По ФБЛ голове (совместимость и настройка)
Подойдет вот такой вал:www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Тарелка должна подойти . Эта голова не DFC.
Я глянул на тароте основной вал 108 мм длинной. На моём - замерил 118 мм.
У Tarot 450 Pro. v2 вал ОР абсолютно подобен Align HS1217T. Полная длина 116мм, по отверстиям 107мм. Игорь Вам дал ссылку на правильные валы тоже.
Я только не понял - зачем Вам менять голову? Как это избавит от неправильной настройки FBL/неумелого взлёта?
Я только не понял - зачем Вам менять голову?
А что, можно летать на бесфлайбарной системе с флайбарной головой? Двойная стабилизация?
У Tarot 450 Pro. v2 вал ОР абсолютно подобен Align HS1217T. Полная длина 116мм, по отверстиям 107мм. Игорь Вам дал ссылку на правильные валы тоже.
Я только не понял - зачем Вам менять голову? Как это избавит от неправильной настройки FBL/неумелого взлёта?
ФБЛ у меня настроен. Я не говорю что НАДО менять - я спрашиваю совета - правильная ли голова у меня сейчас, и если нет, то какую надо.
По поводу 116 мм - я упомянул что на данном валу текущая голова в нейтрали тарелки перекоса, так вот что бы в этом положении углы лопастей были в 0 градусов линки приходится выкручивать аж в самый конец резьбы. Как я понимаю это неправильно, соответственно вытекает вопрос - 116мм - такой ли вал нужен?
Сдается мне, что у вас цапфы стоят не правильно. При таком раскладе при движении АП вверх шаг будет отрицательным. Переверните. Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.
например такую:www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Как в этом магазине, нормальные цены, как доставка, по сравнению например с ebay?
Кстати, купил тоже такую голову с ХК, там межлопастной вал по моему нестандартный, погнется нечем будет заменить.
Сдается мне, что у вас цапфы стоят не правильно. При таком раскладе при движении АП вверх шаг будет отрицательным. Переверните. Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.
это картинка не моя - а с сайта. А вообще - да я в курсе. Я ставил в другую сторону повернутыми. Иначе присасывало к земле))
Я вот думал уже сточить вал до отверстия и новое просверлить.
А, точно. Сам тупанул.😃
А, вот это попробуйте. Сам так делал.
Чтобы резьба на линках больше закручивалась просто увеличьте длину линков от серв к АП.
Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
Если у Вас собралось нормально, т.е. цапфы вращаются свободно, и ФБЛ настроилась нормально, с максимальным разрешением серв, то, наверное, менять не нужно. Я поменял очень быстро на цапфы RJX + хаб ALZRC (аналог хаба KDE).
Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
Если у Вас собралось нормально, т.е. цапфы вращаются свободно, и ФБЛ настроилась нормально, с максимальным разрешением серв, то, наверное, менять не нужно. Я поменял очень быстро на цапфы RJX + хаб ALZRC (аналог хаба KDE).
Дане, вроде всё нормально собралось. Только вот да - упомянули меж лопастный вал(и его я по ходу даже погнул - не проверял ещё) нестандартный он.
нестандартный он
У меня стандартный был, то ли от V2 то ли от Pro, не помню уже. Комплектный, конечно, из гвоздя был сделан, но размер стандартный.
Я несколько лет назад покупал такую голову. Качество было ужасным, отверстия под подшипники несоосные, подшипники клинит. Из 2-х комплектов кое-как, со сверлением, удалось собрать одну.
+1
Эту голову можно заставить летать. Но похомячившись. Таротовская стоит килорубль и летит без гемора.
Голову поставил. В принципе не сильно мучился. Единственно - что замечено - винты крепящие цапфы к меж лопастному валу почему то постоянно откручиваются. На флайбарном варианте такого никогда не было.
После пары попыток испытать вертолет имею вот это:
Не могу вкурить настройки. От 1й версии ВБара там добавилось достаточно пунктов настроек.
В настройках хвоста есть:
Servo rev - это понятно - реверс сервы хвоста
Travel CW - лимит хода по часовой
Travel CCW - лимит хода против часовой
Gyro gain - по идее это чувствительность хвоста (его крутил - не помогло)
Yaw rate - это не совсем понятно.
Accel - Ускорение чегото (тоже не понятно)
Exponent - Экспонента (а что она делает не понятно)
Stop CW - не понятно
Stop CCW - не понятно
Nc area - ну это по ходу мёртвая зона хода.
винты крепящие цапфы к меж лопастному валу почему то постоянно откручиваются
Искупать-обезжирить вал и винты в спирте и закрутить (без фанатизма) на Loctite. Я использую 243 - проблем в этом узле не было ни разу.
Gyro gain - по идее это чувствительность хвоста
Как крутили? Сколько реально (по данным Vstabi) у Вас? Я сейчас на 450-ке летаю с 65 по факту
Yaw rate - скорость вращения по радеру при даче стика.
Acceleration - праметр задаёт ускорение и замедление для достижения Yaw rate.
Expo- стандартная экспоненциальная реакция на движение стиком (отклонение 5 как 2,5 - 100 как 100)
Stop CW/CCW - параметр определяющий “алгоритм решения FBL” что вращение по радеру (по команде от стика) остановлено
Искупать-обезжирить вал и винты в спирте и закрутить (без фанатизма) на Loctite. Я использую 243 - проблем в этом узле не было ни разу.
Yaw rate - скорость вращения по радеру при даче стика.
Acceleration - праметр задаёт ускорение и замедление для достижения Yaw rate.
Expo- стандартная экспоненциальная реакция на движение стиком (отклонение 5 как 2,5 - 100 как 100)
Stop CW/CCW - параметр определяющий “алгоритм решения FBL” что вращение по радеру (по команде от стика) остановлено
Спасибо.
“Дело было не в бобине” )
Дело в том, что после небольшого инцидента был заменен весь хаб хвостовой на всё новое. Хотя и до этого хвост дёргался на гироскопе ещё. Поэтому была уверенность что не из за хвостового вала проблема. А это решил на всякий пожарный проверить вал. Снял хаб - запустил без него - то ли из за потёртостей и смазке на валу было замечено едва уловимое отклонение. Вытащил вал - вставил в дрель концом - и увидел конкретный изгиб именно на конце вала. Сам вал практически был ровным. Вот так бывает. Заменил - и вертолёт полетел.
С В-баром классно получается. Как такового сильного подскока на взлёте я не делал- чуть просто смелее надо стартовать, но можно и потихоньку, только компенсировать первоначальную попытку отклонения тарелки.
Как крутили? Сколько реально (по данным Vstabi) у Вас? Я сейчас на 450-ке летаю с 65 по факту
Сейчас я поставил на 85. Вроде неплохо. Надо поэкспериментировать.
Кстати по Yaw надо почувствительней поставить , а то как то вяло вертит хвостом.
Так и не нашел как вымерять углы лопастей на FBL. Ноль выставлял на глаз, углы ± по расстоянию отклонения на концах лопастей в сдвинутом друг к другу положении.
Не знаю - может повезло, может FBL не так чувствителен как флайбар, но бабочки нет.
Так и не нашел как вымерять углы лопастей на FBL.
Существует специальная приспособа:
Она привинчивается к голове сверху вместо стоп-пятака и устанавливается перпендикулярно лопастям, в нее вставляется длинная палка(например флайбар), ну а дальше угломером относительно этой палки. Особенно хорошо если есть цифровой угломер. Все кривые настраиваются за 10 минут очень точно.
Во дела… вместо изготовления новых копеечных тяг практически из любой проволоки… покупаем новую голову с валами…
**)
Во дела… вместо изготовления новых копеечных тяг практически из любой проволоки… покупаем новую голову с валами…
**)
Точно как то и не подумал))
подскажите пожалуйста при замене головы ФБЛ на Безфлайбарную что нужно менять или добавлять из электроники
что нужно менять или добавлять из электроники
Ну собственно менять гиру на FBL. И желательно сервы (если аналоговые) на цифровые.
Ну собственно менять гиру на FBL. И желательно сервы (если аналоговые) на цифровые.
вот такой гироскоп подойдет? Машинки простенькие С-06МР пока менять не буду.