Первый подьем - это сложно? НЕТ.

БОГДАН

Понятно ,только не хочется на своём вертолёте экспериментировать,надо чтоб всё наверняка было.
А ктонибудь так пробовал,как Izverg советует?

AVE

можно так
вертолет дергается обычно если в нормале висение заточено на 1/2 ручки а айдл заточен на 3д.(3/4 хода примерно)
если не принципиально можно в нормале висеть на 2/3 хода и прыжок будет не так заметен
а еще в приличных передатчиках можно задержку сделать между полетными режимами скажем 0.5-0.7 сек. тогда вообще пофиг

VladimirG
БОГДАН:

Понятно ,только не хочется на своём вертолёте экспериментировать,надо чтоб всё наверняка было.
А ктонибудь так пробовал,как Izverg советует?

Пробовал… экстремально слишком для меня 😃

Этема

Не знаю ребята… из нормала в айдл переключается все вообще без скачков. Просто сразу начинается набор оборотов ротора. Кривые нормала и айдла в режиме висения надо подогнать поближе. Визуально так - что бы в точке висения при переключении режима не было большого изменения шага и газа.

БОГДАН

Уважаемый Владимир,а как Вы поступаете в таких случаях?
Очень интересно узнать мнение профессионала.

VladimirG
БОГДАН:

Уважаемый Владимир,а как Вы поступаете в таких случаях?
Очень интересно узнать мнение профессионала.

Так ведь в статье все описал как у меня. а в блоге прямо данные с моих вертолетов 😃

=MAXIM=
sergei_1923:

Бред .Ни один новичок, даже после десятого полёта не подведёт верт к себе носом .
Прежде чем такое писать ,подумайте, опасно Первые полёты,только хвостом к себе и боком.
А начинать можно и без сима,даже на 90-м. Я так и начинал на 70-ке 😃

Опасно для себя и окружающих начинать без сима! 😃 Чему ты людей учишь! 😃
Если ты научился летать без сима, шнурка и без крашей, то тебе уважуха и респект 😃
Думаю, что любой нормальный человек подведет верт носом к себе после 10-ого полета, предварительно отработав это на симе. Лично у меня это получилось на 5-6-ом полете. Гораздо проще для меня было сделать переворот (мой 3-ий полет), не считаю это большим достижением. Если тренироваться без сима и шнурка, то нужно больше времени, будешь все лето тока висеть и передвигаться блинчиком по полю и радоваться что уже не так страшно… 😃
Не знаю кому как, но мне, если верт сильно удалился проще и быстрее лететь капотом вперед…
Удачи!

sergei_1923
=MAXIM=:

Да я это… вроде и не учу никого,сам ещё учусь 😊

Краши были,есть и будут,а так всё правильно… спасибо за комплимент ,я краснею

Ну тогда вы супернормальный человек,я это смог сделать через 3 месяца реально:-/

Нет слов… 😃 ну прям Чкалов

malikh_d_a
Smollet:

“Если вертолет неадекватно реагирует на команды пульта со сложенной антеной на расстоянии порядка 30-50 метров, то полет лучше отложить и разобраться в чем причина.”

На практике без помощника такую проверку осуществить будет проблематично.

Легко и без помошника. Включенный передатчик ставите на землю антенной вверх. Берете модель и отходите периодически выключая и снова включая борт (у меня ДВСка). Как только машинки начали дрожать (если FM) или не уставливаются в нейтраль после выключения-включения (для PCM) - это предельная дальность. Кстати файл сэйв в случае если приемник выключался не срабатывает.

БОГДАН

По поводу проверки ,есть сигнал или нет на расстоянии со сложенной антеной.Помошник нафик не нужен.
Ориентироваться можно по серволопаткам,отклоняются или нет.
При выключенном приёмнике файл сейф не сработает.

sergei_1923
БОГДАН:

По поводу проверки ,есть сигнал или нет на расстоянии со сложенной антеной.Помошник нафик не нужен.
Ориентироваться можно по серволопаткам,отклоняются или нет.
При выключенном приёмнике файл сейф не сработает.

A вас не греется ВЧ-модуль на передатчике с сложеной антеной ?