Выбор аппы?

brush
Vovets:

Мне тоже очень понравился вибар в своё время. Потом я попробовал Vortex и теперь снял все вибары и продаю. Потому что так сильно мне понравилось ощущение от циклика на Вортексе. Допустим, Микадо тоже захотели бы что-то улучшить в вибаре. Они бы это сделали в прошивке 6, которая без Контрола не работает. Таким образом, мне нужно было бы купить Контрол, несмотря на то, что у меня уже есть хорошая дорогая аппаратура. Таким образом, да пошли они с такой политикой. Тоже мне, Apple в вертолётах. При том, что Лого 550 мне очень нравится. Короче, Вибар с Контролом становится узким нишевым продуктом для фанатов. А на фанатов, как известно, логика не действует, они будут покупать свой продукт не смотря ни на что. И на здоровье.

Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.
Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)
…Про циклик я от него ничего не слышал…
Да и на мировом уровне, доминируют В-Бары… Подозреваю , что проциклик им тоже ничего не известно…😒

еще вопрос, как проявляется этот циклик ??

Vovets
alien131314:

Что такого в спартане в циклике?

Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет. Если резко бростить циклик - останавливается. Вибар более мягко и с задержкой. Дело вкуса, но мне нравится более прямое управление. В бисте тоже прямое. При этом на вибаре получается ровнее, но есть ощущения, что летит он, а не ты. Экспоненты и расходы тут ни при чём, они тоже влияют, но не на то. Экспонента влияет на малые отклонения ручки возле центра, я её увеличиваю, если медленные вещи трудно делать, где-то 10-20, обычно. Расходы - стационарная скорость флипа на полной ручке. Это можно быстро и понятно настроить под себя. Видимо, разница в динамике, т.е. старты-остановки. В вибаре есть задержка, он сглаживает резкие движения ручкой.

nwur
brush:

Алексей Неиздаминов - В-Бар (чемпион)
Наш Вадим Лукяшко - КДС Е-Бар ( 2-е место)

ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉

Vovets
brush:

Я конечно прислушиваюсь к мнению форумчан, но гораздо лучше я прислушиваясь к мнению пилотов спортсменов.

А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?

brush
nwur:

ок, чемпионы так чемпионы
www.heli-masters.com/results/
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте? 😉

дык а хде Вортекс??

Vovets
brush:

дык а хде Вортекс?

Нет никакого Вортекса, забудьте, он не совместим с Контролом. Не будете же Вы его менять? А так и обсуждать нечего.

brush
Vovets:

А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?

Ну што же Вы сразу обижаетесь Владимир.😃 Я с Вадимом и другими , почитай каждый день летаю в симе он лайн. И блох не ловлю , а просто тренеруюсь , и что там резче , мягче , даже незадумываюсь… Оно либо летиться- либо падается…

Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!

alien131314

Хм. На вопрос задержек я не обращал внимания. Ладно, проехали. Спартана на 500ку я не ставил, все - таки основной налет у меня на ней. Мысль такая была. Тем не менее, в том же бисте, да и в спартане есть настройка ( в бисте это потенц ), которая отвечает за прямую передачу стиков на тарелку. Есть еще гора настроек с функциями, которые могут на это влиять. Но…хммм…то ли я не тем озабочен, то ли специфика больших вертов, то ли недорос. Не знаю. По ощущениям от полета мне больше всего пока нравится бист на 500ке. Никаких вопросов к нему.

brush
Vovets:

Нет никакого Вортекса, забудьте, он не совместим с Контролом. Не будете же Вы его менять? А так и обсуждать нечего.

ну канешнаже не буду я ж не коллекционер. Один вертолёт, мне больше ненадо … Где бы “летать” купить…😒

alien131314
brush:

Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!

аналогично ( раньше был вибар ), т.е. разница - есть, но я параллельно с фблкой поменял еще гору деталей.
БОЛЕЕ того: был у меня глюк: делаю ролл, верт разворачивает на несколько градусов. Поставил биста. ТО ЖЕ САМОЕ. Оказалось - механика 😃
Короче, сложно очень оценить ФБЛ на моем уровне. Посему, для меня это больше вопрос сервисных функций/отсутствия глюков и т.п.

tab
alien131314:

Блин. Иногда я чувствую себя просто инопланетянином. Или летаю на вертах, где это не проявляется ( мальках ), или тупой. Что такого в спартане в циклике? Выставляется макс. циклический угол, который выдержит механика. Все остальное - вопрос экспонент в пульте ( или фблке ), нет?
Вот у меня на 500ке был бист. По умолчанию для 500ки там циклик был тупой. Как выяснилось, накрутить там его можно так, что мало не покажется.

А я вообще думал, что циклик максимальный это возможность мотора… А то выставить то можно, но как он полетит с этим углом.
А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?

ZVER
Vovets:

Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет.

О чём и толкую. Респонс он же отклик. Быстрый футабий фаст+cgy750 или айкон = летает как к стикам приклеенный, ни какой синтетики как идеально настроенная палка.

brush:

Где бы “летать” купить

На поле, налётом.
Пару, тройку вертолётов надо иметь, воткнул один, пока восстанавливаешь есть на чём летать.

nwur:

Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте?

Каждый дро…т как может.

alien131314
tab:

А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?

прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.

Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?

brush
ZVER:

На поле, налётом.

Точняк! …Или на форуме по больше писать, важности нагонять…😉

Maxxim
brush:

Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом

А я так и поступил. На деньги сэкономленные от того, что не купил фетиш Микадо, у меня есть классный пульт Футуба 14, вертолет компасс 6 и сейчас еще Гайку соберу.

tab
alien131314:

прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.

Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?

12 - любая видимо FBL может. Уникальность в быстром отклике? Т.е. есть “тормозные” и есть быстрые? Углы тут не при делах - все могут и cyclic ring тоже.

RUStik

Ну что ж Господа,дискуссия по рекомендации аппаратуры постепенно переросла померятся пись-ми в ВБЛ-ках.
Есть же профильные ветки.А можете создать свою,типа “Давайте мерятся”.
Парень в растерянности,что взять.Инфы много,у него чердак кипит.Поэтому и обратился к собратьям.
Сейчас у него на руках Валкера-450,и аппа Дево 10(по моему).
Хочет человечик купить хорошую аппу,а затем серьезный вертолет.
Граупнер,Футабу и Спектрум здесь обсудили,каждый высказал свое мнение исходя из опыта.
Про ДжиЭр ни слова.Может кто поделится опытом эксплуатации.
Не судите строго,парень читает ветку,и черпает информацию.
Спасибо.

alien131314

ОК, т.е. основной интерес - вертолеты. Хочется всерьез и надолго.
ИМХО, тогда надо выбирать между Spektrum, JR и Futaba. Я видел вертолетчиков с JR ками. Летают.
Лично я бы, однако, брал бы спектрум или футабу. Каналов достаточно 7, максимум - 8, минимум - 6. Больше для вертолета вроде как не надо.
Для чего они используются:

  • для переключения банков, т.е. блоков настроек в ФБЛ ( поддерживают не все ФБЛ, и это совсем необязательно - к примеру, один блок может быть настроен на агрессивный пилотаж, другой - на спортивный, ну или можно это все использовать тупо для экспериментов )
  • для управления внешними штуками, т.е. дополнительными каналами. В частности, в спартане можно вывести на этот канал любой параметр и регулировать его в полете.
  • 8 каналов вроде как нужно только для нитры. Фиг знает, мне кажется, что - то я забыл, ну да народ поправит.
    Нужен переключатель полетных режимов. Скажем, у меня в Spektrum DX7S полетный режим IDLE - только один.
    2 IDLE режима надо, если, к примеру, хочется полетать мягкое 3D, т.е. спокойное, а не силовуху, тогда обороты можно сделать пониже на одном идле, а на втором - побольше оборотов и жечь. Лично я обхожусь одним режимом.
    2 режима в спектруме начинаются с DX8.

Сателлиты идут в спектруме, в футабе - S BUS. Суть одна - избавляет от горы проводов и всяких мутных переназначений каналов. Что в JR и в Graupner - не знаю.
Далее идут плюшки - подсветка экрана, голосовые сообщения, телеметрия, стики на подшипниках, эргономика, ангрибердс в пульте, и т.п.
Можно летать без этого всего. Здесь скорее вопрос бюджета.

Я надеюсь, что из всего выше вы поняли, что пульт сам по себе летать не будет. Футаба, кажется, несколько более устойчива к помехам, впрочем, при наличии помех лучше не летать. А надежность футабы по сравнению со спектрумом лично мне никто не проДЕМОНстрировал и поэтому я оставляю за собой право усумницца. Надежность связи спектрума я проверял и меня она устраивает.
Абсолютный минимум - 6 каналов, нормально - 7 каналов, навсегда - 8 каналов ( для вертолета, разумеется )

И еще - покупая первый или даже второй пульт, можно вынести нахрен себе мозг. Поэтому несколько простых правил. Запали на что - то? Есть на это деньги? Берите. Хотите сэкономить? На дево10 тоже вполне можно летать, и скорее всего - настолько же успешно. Кстати, какие - то спортсмены типа Берта, если правильно помню, летали на DX7s и не ловили помехи. Видел - летали и на стареньких пультах, давно снятых с производства - и ничего.
Что бы вы ни купили, всегда найдется кто - то, кто это обосрет. Либо назовет вас нищедротом, либо мажором. Плюньте.
Что бы вы ни купили, у кого - то оно обязательно ломалось/глючило.
Ни спектрум, ни футаба, ни JR, ни граупнер не относятся к хламу. Нормально.

Пашеч

Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?

alien131314
  1. Если, к примеру, проставлять vbar, там в сетапе каналов присутствуют настройки для
    футабы, спектрума, впрочем, какой - то Single line и для Jeti/Graupner там упоминаются. И - да, можно подключить по отдельным проводам. А зачем - вот это вопрос.
  2. в фениксе, к примеру, поддерживаются напрямую аппы:
    futaba,spektrum,sanwa,jr,walkera,hitec
    Это не значит, что другие не поддерживаются, просто несколько больше гемора будет.
  3. Если человеку надо будет задать вопрос, круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше.
Vovets
Пашеч:

Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?

Слишком экзотично.

alien131314:

круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше

Вертолётчиков с Jeti я только одного здесь знаю. Самолётчики есть.