Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Молодец Игорь, поднял хорошую тему. Я писал раз -другой , что в начале сезона был краш, но стоял впервые пластик (похоже как в пост 6- желтые). И единственная пара (о чем пожалел). Так лопасти пополам, а все цело. Заказал 6 пар таких. Оказались не такие- 34гр каждая. Не усмотрел при заказе- для флайбарного. Так что надо обращать внимание на вес- 20-22гр. Для 325 размера. И заказывать сразу пар 5.

alien131314

при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )

В итоге я заказал по комплекту таких, таких и еще взял hobbyking.com/…/__17324__325mm_Wooden_Main_Blades_… 😃
Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-для меня актуально, летаю круглый год.
Деревяшки если будут совсем хламом, потом попробую блейдовские.
А 2 комплекта карбоновых были взяты из-за 5мм. комеля ( у меня JR450, там нужен root 5 mm. )
Много не заказывал, потому как особого намерения бить верт чаще чем раз в 50-70 акков нету, ну и естессно, есть сомнения, не выбросил ли я деньги на хлам 😃, может, лучше было купить slight seconds align как я обычно до этого и делал. Последний краш был на 100 акков.

SerjA6

На лопастях 50см дерево очень сильно проигрывает по весу. На моем вертолете на слух можно было определить что ротор медленней крутится. На мелком размере думаю так же будет заметно.

Mad=Max
alien131314:

Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-для меня актуально, летаю круглый год.

ИМХО стоило бы уточнить, мороз - это сколько в градусах? Выше Вы писали что летаете до -8…-10. Для меня такая погода счастье, просто весна 😃 Особенно если ветра нет. Согласен, что в зависимости от влажности очущения человека разные… Но деформация происходит не от ощущений, а от температуры в градусах. По личному опыту стекло до -10 … -15 ведет себя адекватно. Сегодня в обед проведу экспермент - вынесу на улицу одну лопасть из комплекта на улицу (у нас сегодня -27) вторую оставлю дома. Через час сравню геометрию “теплой” и “холодной” лопастей про результат напишу.

alien131314
Mad=Max:

Для меня такая погода счастье, просто весна

Я был в Сибири ( Когалым ) зимой, у вас мороз воспринимается по - другому. У нас очень большая влажность, в частности, летали в эти выходные - было -7 и ТУМАН.

Ниже -15 я не летаю точно, -10 - буду смотреть что на улице. Если ясно и ветра нет - одно. Пасмурно и ветер - нунафик. Да и -15 экстрим - пока акк в 450ку поставишь, пока ее запустишь, он уже успевает подмерзнуть и плохо отдает ток.

С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.

FAAS
alien131314:

кто летает на деревяшках?

Какие могут быть тебе деревяшки блин с твоим-то уровнем пилотажа? Ты че? Деревяшки до 2500 оборотов. Дальше можно лопатой в лоб получить.

alien131314:

Или я маюсь фигней,а?

Игорек! Да не страдай ты фигней. У меня складывается впечатление, что если лопасти дешевые то значит г. Если надо балансировать, то тоже г. Ну это ж не правильно. Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло, и ща на карбоне нонейм летаю по 5 баксов за комплект и друзья летают. Ну прилепил без скотча маленькую красную полосочку (можно и скотч) которая идет в комплекте и все выровнял. Летай не хочу )))

Andy08:

Зимой не летал.

Аналогично.

alien131314:

И одни деревяшки.

Еще раз повторюсь, не нужны тебе деревяшки!

Tigron:

Мне в свое время приходилось летать на каменных гравийных полях в Иране. Так вот, именно деревянные лопасти при падении легко сламывались и спасали мне механику.

На каких оборотах? Вы 3Д летали? Я когда учился висеть, пролетики, восьмерки, тоже летал на деревяшках, тоже спасал механику.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
alien131314:

Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-

Ну вот, а как все хорошо начиналось…как уменьшить расходы на краш… А почему стекляшки закручивает в отрицательный угол? Может у кого-нибудь закручивало в положительный? Или одна лопасть в +, другая в -. Тогда нужно возвращаться к брендовым лопастям.

FAAS:

Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло

Или так?

alien131314
FAAS:

Летай не хочу )))

посмотрим, хотелось бы чтобы было бы так. И деревяшки посмотрю - обороты большие я не люблю, силовухой не занимаюсь. Короче, в любом случае уже поздно - все заказано 😃

AlexeyUP

А вот какие безопаснее ( в плане покалечить) дерево, карбон или стеклопластик? У меня кроме карбона других-то и не было ( так уж получилось:)), так разглядывая обломок увидел хлипкую конструкцию с пенным наполнителем и задумался. Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?

kimu
AlexeyUP:

Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?

Если в доспехах, то деревяшка чуть мягче будет. В рубашке как-то без разницы.

alien131314

Я думаю, что никакой лучше не получать, а дальше все зависит скорее от того, как повезет, нежели от материала лопасти. Хорошие карбоновые лопасти имеют на концах металлическую проволоку.

AlexeyUP

Я просто задумался, исходя из того, что энергия зависит от массы и квадрата скорости, и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?

kimu
AlexeyUP:

и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?

Зависит от способа передачи энергии. Вся целиком в одну точку или постепенно и по площади.
Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

Mad=Max
alien131314:

С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.

Выложил вчера на балкон две лопасти 325мм из стеклопластика. Одна TIG, вторая ноунайм. Соответственно две лопасти остались в комнате. Лежали они до вечера, когда забирал с улицы температура за бортом была -29. Сравнивали вместе с женой. Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Mad=Max:

Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так

Наверное так и должно быть. В полете (большие нагрузки, силовые фигуры) наверное имеет место “скручивание” лопасти. Карбоновые меньше, стекло больше, а дерево вообще может не выдержать нагрузку, где карбону пофиг. А по безопасности наверное там где деревяшка хороший синяк оставит- карбон и порежет. При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

AhmA

Карбон ломался в середине- половинку не нашел. Разок ломались у краев. Дерево 1 раз ставил- подлетнул и снял сразу.

alien131314

Карбон ломается так же, в каких угодно местах. И у комеля, и у краев, и посредине, т.е. - всяко.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.

alien131314:

при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )

При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться…на все воля случая…основной фактор это обороты…чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.

racer-g:

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар

Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.

kimu:

Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

Если бы лопасти были бы из ваты…
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.

alien131314
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же

Я еще деревяшки не отмел 😃 говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.