Читаемость вертолёта
можно все что угодно покрыть матом, в том числе и канопу.
А серьезно, бывает что-то типа прозрачного матового лака? Я бы канопу 550-ки покрыл.
Недавно летал вместе с самолетчиком. У него на крыльях снизу нанесены по 3 ярких белых полосы, сверху одна широкая. Очень хорошо видно! Гораздо лучше чем разный цвет крыльев или всякие там шахматки.
Жаль на вертолете такая методика малоприменима. Разве что на лопастях вот такие стикеры наклеить. Но мне кажется что если стикер будет только на одной стороне лопасти - быстро оторвется.
Разве что на лопастях вот такие стикеры наклеить.
Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
А как же теория летающего диска?
…А серьезно, бывает что-то типа прозрачного матового лака?
😎
Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
Верно- неверно, но удобно. На фоне светлого неба, синего. А сегодня к вечеру полетал, так диска почти не различить (лопасти желтые). Это я заметил летая восьмерки, несколько переворотов. Потом начал летать круги, старался помедленнее и аккуратно. Уже 5акков отлетал- вертолет мордой ко мне, это я вижу, но не сорентировался, что летит но боку, правый крен. Резко левый крен и холд . Это в трех метрах от себя и 3м по высоте. Отделался только обе лопасти в минус. Вывод- при хорошем освещении))) буду долбить только круги.
Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают
Про ОР спорить не готов. Летал только на чёрных, белых и чёрно-белых. Чёрно-белый диск видно слегка лучше.
А вот лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.
А вот лимонно-желтые лопасти ХР
Яркий плавник видно лучше, чем лопасти.
лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.
Такие лимонно-желтые с черными полосами и стояли. Я писал о том, что по-разному читаются на фоне разного неба. Лопасти ХР- видны, а ОР- нет. Вертолет канопой ко мне , не видно ни хв балки, ни хв лопостей, ни лопостей ОР, как они сорентированы к горизонту? Были в горизонте- три секунды и вертолет рядом со мной в трех метрах и тут уже вижу КАК расположен ОР.
Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
Отсюда возникло желание не разукрашивать вертолет, а учиться определять положение по реакции на стики. Например, на полупируэт.
Внимание, вопрос: кто как тренирует это дело в симе - определение ориентации не по силуэту/раскраске. Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?
Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
Да уж, это точно. На фоне пасмурного неба или леса вообще один силуэт видно.
Я никак специально не тренировал. Мне кажется, лучше потратить время на то, чтобы как следует затвердить манёвры, которые летаешь. Заранее продумать и отработать выход в какое-то уверенное положение. Ну и чувствовать, что в такую погоду лучше не делать.
Пируэты, кстати, хорошо помогают поймать ориентацию. А некоторым (не мне) помогает пирофлип.
+1 Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе, а на реальной модели. В мозгу отпечатывается силуэт и то, как он изменяется.
Вот у меня в нормале вроде нормально, а в инверте бывают ситуации когда мозг строит картинку не соответствующую реальному положению модели, хотя и не далеко вроде.
Надо больше летать…
Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?
Я именно так и тренировался. Причем, в общей сложности, часов 10 сима. После этого проблемы с потерей ориентации в общих чертах были вылечены. Еще, если непонятно положение верта, помогает попируэтить.
Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе,
Делать не в симуляторе можно только то, что в симе уже уверенно получается. Если вам, конечно, не плевать на разбитый вертолет.
Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить,
Я симулятор использую мало, но следующим образом.
Перед тем как идти на поле, сажусь за сим и тренькаю пару фигур, которые не получаются. И сразу еду на поле, где сначала эти фигуры делаю на 480ке, потом на 700ке.
Если какое то положение в фигуре никак не дается даже после долгих налетов в симе и реале. (или например скучно очень). Просто начинаю делать другую фигуру, которая включает в себя такое положение.
Например мне долго не давалось висение в инверте хвостом к себе. Долго тренировал, но уверенности не было. Плюнул - начал тренировать харрикейны. Теперь проблем с этим положением нет.
Мои пути решения данной проблемы:
- Использование нормальных канопи
- Если нет возможности купить для модели нормальных канопи - раскраска в ручную с помощью ярких неоновых красок
- Не отпускаем модель далеко
- Не спешим сразу крутить от души. Каждую фигуру обрабатываем постепенно, не идём дальше - пока нет уверенности.
- Налёт, налёт и ещё раз налёт!
Красил канопу сам. Верх ядрено оранжевый, низ ядрено-салатово-зеленый. Плавники такие же как канопи верх. Видно хорошо. Но главное далеко не отпускать. В симе стараюсь близко летать. Ну и в принципе надо летать, летать и летать))
А фото где? 😉
Красил канопу сам.
У нас в городе кислотных (яркого кислотного цвета) красок не нашёл. Может кто в нете покупал, ссылками поделится… Тоже хотелось бы самому покрасить, благо на ХК есть нк 450ку канопы под покраску.
Краски в баллончиках (в т.ч. флюоресцентные - кислотные) у нас есть во многих строительных магазинах.
…мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета.
Заметил то же самое на личном опыте.
А канопу своего Атома 6HV покрасил светоотражающими красками: оранжевым и желтым. Читаться стал значительно лучше. Ну и, как правильно было сказано, хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
+1 это точно)
я вот себе тренировочный верт раскрасил по кислотней, рама покрашена флюоресцентной краской, остальное обклеено пленкой ORACAL, читается верт просто супер, а если ещё за спиной солнце светит, то вообще можно летать далеко и высоко.