
До тех пор, пока время полета будет исчисляться минутами, никому в голову не придет существенно увеличивать моторесурс, нет смысла. Если увеличить ресурс в 10 раз, никто не заплатит в 10 раз больше, иначе кто будет кормить производителя в период между покупками. А вдруг за это время покупатель переболеет моделями.
По этим причинам экономия на подшипниках, магнитах, меди и балансировке выгодна. На железе почти не сэкономишь, только на обработке - резка или штамповка. На втулке и роторе тоже сильно не наваришься, даже самый алчный производитель не допустит, чтобы сорвало обечайку и снесло кому-нибудь полчерепа. Если элементы, на которых могли сэкономить, по-любому менять, моя экономия может получиться существенной. Сэкономить - это же все равно, что заработать, зачем себя этого лишать. Так что, пластины, втулка и ротор. Если произойдет чудо и в какую-то модель по ошибке поставят хорошие подшипники и магниты, тоже не откажусь. Движков навалом, но покупать каждый, только чтобы в руках повертеть и примерить, это не спортивно.
Индуктивность-то здесь при чем, если линия, постоянка, малый ток и два провода (это совсем не то, что сдвоенный провод). Там даже для переменки потери невелики будут, только что в разнос может пойти. Пульсации и выбросы при отсечке будут, но для схемы это решаемо, а для движка - фиолетово.

kimu
ZZZ7ZZZ:

kimu, хорошо ещё, что у авиаконструкторов другие взгляды на естественную смерть, хотя не факт.

В авиации моторы до отказа не эксплуатируют, их по часам на капремонт отправляют. Такчто да, если мотор умер своей смертью, то это в крайней мере неестественно с точки зрения авиаконструкторов.

Dinotron
ZZZ7ZZZ:

Индуктивность-то здесь при чем, если линия, постоянка, малый ток и два провода (это совсем не то, что сдвоенный провод).

ZZZ7ZZZ:

Возьму я, например, движок раскрученной конторы за 400$, а в нем подшипники через 500 часов высыпаются. В китайском же за 80$ подшипники отличные и люфт мизерный, только на меди сэкономили и магниты дерьмовые. А в третьем все замечательно, но, когда сломается - только на свалку, потому что запчастей нет.

От оно как оказывается! Утритесь маловеры. Куча Z через семёрку рулит!

Toboe

Один сплошной бред, простыни текста без смысла и самое забавное, что кто-то ведь кормится 😁

Ни одной конкретной и четкой мысли, ни одного подтверждения с ссылкой на доп.источник информации… а ник хХхНАГИБАТОРхХх, zzz11111zzz и т.д. говорит нам о многом (да, стереотипы они такие)

13 days later
Dinotron
EXPERIMENTATOR1970:

А идея-то вполне жизнеспособна,выходит!

Да эта идея приходит в головы многим и мудрецам и идиотам. Запузырить нечто вверх и от туда созерцать . Траблы начинаются при попытках стабилизировать это нечто. 😃

Дмитрий

Доброго времени, уважаемые форумчане.
Для топикстартера - Вашу проблему уже давно изучили, апробировали и получили результат. Немного науки о работе вертолёта на привязи есть в наших публикациях. Если у Вас есть действительное желание ознакомиться с результатами работы по этой теме - пишите в личку. А так, не мучайте уважаемых фурумчан и не грузите им головы.
Короче: Вам в начале темы было предложено для решения Вашей задачи применить классический вертолёт без привязи - с большим временем полёта - вот и реализуйте это правильное предложение. И Ваш результат будет гарантированно положительным.

ZZZ7ZZZ

Дмитрий, Про головы “уважаемых форумчан” я уже давно понял.
По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет “гарантированно положительным”. Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.

Дмитрий
ZZZ7ZZZ:

Дмитрий, Про головы “уважаемых форумчан” я уже давно понял.
По поводу МОЕЙ задачи: мне как-то виднее, какой результат будет “гарантированно положительным”. Общая концепция давно не рассматривается, интересуют только движки.

Здравствуйте. Что касается ссылки на статью, то для большинства форумчан эта статья не будет представлять особого интереса. А что касается движков и мультироторных систем, то хочу с Вами поделиться следующим.
Главное: всё нижеизложенное относится к ЛА не для “модельной” эксплуатации. В качестве критерия для ЛА вертолётного типа (вертолёты и мультироторы), для простоты, выбраны условия эксплуатации вертолёта МИ-8 (ветер, температура, дождь и т.д.). Сразу поясню: всё, что не соответствует этим параметрам, то модель. Буду предельно краток.
Мультироторы. В стуктуре уравнений движения есть составляющая, которая показывает о невозможности выполнить условия уравнения существования ЛА. Примерно зависимость можно описать как У=К(Х**4). Все без исключения летающие сегодня мультироторы сидят в начальной части кривой, но стоит только перейти на большие взлётные массы или жёсткие условия эксплуатации, то сразу по кривой “летим вверх”, а там решения нет. Можно найти решение введя очень большие ограничения по условиям эксплуатации (пример израильский привязной агрегат).
Моторы. Высоковольтный мотор в классическом мультироторе не обеспечивает требований к динамическим характеристикам, т.е. аппарат не может быть устойчивым и управляемым ни с какой автоматикой.
Энергетика. 1000 вольт… Кто знаком с этим напряжением, и с преобразованием, и с передачей на расстояние, тот поймёт сразу, без объяснений, что это такое. Есть способ передачи энергии ВЧ или СВЧ по коаксиальному кабелю и преобразования её на другом конце. Попробуйте.
Можно получить приемлемый результат для мультиротора с ВИШ и централизованной энергетикой, но в такая схема по всем параметрам проигрывает классическому вертолёту (среднее значение на 60 кг взлётной массы только 8 кг полезной нагрузки (брутто) для свободнолетающего 1,5 часа квадрокоптера).
Конечно, дорогу осилит идущий! Дерзайте! Но не забывайте, что всё новое под солнцем на самом деле давно уже известно… И не пытайтесь обмануть природу. Мы живём, хотим мы этого или нет, подчиняясь закону Ома, числам Рейнольдца, трубкам Пито. А ещё есть статическое электричество и прочее, прочее, прочее.

ZZZ7ZZZ

Дмитрий, у большинства форумчан свои задачи. Адрес дан. Делиться информацией или нет, это уже не мне решать, могу и обойтись.
Мультироторы. Не подходят по критерию надежности, но рассматриваются.
Моторы. От высоковольтных, к сожалению, не уйдешь. улучшить динамику можно.
Энергетика. Допуск и семилетняя работа “свыше 1000В” о чем-нибудь говорит? Коаксиал и ВЧ нет смысла, бифиляр и до 200кГц. Рассматривается, но нужен приличный запас на пробой, если пойдет вразнос.
ВИШ - усложнение, не подходит. В израильском, слабое звено - ЦМ аппарата, это решаемо.
Речь не идет о новых принципах. Всё в пределах давно известной классики и общая концепция лишь немного сложнее стационара на растяжках. К решению ведет гибкость системы.

marom

Покажите, пожалуйста, на фото, что уже сделано, хочется посмотреть (ведь сделано же хоть что-то за целый месяц-то, платформа, например). Или это все пустой треп и бряцанье “авторитетом” под пивас?

ZZZ7ZZZ

marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.

Дмитрий
ZZZ7ZZZ:

marom, работы зимой начнутся. До следующего лета платформа в принципе не нужна.

Комментарии излишни…