Читаемость вертолёта

pro-peller
Turbotrek:

хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))

+1 это точно)

я вот себе тренировочный верт раскрасил по кислотней, рама покрашена флюоресцентной краской, остальное обклеено пленкой ORACAL, читается верт просто супер, а если ещё за спиной солнце светит, то вообще можно летать далеко и высоко.

Vladlen
DemidSPb:

Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.

Почему?

DemidSPb
Vladlen:

Почему?

Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.
Надо ориентироваться на тушку и синхронизацию команд и воображения =)

alien131314
DemidSPb:

Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.

Угу. Вот вчера как раз летал. Облачность - 100%, вечер, фактически видится только силуэт вертолета. Какие там лопасти… все, что я смог - потренировать полупирофлип близенько от себя, ну и еще кое - какие эксперименты поделать.

Vladlen

светящиеся лопасти - изобретение порочных и неверных 😃

ZVER
Aspirant101:

Свой красил флюрисцентными красками

А где ты их брал ?

Diman431

в авто магазинанах, в ОБИ, достаточный выбор флорисцентных красок, в среднем 180р. за балон.

Vladlen

Что Вы подразумеваете под флюорисцентными красками? Можете привести название, марку?

minii

То что и в вики написано про флуоресценцию. Они же “кислотные”, что хорошо видно на улице, особенно в солнечный день. В Питере в любом строительном магазине. Например, Краска флуоресцентная оранжевая №1050, “Magic Line” (160-180 руб)

Vladlen
DemidSPb:

расскажу свою историю.
Купил я значит после 500ки 700ку. Старую V2 с вот такой канопой
В итоге я никак не мог привыкнуть к размерам вертолета и его читаемости.
Отложил 700ку на полку, купил трекс 550 dfc, который с такой бочонко подобной кабиной.
И начал на нем летать в хвост и в гриву, не испытывая никаких проблем с читаемостью.
После как только вышла новая 700ка pro, купил от нее канопу.
И 700ка стала такой же легко читаемой, как и 550ка.
Недавно раздолбав 700й, одел на него старую кабину, ну нихрена вертолет не видно.

А если по делу, как повысить читаемость вертолета:

  1. красный плавник (лучше всего именно красный или ярко оранжевый).
  2. обмотка хвостовой балки чем то красным - лучше ее сделать полосатой. Особенно сильно помогает вертушкам с толстыми ременными балками.
  3. Канопа, либо закрывающаяся сзади, либо близкая к этому.
    Эталоном цветов и читаемости можно считать канопы микадо, там и цветовая раскраска замечательная и краски очень яркие.
    Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают.

И главное, к любому вертолету можно привыкнуть, даже без кабины.
Все же причина потери ориентации не плохо читаемый вертолет, а затупон мозга в “плохом” положении.

У меня ситуация с точностью наоборот. На 550м с описанной выше кабиной не было проблем, пока не наступила осень с пасмурным небом и ранними сумерками. Данная кабина прикрывает раму сзади и ухудшает различаемость вида спереди и сзади. Сегодня попробовал обычную кабину от 600ки с ней читаемость лучше.

1 month later
danbansai

как раскрасить канопу wltoys v911, чтобы лучше его было видно. Летаю когда уже солнце начинает заходить, так как только тогда нет ветра.

Wimax

V911 ?! - 😮.

😉

pro-peller && Aspirant101 +1 !

ZVER

Вот решил приобщиться к большому искусству что бы не сильно убивать время в симе холодными зимними вечерами.
Не секрет что кабины от ТТ не отличаются сильно выраженной читаемостью в небе особенно поразила меня кабина TT X50EF.
Чтобы исправить положение есть два пути, либо купить кабину от стороннего производителя например Фузино уже разукрашенную в волнистого попугайчика.
Либо постигать науку “домашней” покраски кабин или мало ли чего ещё. Ранее было предпринято пару попыток использовать
баллончики с краской но они к ожидаемому результату не привели, как правило и сама краска в баллонах дермище и факел распыла не такой какой нужен.
За сущие копейки был приобретён небольшой наборчик железяк, аэрограф+бесшумный компрессор:

Краски акриловые, водорастворимые, флюоресцентные.
Результат на фото, сразу оговорюсь раннее дело с аэром не имел, это первый “блин”, на всё ушло цельный час, краска сохнет почти мгновенно так что только успевай маскирующую изоленту для нового слоя приклеивать.
Ещё не лачил.

Maxxim
ZVER:

За сущие копейки был приобретён небольшой наборчик железяк, аэрограф+бесшумный компрессор:

Игорь, поделитесь ссылочкой на модель аэрографа и компрессора.

ZVER:

Ещё не лачил.

Выглядит зачетно, думаю после лака лоска прибавится и вообще здорово будет.

ZVER
Maxxim:

Игорь, поделитесь ссылочкой на модель аэрографа и компрессора.

Компрессор JAS 1208
У меня есть здоровый масляный с ресивером 24 литра, стоит в гараже потому как дома запустить его не реально ибо зашкал в 130 децибел, аж стёкла в стекло пакетах трясутся.
Этот маленький и совершенно бесшумный, можно спокойно работать дома.
Аэрограф JAS 1148
Там выбор огромный, я взял что приглянулось просто.

  • мелочь всякая, шланги, сопла и.т.д.
    Перерыл весь инет, дешевле чем тут не нашёл, доставку делал транспортной компанией, вес 10 кг. взяли 300 руб, из Томска в Воронеж 3 дня.
    Отправили в день оплаты, судя по отзывам магаз надёжный.
    з.ы. Будите чего покупать то ёршики для чистки аэрографов не забудьте, стоит стольник, но реально полезная штука.
Maxxim:

Выглядит зачетно

Ещё не доделал, если получиться то поделюсь технологией нанесения шрифтов логотипов и надписей под лак, используя струйный принтер и бумагу ломонд для тату.

ВладимирМ

К процессу подошли серьезно. Смотрится потрясно. Я красил акриловыми из баллончика - слетает очень быстро , но я не лачил . Может под лаком и будет держаться .

ZVER
ВладимирМ:

Я красил акриловыми из баллончика -

Я пробовал из баллончиков, во первых там краска очень низкого качества во вторых факел распыла как мяч футбольный. В аэрографе я могу например с соплом 0.5 регулировать от 0.5 мм. до 70 мм. как угодно.
Во вторых я крашу дома. Водорастворимым акрилом для аэрографов, он ничем не пахнет вообще, можно работать хоть в детской комнате, сохнет быстро, после высыхания ни растворяеца ни чем, его только крупной шкуркой можно извести, очень прочное покрытие.
Я брал краски тут
Аналог с башни

ZVER
FRUKT:

Сочетания химозно жёлтого, красного и оранжевого цветов дают чёткую читаемость вертолёта в небе на разумном расстоянии. Границы цвета должны быть чёткими, больше двух химозных цветов использовать нет смысла при окраске канопи.

Изучал вопрос цветовосприятия и полностью согласен с утверждением выше.
Лучшию читаемость в воздухе дают контрастные полосы на флюоресцентных цветах.
Причём нужны именно кислотные флюры, обычные цвета такого эффекта не дают.

Вот для профита фото стоковой канопы X50E, чёрная кошка ночью в африканском посёлке 😃

ZVER

Пока в соседней ветке пиплы рвут друг другу попки и выясняют у кого шворц или спектрум больше я напечатал декали и перенес на кабину, дело за 2К лаком.

ZVER

Если кому интересна технология изготовления прозрачьных декалей самому с помощью струйника и полбутылкиводки то могу подсказать.