Выбор аппы?
А я ещё и на свои ощущения обращаю внимание. В конце концов, летаю я, и если мне что-то приносит больше радости от полёта, то это я и ставлю. Спортсмены - они молодцы, но мне до них слишком далеко, чтобы в точности копировать их сетапы и настройки. Нездайминов вообще в Mode 1 летает, он так привык, Вам, Максим, тоже надо задуматься, может тоже моду поменять?
Ну што же Вы сразу обижаетесь Владимир.😃 Я с Вадимом и другими , почитай каждый день летаю в симе он лайн. И блох не ловлю , а просто тренеруюсь , и что там резче , мягче , даже незадумываюсь… Оно либо летиться- либо падается…
Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!
Хм. На вопрос задержек я не обращал внимания. Ладно, проехали. Спартана на 500ку я не ставил, все - таки основной налет у меня на ней. Мысль такая была. Тем не менее, в том же бисте, да и в спартане есть настройка ( в бисте это потенц ), которая отвечает за прямую передачу стиков на тарелку. Есть еще гора настроек с функциями, которые могут на это влиять. Но…хммм…то ли я не тем озабочен, то ли специфика больших вертов, то ли недорос. Не знаю. По ощущениям от полета мне больше всего пока нравится бист на 500ке. Никаких вопросов к нему.
Нет никакого Вортекса, забудьте, он не совместим с Контролом. Не будете же Вы его менять? А так и обсуждать нечего.
ну канешнаже не буду я ж не коллекционер. Один вертолёт, мне больше ненадо … Где бы “летать” купить…😒
Кстати бист у меня тоже был, большой разницы неузрел!
аналогично ( раньше был вибар ), т.е. разница - есть, но я параллельно с фблкой поменял еще гору деталей.
БОЛЕЕ того: был у меня глюк: делаю ролл, верт разворачивает на несколько градусов. Поставил биста. ТО ЖЕ САМОЕ. Оказалось - механика 😃
Короче, сложно очень оценить ФБЛ на моем уровне. Посему, для меня это больше вопрос сервисных функций/отсутствия глюков и т.п.
Блин. Иногда я чувствую себя просто инопланетянином. Или летаю на вертах, где это не проявляется ( мальках ), или тупой. Что такого в спартане в циклике? Выставляется макс. циклический угол, который выдержит механика. Все остальное - вопрос экспонент в пульте ( или фблке ), нет?
Вот у меня на 500ке был бист. По умолчанию для 500ки там циклик был тупой. Как выяснилось, накрутить там его можно так, что мало не покажется.
А я вообще думал, что циклик максимальный это возможность мотора… А то выставить то можно, но как он полетит с этим углом.
А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?
Чувствуется прямая связь с ручкой, в вибаре такого нет.
О чём и толкую. Респонс он же отклик. Быстрый футабий фаст+cgy750 или айкон = летает как к стикам приклеенный, ни какой синтетики как идеально настроенная палка.
Где бы “летать” купить
На поле, налётом.
Пару, тройку вертолётов надо иметь, воткнул один, пока восстанавливаешь есть на чём летать.
Кто там на первом месте в Venlo? Dunkan Bossion на всенародно охаиваемом бисте?
Каждый дро…т как может.
А к FBL этот циклик разве не 128е отношение имеет?
прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.
Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?
На поле, налётом.
Точняк! …Или на форуме по больше писать, важности нагонять…😉
Так почему не купить на сэкономленные деньги : классный вертолёт ,с классной электроникой и классным пультом
А я так и поступил. На деньги сэкономленные от того, что не купил фетиш Микадо, у меня есть классный пульт Футуба 14, вертолет компасс 6 и сейчас еще Гайку соберу.
прямое отношение. В фбл выставляется макс. циклик, который ФБЛ имеет право давать, плюс еще cyclic ring до которого, как я понимаю. в полете дело доходит очень редко.
Мотор - то может потянуть, но что толку, если поток будет срываться? Тот же спартан не рекомендует циклик ставить больше 12*. У меня 10.5*.Кста, интересно, а в спартане vx1e че за датчик? акселерометр там е?
12 - любая видимо FBL может. Уникальность в быстром отклике? Т.е. есть “тормозные” и есть быстрые? Углы тут не при делах - все могут и cyclic ring тоже.
Ну что ж Господа,дискуссия по рекомендации аппаратуры постепенно переросла померятся пись-ми в ВБЛ-ках.
Есть же профильные ветки.А можете создать свою,типа “Давайте мерятся”.
Парень в растерянности,что взять.Инфы много,у него чердак кипит.Поэтому и обратился к собратьям.
Сейчас у него на руках Валкера-450,и аппа Дево 10(по моему).
Хочет человечик купить хорошую аппу,а затем серьезный вертолет.
Граупнер,Футабу и Спектрум здесь обсудили,каждый высказал свое мнение исходя из опыта.
Про ДжиЭр ни слова.Может кто поделится опытом эксплуатации.
Не судите строго,парень читает ветку,и черпает информацию.
Спасибо.
ОК, т.е. основной интерес - вертолеты. Хочется всерьез и надолго.
ИМХО, тогда надо выбирать между Spektrum, JR и Futaba. Я видел вертолетчиков с JR ками. Летают.
Лично я бы, однако, брал бы спектрум или футабу. Каналов достаточно 7, максимум - 8, минимум - 6. Больше для вертолета вроде как не надо.
Для чего они используются:
- для переключения банков, т.е. блоков настроек в ФБЛ ( поддерживают не все ФБЛ, и это совсем необязательно - к примеру, один блок может быть настроен на агрессивный пилотаж, другой - на спортивный, ну или можно это все использовать тупо для экспериментов )
- для управления внешними штуками, т.е. дополнительными каналами. В частности, в спартане можно вывести на этот канал любой параметр и регулировать его в полете.
- 8 каналов вроде как нужно только для нитры. Фиг знает, мне кажется, что - то я забыл, ну да народ поправит.
Нужен переключатель полетных режимов. Скажем, у меня в Spektrum DX7S полетный режим IDLE - только один.
2 IDLE режима надо, если, к примеру, хочется полетать мягкое 3D, т.е. спокойное, а не силовуху, тогда обороты можно сделать пониже на одном идле, а на втором - побольше оборотов и жечь. Лично я обхожусь одним режимом.
2 режима в спектруме начинаются с DX8.
Сателлиты идут в спектруме, в футабе - S BUS. Суть одна - избавляет от горы проводов и всяких мутных переназначений каналов. Что в JR и в Graupner - не знаю.
Далее идут плюшки - подсветка экрана, голосовые сообщения, телеметрия, стики на подшипниках, эргономика, ангрибердс в пульте, и т.п.
Можно летать без этого всего. Здесь скорее вопрос бюджета.
Я надеюсь, что из всего выше вы поняли, что пульт сам по себе летать не будет. Футаба, кажется, несколько более устойчива к помехам, впрочем, при наличии помех лучше не летать. А надежность футабы по сравнению со спектрумом лично мне никто не проДЕМОНстрировал и поэтому я оставляю за собой право усумницца. Надежность связи спектрума я проверял и меня она устраивает.
Абсолютный минимум - 6 каналов, нормально - 7 каналов, навсегда - 8 каналов ( для вертолета, разумеется )
И еще - покупая первый или даже второй пульт, можно вынести нахрен себе мозг. Поэтому несколько простых правил. Запали на что - то? Есть на это деньги? Берите. Хотите сэкономить? На дево10 тоже вполне можно летать, и скорее всего - настолько же успешно. Кстати, какие - то спортсмены типа Берта, если правильно помню, летали на DX7s и не ловили помехи. Видел - летали и на стареньких пультах, давно снятых с производства - и ничего.
Что бы вы ни купили, всегда найдется кто - то, кто это обосрет. Либо назовет вас нищедротом, либо мажором. Плюньте.
Что бы вы ни купили, у кого - то оно обязательно ломалось/глючило.
Ни спектрум, ни футаба, ни JR, ни граупнер не относятся к хламу. Нормально.
Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?
- Если, к примеру, проставлять vbar, там в сетапе каналов присутствуют настройки для
футабы, спектрума, впрочем, какой - то Single line и для Jeti/Graupner там упоминаются. И - да, можно подключить по отдельным проводам. А зачем - вот это вопрос. - в фениксе, к примеру, поддерживаются напрямую аппы:
futaba,spektrum,sanwa,jr,walkera,hitec
Это не значит, что другие не поддерживаются, просто несколько больше гемора будет. - Если человеку надо будет задать вопрос, круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше.
Извините, а Jeti куда “выброшена” из “гонки” за вертолётчиков?
А Weatronic?
Слишком экзотично.
круг людей, кто здесь ему ответит по Jeti/Graupner, как мне кажется, будет раз в 10 меньше
Вертолётчиков с Jeti я только одного здесь знаю. Самолётчики есть.
да, и еще - просто напомню: под спектрум существуют десятки, а то и сотни моделей RTF, в т.ч. квадрики, самолеты и пр.
Для футабы этого пока вроде нету. Т.е. покупаешь модель, биндишь - и вперед. И мелколетов дофига есть.
Для футабы этого пока вроде нету.
Если нет особых требований к дальности/надёжности связи, то проблема решается модулем DSMX OrangeRx с ХК. Впрочем, это относится к любой аппаратуре с PPM выходом для симулятора.
Во, у меня таки есть 2 претензии к спектруму, одну сформулировал прямо сейчас!
- Хрен где купить свичи, если сломаются. У меня один сломался, а он - специфический, и хрен где купить. Для футабы, кажется, есть. Сломался свич оттого, что я уронил пульт со стола 😃
- А теперь - главное: со стиков стали соскальзывать пальцы. Только сейчас понял - почему: кончики стиков, там где зазубрины, от постоянного сидения в симе и полетов - сошлифовались и перестали быть острыми.
Пока не решил - обтачивать или покупать новые. Для начала попробую наточить.
update - оказалось, подошли ручки от допотопного ескаевского пульта 😃
У меня один сломался, а он - специфический
Неделю назад хряпнул свой спектрум об пол в подъезде. Отломался холд.Пошёл в магазинчик российских товаров(есть у нас такой) и купил точь в точь.Чуть рычаг покороче.2 евро.Про другие не знаю
p.s. если я правильно понимаю слово свич.
Слишком экзотично.
Так себе довод… А Vbar - не экзотика?!
Отломался холд.Пошёл в магазинчик российских товаров(есть у нас такой) и купил точь в точь.
хорошо вам. А я у нас ходил в 2 специализированных магазина - нету. Искал в интернете - тоже нету. Писал в HH - они меня послали.
пысы: зашел интереса ради на сайт Jeti. Ну и в чем их прикол? Эргономика какая - то странная…
Вибар контрол при условии использования вибара - очень удобная вещь. С другой стороны - верт один раз настроил и летай себе. Опять же - если есть возможность подстраивать параметры в полете, можно лучше настроить. Черт знает… лично для меня он неактуален в силу двух вещей:
- я как - то отошел от вибара, не то чтобы он был плох - просто исторически сложилось.
- я неготов просто ради удобства платить такие деньги. Это треть моего годового бюджета на хобби, я эти деньги лучше потрачу на крашкиты, акки и запчасти. Тем более что пульт у меня, я считаю, и так неплохой.