Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.
при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )
При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.
При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.
бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться…на все воля случая…основной фактор это обороты…чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.
Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.
бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар
Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.
Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.
Если бы лопасти были бы из ваты…
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же
Я еще деревяшки не отмел 😃 говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.
Я еще деревяшки не отмел 😃
А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.😃
сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.
Вот здесь, к примеру.
А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.
Я это же пытаюсь ему тоже объяснить. С его уровнем полетов карбон, ну на крайняк стекло.
сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.
Блин… опять… 😃 500ка и деревяшки, ребят, да вы че? Смотрим еще разок тему по ТБ.
Народ, вы не видели ролик чувака, который летал на 450м блейде в начале топика? Я летаю ГОРАЗДО ХУЖЕ него. Ему не впадлу летать на деревяшках. Почему мне должно быть впадлу?
Если не крутить верт до сумасшедших оборотов ( чего я не делаю и не собираюсь ), не делать стенку - почему бы и нет? Впрочем, на 300ке я делал стенку на деревяшках - верт не развалился. Тем более что уже поздно - посылка уже покинула кетай 😃
Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?
Ему не впадлу летать на деревяшках.
Дело не в падлу, а в безопасности. 😉
Что касается деревяшек на 500ке…ну, я даже не знаю. А в чем проблема?
Все тоже, что я писал и до этого про деревяшки. БЕЗОПАСНОСТЬ! Больше обсуждать это не вижу смысла, поскольку народ не воспринимает. Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Тебе еще раз скажу, с твоим уровнем пилотажа я бы не ставил бы деревяшки и не занижал бы обороты. А дальше как хочешь.
смотри. Заниженные обороты - не самоцель. Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная, спокойная динамика полета, максимальный ресурс батарей, и максимальное время полета. Кстати, я сегодня попробовал гувернер, и скорее всего пока его отключу - бешенная табуретка, в которую превратился верт, мне на данном этапе не нужна. Тем более полностью пропала обратная связь в аспекте нагрузки на ротор - раньше я слышал, когда гружу верт. В частности, на выходе из петли я довольно много отрабатывал, чтобы выход был бы не резкий, а очень плавный. Здесь я вообще ничего не слышу - воет на одних оборотах и воет, как ни выходи.
На одной батарейке я хочу летать 5-6 мин. или больше.
В какой - то момент я стану отрабатывать полет на рефлексах, но в данный момент мне надо отработать ориентации и резкость мне не нужна и даже вредна.
Низкие обороты, плавные эволюции деревяшки, кмк, нормально перенесут.
Что до ТБ - кмк, 500ка и ТБ - понятия малосовместимые, особенно если речь идет о спорной туше типа Гартта 😃
Из-за разнице в цене 2 бакса, жертвовать безопасностью, считаю нелепым. ИМХО.
Совершенно согласен! Даже 20$ не жалко! Руки-ноги дороже!
Цель их занижения - как можно большая длительность полета. Поскольку я отрабатываю главным образом ориентации, мне на данном этапе нужна плавная,
Опять же, где то уже писал, повторюсь, у меня “первая” 450 флайбарная с мотором 2415 летала 13 минут с аккумом 3S 2200 на 20С при полете блинчиком и оборотами в районе 2000, а то и 1800 (но это конечно г в проруби, четкости нету и все оооочень спокойное, лишь бы висело и летало). Для отработки висения/ориентации тогда смысл есть и в деревяшках, если заруливаешься и падаешь, лопасти тютю, остальное обычно целое (холд никто не отменял), ну валы ОР бывало гнуло, межлопастной. Потом добавил до 2200-2400 и флипы начал тренировать. Но летало оно ой совсем не так как в симе, разница была огого. Добавив обороты до 2800-2900 (и поставив стеклопластик и сняв крученные/кривые деревяшки) очень стало похоже на сим и никакого желания теперь снижать обороты у меня нет. Для меня оптимальные на данный момент обороты 2900-3000.
спорной туше типа Гартта 😃
Соберу, облетаю, будет ясно. 😉
Вот я как раз сегодня летал на 3000. Много - это не то слово.
сегодня летал на 3000.
с первого полета летаю на 2900 , с 40-ого полета использую говернер, время полета блином около 8 мин. С горками, 8-ками, петлями, роллами и корявым полупирофлипом 5.5 мин. Но с последних полетов негативные “очучения”- убавлю обороты на 100-200. Без просадок очень уж резкий верт получается. Меня сейчас это не устраивает.
Ранее летал на карбоне, но с моим уровнем лучше взять 2 стекла на те же деньги. На Гайку ставить буду только карбон.
пришли лопасти. Сравнил их, взяв для контроля Align
лопасти
Align 3G 325 mm slight seconds
вес 25.95/25.95, длина 334 мм. комель 4.67
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес 24.95/25.18, длина 325 мм. комель 4.90,4.96
Carbon noname CF-325
Декларируемые параметры: вес 24 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Факт: вес: 26.09/26.69, длина 324 мм. комель 5.01
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
Декларируемые: вес 27.3 гр., комель 5 мм, длина 325 мм
Факт: вес 31.56/31.61, длина 324 мм. комель 4.56/5.27
в принципе, все лопасти кроме алайна нуждаются в балансировке. Только одни лопасти совпадают с своим изображением на сайте. Когда будет возможность, облетаю.
вторые сверху якобы себя позицианируют как тарот, в чем лично я сильно сомневаюсь в виду их отвратительной балансировки(минимальное расхождение 0,5 грамма,максимальное 0,85 грамма), с дуру взял сразу пять пар 😦
Летал на верхних, требуют балансировки, иногда приходилось проклеивать втулку, в остальном вполне нормальные за свои деньги лопаты.
присутствует разброс центров тяжести – примерно 5 мм.
Жесть мне еще лопасти с разбросом более 3мм не попадались, всех производителей что у меня были.
3D pro CF-325-3D ( картинка не совпадает с реалом! )
Декларируемые:вес 21 гр., комель 5 мм, длина 325 мм.
Это везение)) Те которые на фото по ссылке - существенно мягче, карбона один верхний слой - остальное стекло и более грубо сделаны.
Когда будет возможность, облетаю.
Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.
Red blades ( wooden? WB-325RE ( картинка не совпадает с реалом! ) )
По ссылке деревяшки, у тебя я так понял нет. Скорее всего стеклопластик.
Когда будет возможность, облетаю.
Ага, тоже интересно как они себя поведут.
Лично я жду с нетерпением…особенно как поведут себя деревяшки на скоростных пролетах.
Та что-то непохожи они на деревяшки. Обычно в месте отверстия, пластиковая накладка, как по ссылке на деревяшки.