Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

alien131314

смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.

На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.

Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.

Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта 😃

AlexeyUP
FAAS:

Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.

Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!

FAAS
alien131314:

Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,

Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня “первая” 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.

alien131314:

спорной туше типа Гартта 😃

Соберу, облетаю, будет ясно. 😉

alien131314

Вот я как раз сегодня летал на 3000. Много - это не то слово.

AhmA
alien131314:

сегодня летал на 3000.

с первого полета летаю на 2900 , с 40-ого полета использую говернер, время полета блином около 8 мин. С горками, 8-ками, петлями, роллами и корявым полупирофлипом 5.5 мин. Но с последних полетов негативные “очучения”- убавлю обороты на 100-200. Без просадок очень уж резкий верт получается. Меня сейчас это не устраивает.
Ранее летал на карбоне, но с моим уровнем лучше взять 2 стекла на те же деньги. На Гайку ставить буду только карбон.

18 days later
alien131314

пришли лопасти. Сравнил их, взяв для контроля Align

лопасти
Align 3G 325 mm slight seconds
вес 25.95/25.95, длина 334 мм. комель 4.67
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес 24.95/25.18, длина 325 мм. комель 4.90,4.96
Carbon noname CF-325
Декларируемые параметры: вес 24 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес: 26.09/26.69, длина 324 мм. комель 5.01
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
Декларируемые: вес 27.3 гр., комель 5 мм, длина 325 мм
Факт: вес 31.56/31.61, длина 324 мм. комель 4.56/5.27
в принципе, все лопасти кроме алайна нуждаются в балансировке. Только одни лопасти совпадают с своим изображением на сайте. Когда будет возможность, облетаю.

Александр_krg

вторые сверху якобы себя позицианируют как тарот, в чем лично я сильно сомневаюсь в виду их отвратительной балансировки(минимальное расхождение 0,5 грамма,максимальное 0,85 грамма), с дуру взял сразу пять пар 😦

Dimenn

Летал на верхних, требуют балансировки, иногда приходилось проклеивать втулку, в остальном вполне нормальные за свои деньги лопаты.

alien131314:

присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.

Жесть мне еще лопасти с разбросом более 3мм не попадались, всех производителей что у меня были.

ALS
alien131314:

3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.

Это везение)) Те которые на фото по ссылке - существенно мягче, карбона один верхний слой - остальное стекло и более грубо сделаны.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
alien131314:

Когда будет возможность, облетаю.

Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.

FAAS
alien131314:

Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )

По ссылке деревяшки, у тебя я так понял нет. Скорее всего стеклопластик.

alien131314:

Когда будет возможность, облетаю.

Ага, тоже интересно как они себя поведут.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.

Та что-то непохожи они на деревяшки. Обычно в месте отверстия, пластиковая накладка, как по ссылке на деревяшки.

alien131314

судя по весу и по финишингу это все - таки деревяшки. Но облета быстро не ждите, у меня проблемы со связью, буду менять антенну пульта, она придет только в средине января, если не в конце.

FAAS
alien131314:

буду менять антенну пульта

А че, вайфайную подобрать нельзя? 😃 Частоты те же как бэ.😒

alien131314

Я уже посмотрел, в моем роутере который на запчасти другой разъем. Взял от старого ескаевского пульта, оказалось, что подставить можно, но там антенна ломанная - переломанная, и те же проблемы. Вообще, я не уверен, что это проблема с антенной, но пока не поменяю или не убежусь что другая антенна так же работает, летать нельзя 😦

1 month later
alien131314

освежу тему.
Проблемы были с проводом сателлита. Теперь их нету. Полетал немного на лопастях которые 3D PRO
Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
Как и у всех дешевых говнолопастей, звук - мерзковатый, с ВЧ составляющей, которой в нормальных качественных лопатах вообще не должно быть.
По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.

FAAS

Я чет не пойму.

alien131314:

Относительно большие НЧ вибрации ( плохо отбалансировал, а в балансировке они ох нуждаются ). Измерять нечем, я газовал, держа верт в руке.
Как и у всех дешевых говнолопастей, звук …

Т.е. лопасти как бы Г. Но

alien131314:

По летным характеристикам абсолютно ничего плохого сказать не могу. Никаких артефактов полета или проблем - не увидел ( а я смотрю и довольно придирчиво - для своего уровня пилотажа, конечно )Я бы даже сказал, что по первому впечатлению разницы с алайном нету вообще.
В отличии от алайновских, они нормально, без шайб, держатся в цапфах.

Ничем не хуже алайна, а даже лучше, держаться без шайб. Так почему они все таки Г? Или это просто предвзятое мнение как я понимаю? Все что не бренд типа Г?

Dimenn

Вот и славно, я на них тоже летаю и вполне доволен.

FAAS
Dimenn:

Вот и славно, я на них тоже летаю и вполне доволен.

От них это и требуется. 😉

alien131314
FAAS:

Так почему они все таки Г?

по причине необходимости их балансировки. Я балансировать лопасти нормально не умею. Я не думаю, что фблка будет летать точнее и лучше с вибрациями. Вот в частности, понизился гайн хвоста. Что это - ветер или вибрации - я не знаю. Ветер сегодня и вправду очень сильный, я обычно в такой не летаю, но акки были уже заряжены.
И - да, мне нравится звук хороших лопастей. А визг - не, не катит. Тем более что они на евроскладе стоят ок. 8 евро, а нормальные алайновские лопаты, с которыми вибраций бует 0 безо всякой балансировки, будут стоить 12-13 евро ( slight seconds )
Я еще полетаю на них, конечно…

FAAS
alien131314:

по причине необходимости их балансировки.

Та даже карбон приходится балансировать. Я конечно не беру в рассмотрение дорогие лопаты. Там не надо. Но лично мне, не в падлу приклеить красненькую наклеечку.

alien131314:

И - да, мне нравится звук хороших лопастей. А визг - не, не катит.

А можно это заснять, или звук записать? Для сравнения. А то чет не въеду. Хочу понять, шо за визг? А то как-то, мои все шуршат, вроде не визжат, и когда летаю, они фыркают на тик-таках. Как бы все гуд. Но интересно.

racer-g
alien131314:

Я балансировать лопасти нормально не умею.

а че их балансировать?покатал оба по какому нибудь ровному валу…наклеил на конец лопасти ленту,отбалансировал,поймал центр тяжести,отметил…потом наклеивай туда для балансировки на весах…все…я еще для идеальности наклеиваю кусочек наблюдая за вибрацией в вибаре…можно довести почти идеально,при условии что лопасти имеют одинаково “хороший” профиль и форму…

FAAS:

А то как-то, мои все шуршат, вроде не визжат, и когда летаю, они фыркают на тик-таках.

мои тоже…сейчас летаю исключительно на Таротах по причине отсутствия других…