Ременная трансмиссия - вопросы
Дим, ну какая барабашка при такой влажности. Я канопу цепляю, а она влажная. Этим летом похоже барабашки или утонули, или сдуло их.
Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать? Пока у меня только 5 вылетов.
Ждите. Придет и к Вам барабашка. И в тот же миг “заземлите” ну или “заморковите” свой верт.
По теме: На 450-ке Sport у меня статика бъет - решение: заземлен хвостовой кейс и балка на минус ФБЛ-ки
На 600-ке заземлено точно так же, судьбу испытывать не хочу.
Вопрос в начале темы был про смазку ремня силиконом, есть кто мазал? А то у меня на 600-ке при медленном прокручивании слышен резиновый скрип…
Вот вот, прям мой вопрос.
Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
Ну далеко не все спешат поделиться проблемами со своими птицами на форуме.
Вот вам реальный.
Имею 2 атома 500. Летаю на них 4й сезон. В первый год сделал всего около 60 вылетов. Было много падений и все они объяснялись. Либо зарул либо матчасть. В начале 2го сезона три отказа в воздухе силовой и как мне показалось управления.
Краши были серьезными. Сначала 2 на одном верте, а спустя пару недель 1 отказ на втором. Замена регуля и приемника не дало результатов.
Потом отказы стали происходить уже при взлете. На земле повторить отказы не удавалось. Думая над этой проблемой я вспомнил про заземление. С тех пор сделано более 700 вылетов и ни одного отказа.!!!
Без заземления верт летать конечно будет но, в моем случае, недолго.
Подскажите плиз как правильно прозвонить после заземления.
В моем случае я бросил провод с балки на мотораму.
Не ленись, брось еще на минус ФБЛ.
А чего там звонить то: найди зачищенный участок на балке (на торце, например, если хв. кейс снят) или сам царапни, и замерь сопротивление между этим участком и моторамой.
Не, хватит и этого.
Кажется получилось, везде 1. Кейс хр+рама. Правильно?
Это у тебя тестер 1 показывает? Ну так это бесконечность - не звонится значит.
Это у тебя тестер 1 показывает? Ну так это бесконечность - не звонится значит.
Соединяю два конца напрямую, показывает 000, соединяю балку с рамой показывает 001. Правда чето не везде, есть места где и 003 показывает.
Не, хватит и этого.
Я же давал ссылку на статью, как правильно заземлять.
Я же давал ссылку на статью, как правильно заземлять.
Посмотрю так, потом есичо переделаю. Народ и с таким заземлением летает.
А, ну тогда норм. На каком пределе тестер стоит, 001 - это сколько Ом?
А, ну тогда норм. На каком пределе тестер стоит, 001 - это сколько Ом?
Я на режим диода поставил.
Поставь на 200 ом
Поставь на 200 ом
А так получается 04.8 - 05.2 смотря куда тыкать.
Нормально, с первым уловом, охотник за привидениями.
Теперь хоть знаю как замерять сопротивление. ))
Сегодня кстати после снятия балки с логи забыл проверить заземление- результат не заставил себя ждать. На 2 акке решил сделать тримировочный полет, но поймал статику и соскреб лопасти об асфальт. Сам виноват- хвост не звонился.
Это как раз про истории из жизни.