Выбор аппы?
Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
…Про циклик я от него ничего не слышал…
Да и на мировом уровне, доминируют В-Бары… Подозреваю , что проциклик им тоже ничего не известно…😒
еще вопрос, как проявляется этот циклик ??
Что такого в спартане в циклике?
Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет. Если резко бростить циклик - останавливается. Вибар более мягко и с задержкой. Дело вкуса, но мне нравится более прямое управление. В бисте тоже прямое. При этом на вибаре получается ровнее, но есть ощущения, что летит он, а не ты. Экспоненты и расходы тут ни при чём, они тоже влияют, но не на то. Экспонента влияет на малые отклонения ручки возле центра, я её увеличиваю, если медленные вещи трудно делать, где-то 10-20, обычно. Расходы - стационарная скорость флипа на полной ручке. Это можно быстро и понятно настроить под себя. Видимо, разница в динамике, т.е. старты-остановки. В вибаре есть задержка, он сглаживает резкие движения ручкой.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉
Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?
ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉
дык а хде Вортекс??
дык а хде Вортекс?
Нет никакого Вортекса, забудьте, он не совместим с Контролом. Не будете же Вы его менять? А так и обсуждать нечего.
А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?
Ну што же Вы сразу обижаетесь Владимир.😃 Я с Вадимом и другими , почитай каждый день летаю в симе он лайн. И блох не ловлю , а просто тренеруюсь , и что там резче , мягче , даже незадумываюсь… Оно либо летиться- либо падается…
Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!
Хм. На вопрос задержек я не обращал внимания. Ладно, проехали. Спартана на 500ку я не ставил, все - таки основной налет у меня на ней. Мысль такая была. Тем не менее, в том же бисте, да и в спартане есть настройка ( в бисте это потенц ), которая отвечает за прямую передачу стиков на тарелку. Есть еще гора настроек с функциями, которые могут на это влиять. Но…хммм…то ли я не тем озабочен, то ли специфика больших вертов, то ли недорос. Не знаю. По ощущениям от полета мне больше всего пока нравится бист на 500ке. Никаких вопросов к нему.
Нет никакого Вортекса, забудьте, он не совместим с Контролом. Не будете же Вы его менять? А так и обсуждать нечего.
ну канешнаже не буду я ж не коллекционер. Один вертолёт, мне больше ненадо … Где бы “летать” купить…😒
Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!
аналогично ( раньше был вибар ), т.е. разница - есть, но я параллельно с фблкой поменял еще гору деталей.
БОЛЕЕ того: был у меня глюк: делаю ролл, верт разворачивает на несколько градусов. Поставил биста. ТО ЖЕ САМОЕ. Оказалось - механика 😃
Короче, сложно очень оценить ФБЛ на моем уровне. Посему, для меня это больше вопрос сервисных функций/отсутствия глюков и т.п.
Блин. Иногда я чувствую себя просто инопланетянином. Или летаю на вертах, где это не проявляется ( мальках ), или тупой. Что такого в спартане в циклике? Выставляется макс. циклический угол, который выдержит механика. Все остальное - вопрос экспонент в пульте ( или фблке ), нет?
Вот у меня на 500ке был бист. По умолчанию для 500ки там циклик был тупой. Как выяснилось, накрутить там его можно так, что мало не покажется.
А я вообще думал, что циклик максимальный это возможность мотора… А то выставить то можно, но как он полетит с этим углом.
А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?
Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет.
О чём и толкую. Респонс он же отклик. Быстрый футабий фаст+cgy750 или айкон = летает как к стикам приклеенный, ни какой синтетики как идеально настроенная палка.
Где бы “летать” купить
На поле, налётом.
Пару, тройку вертолётов надо иметь, воткнул один, пока восстанавливаешь есть на чём летать.
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте?
Каждый дро…т как может.
А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?
прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.
Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?
На поле, налётом.
Точняк! …Или на форуме по больше писать, важности нагонять…😉
Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом
А я так и поступил. На деньги сэкономленные от того, что не купил фетиш Микадо, у меня есть классный пульт Футуба 14, вертолет компасс 6 и сейчас еще Гайку соберу.
прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?
12 - любая видимо FBL может. Уникальность в быстром отклике? Т.е. есть “тормозные” и есть быстрые? Углы тут не при делах - все могут и cyclic ring тоже.
Ну что ж Господа,дискуссия по рекомендации аппаратуры постепенно переросла померятся пись-ми в ВБЛ-ках.
Есть же профильные ветки.А можете создать свою,типа “Давайте мерятся”.
Парень в растерянности,что взять.Инфы много,у него чердак кипит.Поэтому и обратился к собратьям.
Сейчас у него на руках Валкера-450,и аппа Дево 10(по моему).
Хочет человечик купить хорошую аппу,а затем серьезный вертолет.
Граупнер,Футабу и Спектрум здесь обсудили,каждый высказал свое мнение исходя из опыта.
Про ДжиЭр ни слова.Может кто поделится опытом эксплуатации.
Не судите строго,парень читает ветку,и черпает информацию.
Спасибо.
ОК, т.е. основной интерес - вертолеты. Хочется всерьез и надолго.
ИМХО, тогда надо выбирать между Spektrum, JR и Futaba. Я видел вертолетчиков с JR ками. Летают.
Лично я бы, однако, брал бы спектрум или футабу. Каналов достаточно 7, максимум - 8, минимум - 6. Больше для вертолета вроде как не надо.
Для чего они используются:
- для переключения банков, т.е. блоков настроек в ФБЛ ( поддерживают не все ФБЛ, и это совсем необязательно - к примеру, один блок может быть настроен на агрессивный пилотаж, другой - на спортивный, ну или можно это все использовать тупо для экспериментов )
- для управления внешними штуками, т.е. дополнительными каналами. В частности, в спартане можно вывести на этот канал любой параметр и регулировать его в полете.
- 8 каналов вроде как нужно только для нитры. Фиг знает, мне кажется, что - то я забыл, ну да народ поправит.
Нужен переключатель полетных режимов. Скажем, у меня в Spektrum DX7S полетный режим IDLE - только один.
2 IDLE режима надо, если, к примеру, хочется полетать мягкое 3D, т.е. спокойное, а не силовуху, тогда обороты можно сделать пониже на одном идле, а на втором - побольше оборотов и жечь. Лично я обхожусь одним режимом.
2 режима в спектруме начинаются с DX8.
Сателлиты идут в спектруме, в футабе - S BUS. Суть одна - избавляет от горы проводов и всяких мутных переназначений каналов. Что в JR и в Graupner - не знаю.
Далее идут плюшки - подсветка экрана, голосовые сообщения, телеметрия, стики на подшипниках, эргономика, ангрибердс в пульте, и т.п.
Можно летать без этого всего. Здесь скорее вопрос бюджета.
Я надеюсь, что из всего выше вы поняли, что пульт сам по себе летать не будет. Футаба, кажется, несколько более устойчива к помехам, впрочем, при наличии помех лучше не летать. А надежность футабы по сравнению со спектрумом лично мне никто не проДЕМОНстрировал и поэтому я оставляю за собой право усумницца. Надежность связи спектрума я проверял и меня она устраивает.
Абсолютный минимум - 6 каналов, нормально - 7 каналов, навсегда - 8 каналов ( для вертолета, разумеется )
И еще - покупая первый или даже второй пульт, можно вынести нахрен себе мозг. Поэтому несколько простых правил. Запали на что - то? Есть на это деньги? Берите. Хотите сэкономить? На дево10 тоже вполне можно летать, и скорее всего - настолько же успешно. Кстати, какие - то спортсмены типа Берта, если правильно помню, летали на DX7s и не ловили помехи. Видел - летали и на стареньких пультах, давно снятых с производства - и ничего.
Что бы вы ни купили, всегда найдется кто - то, кто это обосрет. Либо назовет вас нищедротом, либо мажором. Плюньте.
Что бы вы ни купили, у кого - то оно обязательно ломалось/глючило.
Ни спектрум, ни футаба, ни JR, ни граупнер не относятся к хламу. Нормально.
Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?
- Если, к примеру, проставлять vbar, там в сетапе каналов присутствуют настройки для
футабы, спектрума, впрочем, какой - то Single line и для Jeti/Graupner там упоминаются. И - да, можно подключить по отдельным проводам. А зачем - вот это вопрос. - в фениксе, к примеру, поддерживаются напрямую аппы:
futaba,spektrum,sanwa,jr,walkera,hitec
Это не значит, что другие не поддерживаются, просто несколько больше гемора будет. - Если человеку надо будет задать вопрос, круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше.
Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?
Слишком экзотично.
круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше
Вертолётчиков с Jeti я только одного здесь знаю. Самолётчики есть.