Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
Вот здесь, к примеру.
А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.
Я это же пытаюсь ему тоже объяснить. С его уровнем полетов карбон, ну на крайняк стекло.
сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.
Блин… опять… 😃 500ка и деревяшки, ребят, да вы че? Смотрим еще разок тему по ТБ.
Народ, вы не видели ролик чувака, который летал на 450м блейде в начале топика? Я летаю ГОРАЗДО ХУЖЕ него. Ему не впадлу летать на деревяшках. Почему мне должно быть впадлу?
Если не крутить верт до сумасшедших оборотов ( чего я не делаю и не собираюсь ), не делать стенку - почему бы и нет? Впрочем, на 300ке я делал стенку на деревяшках - верт не развалился. Тем более что уже поздно - посылка уже покинула кетай 😃
Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?
Ему не впадлу летать на деревяшках.
Дело не в падлу, а в безопасности. 😉
Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?
Все тоже, что я писал и до этого про деревяшки. БЕЗОПАСНОСТЬ! Больше обсуждать это не вижу смысла, поскольку народ не воспринимает. Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Тебе еще раз скажу, с твоим уровнем пилотажа я бы не ставил бы деревяшки и не занижал бы обороты. А дальше как хочешь.
смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.
На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.
Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.
Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта 😃
Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!
Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,
Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня “первая” 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.
спорной туше типа Гартта 😃
Соберу, облетаю, будет ясно. 😉
Вот я как раз сегодня летал на 3000. Много - это не то слово.
сегодня летал на 3000.
с первого полета летаю на 2900 , с 40-ого полета использую говернер, время полета блином около 8 мин. С горками, 8-ками, петлями, роллами и корявым полупирофлипом 5.5 мин. Но с последних полетов негативные “очучения”- убавлю обороты на 100-200. Без просадок очень уж резкий верт получается. Меня сейчас это не устраивает.
Ранее летал на карбоне, но с моим уровнем лучше взять 2 стекла на те же деньги. На Гайку ставить буду только карбон.
пришли лопасти. Сравнил их, взяв для контроля Align
лопасти
Align 3G 325 mm slight seconds
вес 25.95/25.95, длина 334 мм. комель 4.67
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес 24.95/25.18, длина 325 мм. комель 4.90,4.96
Carbon noname CF-325
Декларируемые параметры: вес 24 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес: 26.09/26.69, длина 324 мм. комель 5.01
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
Декларируемые: вес 27.3 гр., комель 5 мм, длина 325 мм
Факт: вес 31.56/31.61, длина 324 мм. комель 4.56/5.27
в принципе, все лопасти кроме алайна нуждаются в балансировке. Только одни лопасти совпадают с своим изображением на сайте. Когда будет возможность, облетаю.
вторые сверху якобы себя позицианируют как тарот, в чем лично я сильно сомневаюсь в виду их отвратительной балансировки(минимальное расхождение 0,5 грамма,максимальное 0,85 грамма), с дуру взял сразу пять пар 😦
Летал на верхних, требуют балансировки, иногда приходилось проклеивать втулку, в остальном вполне нормальные за свои деньги лопаты.
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Жесть мне еще лопасти с разбросом более 3мм не попадались, всех производителей что у меня были.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Это везение)) Те которые на фото по ссылке - существенно мягче, карбона один верхний слой - остальное стекло и более грубо сделаны.
Когда будет возможность, облетаю.
Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
По ссылке деревяшки, у тебя я так понял нет. Скорее всего стеклопластик.
Когда будет возможность, облетаю.
Ага, тоже интересно как они себя поведут.
Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.
Та что-то непохожи они на деревяшки. Обычно в месте отверстия, пластиковая накладка, как по ссылке на деревяшки.
судя по весу и по финишингу это все - таки деревяшки. Но облета быстро не ждите, у меня проблемы со связью, буду менять антенну пульта, она придет только в средине января, если не в конце.
буду менять антенну пульта
А че, вайфайную подобрать нельзя? 😃 Частоты те же как бэ.😒
Я уже посмотрел, в моем роутере который на запчасти другой разъем. Взял от старого ескаевского пульта, оказалось, что подставить можно, но там антенна ломанная - переломанная, и те же проблемы. Вообще, я не уверен, что это проблема с антенной, но пока не поменяю или не убежусь что другая антенна так же работает, летать нельзя 😦
освежу тему.
Проблемы были с проводом сателлита. Теперь их нету. Полетал немного на лопастях которые 3D PRO
Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
Как и у всех дешевых говнолопастей, звук - мерзковатый, с ВЧ составляющей, которой в нормальных качественных лопатах вообще не должно быть.
По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.
Я чет не пойму.
Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
Как и у всех дешевых говнолопастей, звук …
Т.е. лопасти как бы Г. Но
По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.
Ничем не хуже алайна, а даже лучше, держаться без шайб. Так почему они все таки Г? Или это просто предвзятое мнение как я понимаю? Все что не бренд типа Г?
Вот и славно, я на них тоже летаю и вполне доволен.