Читаемость вертолёта
хорошие навыки и налет делают читаемость верта все лучше и лучше ))
+1 это точно)
я вот себе тренировочный верт раскрасил по кислотней, рама покрашена флюоресцентной краской, остальное обклеено пленкой ORACAL, читается верт просто супер, а если ещё за спиной солнце светит, то вообще можно летать далеко и высоко.
Привязываться при ориентировании на лопасти вертолета - порочная практика и в корне неверная.
Почему?
Почему?
Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.
Надо ориентироваться на тушку и синхронизацию команд и воображения =)
Потому что очень часто их вообще не видно или видно только в определенных положениях вертушки.
Угу. Вот вчера как раз летал. Облачность - 100%, вечер, фактически видится только силуэт вертолета. Какие там лопасти… все, что я смог - потренировать полупирофлип близенько от себя, ну и еще кое - какие эксперименты поделать.
светящиеся лопасти - изобретение порочных и неверных 😃
Свой красил флюрисцентными красками
А где ты их брал ?
в авто магазинанах, в ОБИ, достаточный выбор флорисцентных красок, в среднем 180р. за балон.
Что Вы подразумеваете под флюорисцентными красками? Можете привести название, марку?
То что и в вики написано про флуоресценцию. Они же “кислотные”, что хорошо видно на улице, особенно в солнечный день. В Питере в любом строительном магазине. Например, Краска флуоресцентная оранжевая №1050, “Magic Line” (160-180 руб)
расскажу свою историю.
Купил я значит после 500ки 700ку. Старую V2 с вот такой канопой
В итоге я никак не мог привыкнуть к размерам вертолета и его читаемости.
Отложил 700ку на полку, купил трекс 550 dfc, который с такой бочонко подобной кабиной.
И начал на нем летать в хвост и в гриву, не испытывая никаких проблем с читаемостью.
После как только вышла новая 700ка pro, купил от нее канопу.
И 700ка стала такой же легко читаемой, как и 550ка.
Недавно раздолбав 700й, одел на него старую кабину, ну нихрена вертолет не видно.А если по делу, как повысить читаемость вертолета:
- красный плавник (лучше всего именно красный или ярко оранжевый).
- обмотка хвостовой балки чем то красным - лучше ее сделать полосатой. Особенно сильно помогает вертушкам с толстыми ременными балками.
- Канопа, либо закрывающаяся сзади, либо близкая к этому.
Эталоном цветов и читаемости можно считать канопы микадо, там и цветовая раскраска замечательная и краски очень яркие.
Цветные лопасти ОР и ХР толку никакого не дают.И главное, к любому вертолету можно привыкнуть, даже без кабины.
Все же причина потери ориентации не плохо читаемый вертолет, а затупон мозга в “плохом” положении.
У меня ситуация с точностью наоборот. На 550м с описанной выше кабиной не было проблем, пока не наступила осень с пасмурным небом и ранними сумерками. Данная кабина прикрывает раму сзади и ухудшает различаемость вида спереди и сзади. Сегодня попробовал обычную кабину от 600ки с ней читаемость лучше.
как раскрасить канопу wltoys v911, чтобы лучше его было видно. Летаю когда уже солнце начинает заходить, так как только тогда нет ветра.
V911 ?! - 😮.
😉
pro-peller && Aspirant101 +1 !
Вот решил приобщиться к большому искусству что бы не сильно убивать время в симе холодными зимними вечерами.
Не секрет что кабины от ТТ не отличаются сильно выраженной читаемостью в небе особенно поразила меня кабина TT X50EF.
Чтобы исправить положение есть два пути, либо купить кабину от стороннего производителя например Фузино уже разукрашенную в волнистого попугайчика.
Либо постигать науку “домашней” покраски кабин или мало ли чего ещё. Ранее было предпринято пару попыток использовать
баллончики с краской но они к ожидаемому результату не привели, как правило и сама краска в баллонах дермище и факел распыла не такой какой нужен.
За сущие копейки был приобретён небольшой наборчик железяк, аэрограф+бесшумный компрессор:
Краски акриловые, водорастворимые, флюоресцентные.
Результат на фото, сразу оговорюсь раннее дело с аэром не имел, это первый “блин”, на всё ушло цельный час, краска сохнет почти мгновенно так что только успевай маскирующую изоленту для нового слоя приклеивать.
Ещё не лачил.
За сущие копейки был приобретён небольшой наборчик железяк, аэрограф+бесшумный компрессор:
Игорь, поделитесь ссылочкой на модель аэрографа и компрессора.
Ещё не лачил.
Выглядит зачетно, думаю после лака лоска прибавится и вообще здорово будет.
Игорь, поделитесь ссылочкой на модель аэрографа и компрессора.
Компрессор JAS 1208
У меня есть здоровый масляный с ресивером 24 литра, стоит в гараже потому как дома запустить его не реально ибо зашкал в 130 децибел, аж стёкла в стекло пакетах трясутся.
Этот маленький и совершенно бесшумный, можно спокойно работать дома.
Аэрограф JAS 1148
Там выбор огромный, я взял что приглянулось просто.
- мелочь всякая, шланги, сопла и.т.д.
Перерыл весь инет, дешевле чем тут не нашёл, доставку делал транспортной компанией, вес 10 кг. взяли 300 руб, из Томска в Воронеж 3 дня.
Отправили в день оплаты, судя по отзывам магаз надёжный.
з.ы. Будите чего покупать то ёршики для чистки аэрографов не забудьте, стоит стольник, но реально полезная штука.
Выглядит зачетно
Ещё не доделал, если получиться то поделюсь технологией нанесения шрифтов логотипов и надписей под лак, используя струйный принтер и бумагу ломонд для тату.
К процессу подошли серьезно. Смотрится потрясно. Я красил акриловыми из баллончика - слетает очень быстро , но я не лачил . Может под лаком и будет держаться .
Я красил акриловыми из баллончика -
Я пробовал из баллончиков, во первых там краска очень низкого качества во вторых факел распыла как мяч футбольный. В аэрографе я могу например с соплом 0.5 регулировать от 0.5 мм. до 70 мм. как угодно.
Во вторых я крашу дома. Водорастворимым акрилом для аэрографов, он ничем не пахнет вообще, можно работать хоть в детской комнате, сохнет быстро, после высыхания ни растворяеца ни чем, его только крупной шкуркой можно извести, очень прочное покрытие.
Я брал краски тут
Аналог с башни
Сочетания химозно жёлтого, красного и оранжевого цветов дают чёткую читаемость вертолёта в небе на разумном расстоянии. Границы цвета должны быть чёткими, больше двух химозных цветов использовать нет смысла при окраске канопи.
Изучал вопрос цветовосприятия и полностью согласен с утверждением выше.
Лучшию читаемость в воздухе дают контрастные полосы на флюоресцентных цветах.
Причём нужны именно кислотные флюры, обычные цвета такого эффекта не дают.
Вот для профита фото стоковой канопы X50E, чёрная кошка ночью в африканском посёлке 😃
Пока в соседней ветке пиплы рвут друг другу попки и выясняют у кого шворц или спектрум больше я напечатал декали и перенес на кабину, дело за 2К лаком.
Если кому интересна технология изготовления прозрачьных декалей самому с помощью струйника и полбутылкиводки то могу подсказать.