Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки
Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-для меня актуально, летаю круглый год.
ИМХО стоило бы уточнить, мороз - это сколько в градусах? Выше Вы писали что летаете до -8…-10. Для меня такая погода счастье, просто весна 😃 Особенно если ветра нет. Согласен, что в зависимости от влажности очущения человека разные… Но деформация происходит не от ощущений, а от температуры в градусах. По личному опыту стекло до -10 … -15 ведет себя адекватно. Сегодня в обед проведу экспермент - вынесу на улицу одну лопасть из комплекта на улицу (у нас сегодня -27) вторую оставлю дома. Через час сравню геометрию “теплой” и “холодной” лопастей про результат напишу.
Для меня такая погода счастье, просто весна
Я был в Сибири ( Когалым ) зимой, у вас мороз воспринимается по - другому. У нас очень большая влажность, в частности, летали в эти выходные - было -7 и ТУМАН.
Ниже -15 я не летаю точно, -10 - буду смотреть что на улице. Если ясно и ветра нет - одно. Пасмурно и ветер - нунафик. Да и -15 экстрим - пока акк в 450ку поставишь, пока ее запустишь, он уже успевает подмерзнуть и плохо отдает ток.
С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.
кто летает на деревяшках?
Какие могут быть тебе деревяшки блин с твоим-то уровнем пилотажа? Ты че? Деревяшки до 2500 оборотов. Дальше можно лопатой в лоб получить.
Или я маюсь фигней,а?
Игорек! Да не страдай ты фигней. У меня складывается впечатление, что если лопасти дешевые то значит г. Если надо балансировать, то тоже г. Ну это ж не правильно. Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло, и ща на карбоне нонейм летаю по 5 баксов за комплект и друзья летают. Ну прилепил без скотча маленькую красную полосочку (можно и скотч) которая идет в комплекте и все выровнял. Летай не хочу )))
Зимой не летал.
Аналогично.
И одни деревяшки.
Еще раз повторюсь, не нужны тебе деревяшки!
Мне в свое время приходилось летать на каменных гравийных полях в Иране. Так вот, именно деревянные лопасти при падении легко сламывались и спасали мне механику.
На каких оборотах? Вы 3Д летали? Я когда учился висеть, пролетики, восьмерки, тоже летал на деревяшках, тоже спасал механику.
Стеклопластиковые лопасти я отмел из-за сообщения о их перекручивании на морозе-
Ну вот, а как все хорошо начиналось…как уменьшить расходы на краш… А почему стекляшки закручивает в отрицательный угол? Может у кого-нибудь закручивало в положительный? Или одна лопасть в +, другая в -. Тогда нужно возвращаться к брендовым лопастям.
Все время летаю на недорогих лопатах. Проблем никаких. И с хобей брал дешевые стекло
Или так?
Летай не хочу )))
посмотрим, хотелось бы чтобы было бы так. И деревяшки посмотрю - обороты большие я не люблю, силовухой не занимаюсь. Короче, в любом случае уже поздно - все заказано 😃
А вот какие безопаснее ( в плане покалечить) дерево, карбон или стеклопластик? У меня кроме карбона других-то и не было ( так уж получилось:)), так разглядывая обломок увидел хлипкую конструкцию с пенным наполнителем и задумался. Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?
Удар карбоновой лопастью и деревянной или стеклопластиком, что страшнее?
Если в доспехах, то деревяшка чуть мягче будет. В рубашке как-то без разницы.
Я думаю, что никакой лучше не получать, а дальше все зависит скорее от того, как повезет, нежели от материала лопасти. Хорошие карбоновые лопасти имеют на концах металлическую проволоку.
Я просто задумался, исходя из того, что энергия зависит от массы и квадрата скорости, и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?
и тут чем тяжелее - тем страшнее. Или не так?
Зависит от способа передачи энергии. Вся целиком в одну точку или постепенно и по площади.
Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.
С интересом послушаю про поведение стекляшек на морозе.
Выложил вчера на балкон две лопасти 325мм из стеклопластика. Одна TIG, вторая ноунайм. Соответственно две лопасти остались в комнате. Лежали они до вечера, когда забирал с улицы температура за бортом была -29. Сравнивали вместе с женой. Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так 😃
Каких либо отличий в геометрии оба не увидели. Вот как то так
Наверное так и должно быть. В полете (большие нагрузки, силовые фигуры) наверное имеет место “скручивание” лопасти. Карбоновые меньше, стекло больше, а дерево вообще может не выдержать нагрузку, где карбону пофиг. А по безопасности наверное там где деревяшка хороший синяк оставит- карбон и порежет. При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.
Карбон ломался в середине- половинку не нашел. Разок ломались у краев. Дерево 1 раз ставил- подлетнул и снял сразу.
Карбон ломается так же, в каких угодно местах. И у комеля, и у краев, и посредине, т.е. - всяко.
Конечно, краши разные бывают. В прошлом сезоне крашанул 5-6 раз не морковка, конечно. Лопасти карбон. Каждый раз одно и то-же. Одна лопасть посередине пополам (но не развалилась), другая только треснула. Рамонт, обычно оба вала, хв. балка, может что из линков, осн. шестерня. Подобный краш на пластике- обе лопасти пополам, т.е. совсем, на четыре части. Звук, как сухие сучки на дереве сломались. Поставил другие лопасти и на взлет. Сразу заказал 6 компл.
при заказе лопастей я обращаю внимание на 3 момента:
толщина root- основания лопасти
длина
вес ( в меньшей степени )
При заказе обратил основное внимание длине лопастей-325мм, не больше и не меньше. Потом толщине комеля и диаметр отверстия. А вот на вес не посмотрел. И получил- 34гр лопасть. Летать можно, но блинчиком и обороты до 2600.
При краше у кого-нибудь ломались карбоновые лопасти пополам? Дерево и пластик да. И не надо менять погнутые валы и ремонтировать серво.
бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар и лопоасть сама не выбирает куда ей стукнуть во время краша и как сломаться…на все воля случая…основной фактор это обороты…чем ниже тем меньше шансов(и по порядку)сломать серву,погнуть валы,сломать что то еще и т.д.
Да, вспомнил. Позапрошлой весной при настройке дома забыл отключить мотор. Разъемы серво перепутал и лопастями (карбон) на полном газу по ножке стола. Тогда да половина лопасти хорошо улетела в другую сторону от меня. Этот урок я навсегда усвоил.
бред какой то…причем тут карбон или пластик…ну или дерево…удар есть удар
Дереву или пластику ЛЕГЧЕ сломаться, чем карбону? Если так, то и последствия легче.
Килограмм железа это одно, а килограмм ваты - совсем другое.
Если бы лопасти были бы из ваты…
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же.
Тема началась: А нахр… мне карбон? а заканчивается:вывод- надо ставить карбон, все же
Я еще деревяшки не отмел 😃 говорю же - заказал, проверю, отпишусь. Придут нескоро, ибо заказ - из кетая, а перед НГ почта известно как работает.
Я еще деревяшки не отмел 😃
А, зачем? Игорь, летай на карбоне с ХК, дешево, сердито и тебе меньше уже не нужно. Просто поверь.😃
сори небольшой офтоп . Где купить дереволопасти для t-rex 500DFc?.
Вот здесь, к примеру.