Какие лопасти нужны - деревяшки, стеклоткань, карбон для 450ки

MadJohn

Карбон есть, родные валкеровские. Я насчет деревяшек интересуюсь не из-за цены, а из-за неопытности. Читал что деревяшки берегут остальное железо при крашах. А уверенности пока нет, что не грохнусь с карбоном и не разнесу весь верт. Но и на деревяшках боюсь флип сделать, не знаю как они себя поведут, вдруг в шепки от нагрузки. А флип уже хочется сделать, на симуляторе получается уверенно, а с реальным вертолетом аж ладошки потеют, когда держу его в воздухе.
Прогу для замера скачал на андроид, а как ей померять? К вертолету телефон привязать и полетать?

AhmA:

Человек только висит и решил попробовать флипы с роллами. И у него уже 3 комплекта дерева !

Нет, я не только вишу, летаю по кругу, восьмерки. В принципе вполне уверенно. В симуляторе вообще без проблем все получается и флипы и петли и роллы. А дерево сразу с запасом взял, т.к. на реальных моделях еще не летал, когда заказывал валкеру.

Dimenn
AhmA:

Человек только висит и решил попробовать флипы с роллами. И у него уже 3 комплекта дерева !

Боюсь как раз по неопытности можно легко перегрузить шаги резко их дернув со страху, как при этом отреагируют деревяшки не знаю.

MadJohn
Dimenn:

Боюсь как раз по неопытности можно легко перегрузить шаги резко их дернув со страху, как при этом отреагируют деревяшки не знаю.

Вот как раз поэтому хочу замерить и ограничить обороты или обороты/шаги, что бы случайно не превысить предельно допустимое значение.

AhmA
MadJohn:

Вот как раз поэтому хочу замерить и ограничить обороты или обороты/шаги, что бы случайно не превысить предельно допустимое значение.

Сколько сейчас шага ?

MadJohn

шаг от -55%, 0%, 55%, газ 100%, 75%, 100% согласно мануала. Но мануал хочу заметить под родные карбоновые лопасти написан.

AhmA
MadJohn:

Читал что деревяшки берегут остальное железо при крашах.

Тут помогут качалки ломучие !

MadJohn:

ладошки потеют, когда держу его в воздухе.

  • так у многих, по началу
MadJohn:

Прогу для замера скачал на андроид, а как ей померять?

  • я над телефоном завис ! Опасно это ! Я на Гауи Х5 не учел потоки воздуха и лопастями телефон, лежащий на коробочке, унесло на 20 метров и верт , не поднявшись - перевернулся
MadJohn
AhmA:
  • я над телефоном завис !

Попробую снизу стяжками прицепить и полетать. (главное не упасть, а то скорбить придется и над вертолетом и над смартфоном). В зависании то максимальные обороты не засечь никак.

AhmA
MadJohn:

В зависании то максимальные обороты не засечь никак.

В смысле ?
Вы по полке летаете, в аппе ? или с гувером ?

MadJohn:

шаг от -55%, 0%, 55%

а в градусах на лопостях в шаге макс. и мин. ?

MadJohn
AhmA:

Вы по полке летаете, в аппе ? или с гувером ?

Что значит по полке или с гувером? Я настроил кривую газа так что в крайних положениях стиков 100%, в середине 75%. По полке, это на постоянных оборотах, работая только шагом?

AhmA:

а в градусах на лопостях в шаге макс. и мин. ?

градусы померить надо будет, угломер дома.

AhmA

Телефон оставляем в покое ! Посмотрите углы ! Кривую сделайте поменьше в крайних точках, например по 80.

И какой у вас сетап ? какой двиг, регуль ?

FRUKT
MadJohn:

Но мануал хочу заметить под родные карбоновые лопасти написан.

Деревяшки бывают на 2800 и 2400 допустимых оборотов. Если на 2800, то можнот спокойно делать ненагруженные фигуры типа роллов флиппов, ничего им не будет. Обороты лучше всё же поджать кривыми газа процентов до 85-90, но это зависит и от пиньёна/kv мотора.

Nikolik
MadJohn:

градусы померить надо будет, угломер дома.

Классно люди летают и вертолеты настраивают не зная где какие углы… а потом килограммы изоленты на лопасти наматывают.
Нужно идти не от % в пульте, а от градусов на лопастях!

ALS
MadJohn:

Почитав тему теперь думаю как ограничить обороты, что бы случайно не дать газу, так что лопасти разнесет.

Мне кажется надо начать с самого начала)) Вы понимаете разницу между каналом газа и каналом шага? Вы в курсе, что оба эти канала “висят” на одном “направлении” стика? (в случае 2-ой моды, это левый стик).
Соответственно, если вы настроили по мануалу, невозможно “дать газу, так что бы разнесло лопасти” поскольку в рабочем режиме обороты двигателя (т.е. газ) условно постоянны, и лопасти должно было разнести сразу, как только ротор вышел на заданные (по мануалу) обороты.

PS: И возможно не в этой теме…

FAAS
Dimenn:

на деревяшках бы не рискнул.

Флипы можно. Я делал без вопросов. Обороты где то 2400 были на 450ке.

MadJohn:

Читал что деревяшки берегут остальное железо при крашах.

Эт точно. Обычно лопасти в “щепки”, ротор целый. Ну вал может погнуть.

Dimenn:

Боюсь как раз по неопытности можно легко перегрузить шаги резко их дернув со страху, как при этом отреагируют деревяшки не знаю.

Да нормально отреагируют. Я тоже учился на деревяшках и тоже газ мог дать. Ничего никуда не отлетало.

MadJohn:

Прогу для замера скачал на андроид, а как ей померять? К вертолету телефон привязать и полетать?

Ребят! Вы че? На кой к верту привязывать. Да рядом кто то пусть держит смарт и меряет, пока вы висите метрах в пяти. Нормально меряет. Только правильный верт выбрать и приблизительно обороты выставить в проге, а то не правильно покажет.

MadJohn
AhmA:

И какой у вас сетап ? какой двиг, регуль ?

Сетап дефолтный для V450D03 (Двигатель WK-WS-28-010 KV3500, регуль WK-WST-40A-2)
Углы Макс 8, мин 12, непойму почему они разные, когда в аппаратуре -55% до +55%, при этом 0 выставляется ровно, стик в центре, угол нулевой, в соответствии с кривой шага.

ALS:

Вы понимаете разницу между каналом газа и каналом шага?

Разницу конечно я понимаю, т.к. сам настраивал все каналы, миксы, кривые и экспоненты на кастомной прошивке Deviation на аппаратуре Devo10.

FAAS
MadJohn:

когда в аппаратуре -55% до +55%

Это еще ни о чем не говорит. Конечные точки как выставляли?

MadJohn
FAAS:

Это еще ни о чем не говорит. Конечные точки как выставляли?

Конечные точки никак не выставлял, вертолет с коробки, ничего не крутил. Аппаратуру только прошил и модель в ней настроил как по мануалу, с пересчетом оси Y под значения -100 +100, в отличии от дефолтной прошивки, где от 0 до 100 для кривой газа.

Andy08
MadJohn:

Углы Макс 8, мин 12, непойму почему они разные

Возможно из-за механики. Качалки выведены в 90*?

MadJohn
Andy08:

Возможно из-за механики. Качалки выведены в 90*?

Наверняка механика неправильно немного настроена. По угломеру в 0 положении вроде 0 градусов, но когда лопасти заворачивваешь друг к другу, они не на одной прямой. Вообще надо матчасть мне по настройке механики почитать, пока в это не углублялся, думал до первого краша не пригодится, а с коробки думал уже все как положено настроено.

FAAS

Выведены в нуле градусов?

MadJohn:

пока в это не углублялся

Ну я бы на вашем месте углубился. Нужно все равно будет. А так сразу бы правильно настроили верт.
Когда настраивали. Сабтримы в нулях, конечные точки в 100% на пульте. Далее проверяли, что у вас фбл при этом понимает?

MadJohn
FAAS:

Выведены в нуле градусов?

Ну я бы на вашем месте углубился. Нужно все равно будет. А так сразу бы правильно настроили верт.
Когда настраивали. Сабтримы в нулях, конечные точки в 100% на пульте. Далее проверяли, что у вас фбл при этом понимает?

Не понял вопроса. Что значит фбл понимает. Как тарелка перекоса встает при таком положении стиков или что?