Читаемость вертолёта
Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают
Про ОР спорить не готов. Летал только на чёрных, белых и чёрно-белых. Чёрно-белый диск видно слегка лучше.
А вот лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.
А вот лимонно-желтые лопасти ХР
Яркий плавник видно лучше, чем лопасти.
лимонно-желтые лопасти ХР, на 450-ке отлично улучшают читаемость.
Такие лимонно-желтые с черными полосами и стояли. Я писал о том, что по-разному читаются на фоне разного неба. Лопасти ХР- видны, а ОР- нет. Вертолет канопой ко мне , не видно ни хв балки, ни хв лопостей, ни лопостей ОР, как они сорентированы к горизонту? Были в горизонте- три секунды и вертолет рядом со мной в трех метрах и тут уже вижу КАК расположен ОР.
Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
Отсюда возникло желание не разукрашивать вертолет, а учиться определять положение по реакции на стики. Например, на полупируэт.
Внимание, вопрос: кто как тренирует это дело в симе - определение ориентации не по силуэту/раскраске. Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?
Обнаружил большую актуальность потери ориентации при пасмурной погоде даже с яркой раскраской.
Да уж, это точно. На фоне пасмурного неба или леса вообще один силуэт видно.
Я никак специально не тренировал. Мне кажется, лучше потратить время на то, чтобы как следует затвердить манёвры, которые летаешь. Заранее продумать и отработать выход в какое-то уверенное положение. Ну и чувствовать, что в такую погоду лучше не делать.
Пируэты, кстати, хорошо помогают поймать ориентацию. А некоторым (не мне) помогает пирофлип.
+1 Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе, а на реальной модели. В мозгу отпечатывается силуэт и то, как он изменяется.
Вот у меня в нормале вроде нормально, а в инверте бывают ситуации когда мозг строит картинку не соответствующую реальному положению модели, хотя и не далеко вроде.
Надо больше летать…
Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить, но может есть метод или программа тренировки лучше?
Я именно так и тренировался. Причем, в общей сложности, часов 10 сима. После этого проблемы с потерей ориентации в общих чертах были вылечены. Еще, если непонятно положение верта, помогает попируэтить.
Пируэтить с небольшой скоростью. Справа и слева от себя, в разные стороны. И желательно не в симуляторе,
Делать не в симуляторе можно только то, что в симе уже уверенно получается. Если вам, конечно, не плевать на разбитый вертолет.
Я пока пробую отлететь подальше, запутать его, а потом ловить,
Я симулятор использую мало, но следующим образом.
Перед тем как идти на поле, сажусь за сим и тренькаю пару фигур, которые не получаются. И сразу еду на поле, где сначала эти фигуры делаю на 480ке, потом на 700ке.
Если какое то положение в фигуре никак не дается даже после долгих налетов в симе и реале. (или например скучно очень). Просто начинаю делать другую фигуру, которая включает в себя такое положение.
Например мне долго не давалось висение в инверте хвостом к себе. Долго тренировал, но уверенности не было. Плюнул - начал тренировать харрикейны. Теперь проблем с этим положением нет.
Мои пути решения данной проблемы:
- Использование нормальных канопи
- Если нет возможности купить для модели нормальных канопи - раскраска в ручную с помощью ярких неоновых красок
- Не отпускаем модель далеко
- Не спешим сразу крутить от души. Каждую фигуру обрабатываем постепенно, не идём дальше - пока нет уверенности.
- Налёт, налёт и ещё раз налёт!
Красил канопу сам. Верх ядрено оранжевый, низ ядрено-салатово-зеленый. Плавники такие же как канопи верх. Видно хорошо. Но главное далеко не отпускать. В симе стараюсь близко летать. Ну и в принципе надо летать, летать и летать))
А фото где? 😉
Красил канопу сам.
У нас в городе кислотных (яркого кислотного цвета) красок не нашёл. Может кто в нете покупал, ссылками поделится… Тоже хотелось бы самому покрасить, благо на ХК есть нк 450ку канопы под покраску.
Краски в баллончиках (в т.ч. флюоресцентные - кислотные) у нас есть во многих строительных магазинах.
…мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета.
Заметил то же самое на личном опыте.
А канопу своего Атома 6HV покрасил светоотражающими красками: оранжевым и желтым. Читаться стал значительно лучше. Ну и, как правильно было сказано, хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
+1 это точно)
я вот себе тренировочный верт раскрасил по кислотней, рама покрашена флюоресцентной краской, остальное обклеено пленкой ORACAL, читается верт просто супер, а если ещё за спиной солнце светит, то вообще можно летать далеко и высоко.
Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
Почему?
Почему?
Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.
Надо ориентироваться на тушку и синхронизацию команд и воображения =)
Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.
Угу. Вот вчера как раз летал. Облачность - 100%, вечер, фактически видится только силуэт вертолета. Какие там лопасти… все, что я смог - потренировать полупирофлип близенько от себя, ну и еще кое - какие эксперименты поделать.
светящиеся лопасти - изобретение порочных и неверных 😃
Свой красил флюрисцентными красками
А где ты их брал ?
в авто магазинанах, в ОБИ, достаточный выбор флорисцентных красок, в среднем 180р. за балон.
Что Вы подразумеваете под флюорисцентными красками? Можете привести название, марку?
То что и в вики написано про флуоресценцию. Они же “кислотные”, что хорошо видно на улице, особенно в солнечный день. В Питере в любом строительном магазине. Например, Краска флуоресцентная оранжевая №1050, “Magic Line” (160-180 руб)