Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

kimu
AlexeyUP:

Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?

Если в доспехах, то деревяшка чуть мягче будет. В рубашке как-то без разницы.

alien131314

Я думаю, что никакой лучше не получать, а дальше все зависит скорее от того, как повезет, нежели от материала лопасти. Хорошие карбоновые лопасти имеют на концах металлическую проволоку.

AlexeyUP

Я просто задумался, исходя из того, что энергия зависит от массы и квадрата скорости, и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?

kimu
AlexeyUP:

и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?

Зависит от способа передачи энергии. Вся целиком в одну точку или постепенно и по площади.
Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

Mad=Max
alien131314:

С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.

Выложил вчера на балкон две лопасти 325мм из стеклопластика. Одна TIG, вторая ноунайм. Соответственно две лопасти остались в комнате. Лежали они до вечера, когда забирал с улицы температура за бортом была -29. Сравнивали вместе с женой. Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Mad=Max:

Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так

Наверное так и должно быть. В полете (большие нагрузки, силовые фигуры) наверное имеет место “скручивание” лопасти. Карбоновые меньше, стекло больше, а дерево вообще может не выдержать нагрузку, где карбону пофиг. А по безопасности наверное там где деревяшка хороший синяк оставит- карбон и порежет. При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

AhmA

Карбон ломался в середине- половинку не нашел. Разок ломались у краев. Дерево 1 раз ставил- подлетнул и снял сразу.

alien131314

Карбон ломается так же, в каких угодно местах. И у комеля, и у краев, и посредине, т.е. - всяко.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.

alien131314:

при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )

При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.

racer-g
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться…на все воля случая…основной фактор это обороты…чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.

racer-g:

бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар

Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.

kimu:

Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.

Если бы лопасти были бы из ваты…
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.

alien131314
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же

Я еще деревяшки не отмел 😃 говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.

Andy08
alien131314:

Я еще деревяшки не отмел 😃

А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.😃

yurik999

сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.

FAAS
Andy08:

А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.

Я это же пытаюсь ему тоже объяснить. С его уровнем полетов карбон, ну на крайняк стекло.

yurik999:

сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.

Блин… опять… 😃 500ка и деревяшки, ребят, да вы че? Смотрим еще разок тему по ТБ.

alien131314

Народ, вы не видели ролик чувака, который летал на 450м блейде в начале топика? Я летаю ГОРАЗДО ХУЖЕ него. Ему не впадлу летать на деревяшках. Почему мне должно быть впадлу?

Если не крутить верт до сумасшедших оборотов ( чего я не делаю и не собираюсь ), не делать стенку - почему бы и нет? Впрочем, на 300ке я делал стенку на деревяшках - верт не развалился. Тем более что уже поздно - посылка уже покинула кетай 😃

Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?

FAAS
alien131314:

Ему не впадлу летать на деревяшках.

Дело не в падлу, а в безопасности. 😉

alien131314:

Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?

Все тоже, что я писал и до этого про деревяшки. БЕЗОПАСНОСТЬ! Больше обсуждать это не вижу смысла, поскольку народ не воспринимает. Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Тебе еще раз скажу, с твоим уровнем пилотажа я бы не ставил бы деревяшки и не занижал бы обороты. А дальше как хочешь.

alien131314

смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.

На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.

Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.

Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта 😃

AlexeyUP
FAAS:

Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.

Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!

FAAS
alien131314:

Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,

Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня “первая” 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.

alien131314:

спорной туше типа Гартта 😃

Соберу, облетаю, будет ясно. 😉