Выбор 550.
Хотел бы приобрести 550 верт. Фаворитами являются 4 вертушки:
- Raptor E550
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEAPP&P…
Нравится цена. Не нравятся сервы. - Trex 550l. flying-hobby.com/trex-550l-dominator-super-combo-p…
Не нравится цена. - Trex550 pro dfc
rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-super-combo-p-…
Нравится доступность з.п. - KDS agile5.5
helidirect.com/kds-agile-55-basic-kit-p-34204.hdx
Тоже не нравится цена.
Фбл не важна, будет стоять в-бар. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Выбрал Agile 5.5 😃
Цена - да. Но оно того стоит!
Если это первая вертушка, смотрите на Trex. В плюсах распространенность и доступность запчастей.
Gaui X5
Хотелось бы услышать по каким критериям он лучше других.
Однозначно T-Rex можно как с DFC башкой, так и без
Gaui X5
Хорош! Но как первый вертолет??? Имхо Алгин, именно из-за доступности частей.
немного оффтоп. Считается, что если верт - первый, его обязательно будут бить. Я вот уже месяц наблюдаю картину: учится у нас на поле человек. На 450м доминаторе. Уже за месяц научился летать горки, висеть носом к себе. Прикиньте - еще ни разу не жмякнул. Почему? Причин - несколько:
- у него очень грамотный наставник
- Много сидит в симуляторе
- Летает на хорошем, нормально настроенном верте, с нормальной фбл ( оригинальный вибар, а не хз какой г - бар, который - строго говоря - вообще непонятно что. И нинада рассказывать, что это вибар один в один - читаю соотв. ветку )
вот и думай…
. Прикиньте - еще ни разу не жмякнул
Я два года ничего не бил.
А потом за два полетных дня ушатал все вертушки.
Верт ни первый, есть 450 клон, в хорошей комплектации с к-бар, очень нравится, и trex 500 dfc с в-бар. Кстати когда стоял в-бар на 450 , он помахивал хвостом, с к-бар такого нет.
Если есть 500ка - зачем брать 550ку?
Надо уже либо в 600й, либо в 700й класс вылазить.
Так и будете всю линейку коллекционировать?
Из за аккумуляторов. 6 банок и 12.
Если есть 500-ка, тогда ГАУИ Х5 - точно брать НЕ НАДО 😉 это мааааленькая 550-ка, большой разницы с 500-кой не ощутишь.
А вообще правильно написали выше. Есть 450-ка и 500-ка - 550-ка “прорывом” не будет. Лучше сразу смотреть на 600/700. ИМХО.
Из за аккумуляторов. 6 банок и 12.
Смотри. Если речь идет о “полноразмерной” 550-ке, а не о ГАУИ Х5, т.е. 550-ке “обрезанной”, туда нужен аккумулятор МИНИМУМ 4 ампер/часа. Лучше 4.500-5.000
Пятитысячный аккумулятор стоит не намного дешевле, чем ДВА аккумулятора 3000-3300 (которые идут в 600-ку) той же марки. Так что тут экономия будет отнюдь не такая большая, как кажется.
Ну вот я опять в замешательстве.
Я тебе как владелец 550-ки (ГАУИ Х5) и 700-ки (Иннова 700) - все остальное продал, говорю - имеешь 500-ку - 550-ку не бери! Не почувствуешь ты ОСОБОЙ разницы. Да, 550-ка - мой любимый размер, хорош во всех отношениях, это мой основной вертолет, на котором я летаю 80% времени, на 700-ке - только 20.
НО если 500-ка у тебя УЖЕ есть - смотри тогда сразу “выше”.
ЗЫ Кстати, о 500/550 и ГАУИ в частности. Наш местный чемпион Артем летает периодически на моей Х5, но себе все же брал Х4 (я ему в этом помог посильно), вот ему Х4 нравится больше (правда тут ньюанс - Х5 это недо550-ка, а Х4 - это ПЕРЕпятисотка), но тем не менее.
У него на сегодняшний день 4 вертолета. 2 штуки 500-х - Х4 и Протос, 600-й Фьюжен .50 и 700-й АТОМ 7ХВ.
Однако все же ОСНОВНОЙ тренировочный вертолет, на котором он отрабатывает новые фигуры, готовится к соревнованиям, и.т.д., у него - Фьюжен .50 - т.е. 600-ка.
Raptor E550
Если первая вертушка то его.
Raptor E550S беслфайбарный ARF - собранный без радио (4732-A13)
Тут бывают распродажи - С доставкой выходит 15 т.р.
- Дешевле кита полностью с электроникой и ФБЛ просто нет, запчасти в шаговой доступности, качество на порядок лучше всякого алигна и иже с ними.
Все равно 550 это не на долго, как научитесь блином летать перейдёте на человеческий размер.
Все равно 550 это не на долго, как научитесь блином летать перейдёте на человеческий размер.
Ты вообще читаешь, что человек пишет? Или ничего кроме первого сообщения? Это у него НЕ первая вертушка, есть 450-ка и 500-ка.
Из за аккумуляторов. 6 банок и 12.
Если на 600 то 12s, 550 я бы то же на 8s заряжал токи будут ниже акам будет проще, но с подбором мотора будут некоторые сложности.
есть 450 клон, в хорошей комплектации с к-бар, очень нравится, и trex 500 dfc с в-бар
Когда моделек много - зоопарк акков становится проблемой. Я бы подбирал что-то в 600м размере для унификации акков с 500кой.
Всем спасибо, все понял, буду смотреть в сторону 600-го. Надо подбирать производителя.
Возможно воплощю прошлогоднюю мечту о нитро.
Возможно воплощю прошлогоднюю мечту о нитро.