Проблемы с Wl Toys V912
Всем добрый день.
Купил себе первый вертолет Wl Toys V912 и как это бывает сразу в бой. (Опыт в моделировании большой, но не в вертолетах, КМС по ракетомоделизму) Вообщем отлетал пару аккумов и понял что нужно читать теорию. Суть проблемы вот в чем. После краша (с высоты метров 25) после ремонта осталась чуть заметная вибрация скорее всего от главного вала. После ещё 2 полетов отказала 1 банка аккума ( с китая ждать ещё долго) решил перепаять 2 банки от аккумов (18650 форм фактор) пускай тяжелее, но почиться думаю норм. и примерно в одно и тоже время случилась такая трабла.
После уставновления связи между вертом и аппой (красный светодиод на плате постоянно горит) при добавлие газа на главный винт верт через 3 секунды как-будто уходит в режим “отсечки” (красный светодиод моргает). сервы все работают. После вкл-выкл всё повторяеться заново. Куда копать не знаю, проблема эта в плате или в главном двигателе или может из-за аккумов (всё одно и то же только емкость увеличилась) и главное если снять с вала винт и флайбары, то “отсечки” не происходит!!!
Буду рад любой помощи.
Симптом похож на разряд АКБ. А при снятом винте и флайбаре падает нагрузка на основной мотор, соответственно падает и потребляемый ток, естественно снижается просадка по напряжению и не происходит отсечка.
согласен что похоже на слабые АКБ, но в том то и дело, что аккум заряженный!
Ток, который они могут отдать в нагрузку слишком мал. Тяговые АКБ тем и отличаются, что сила тока в нагрузке у низ значительно выше любых других.
согласен что похоже на слабые АКБ, но в том то и дело, что аккум заряженный!
Токоотдача аккума низкая, и ее не хватает для нормальной работы платы…
Решение - купить оригинальный аккум.
Токоотдача аккума низкая, и ее не хватает для нормальной работы платы…
Решение - купить оригинальный аккум.
Вечером по меряю все токи, буду знать потребление. + есть хороший прибор, который может выдать всё что нужно.
Поставил 6 аккков 3,7V (18650) в связке 2+3 “Отсечка” начала срабатывать при потреблении более 8А (3/4 от полного газа) это получается что мощность более 60Вт и подумать не мог что столько берет маленький вертолетик…
Хотя емкость родной акумы 850mAh, и если пишут в мануале время полета 7-9 минут, то среднее потребление ~ 6.3A вроде сходиться, а я начал грешить на плату… пы.сы. пошел заказывать родные аккумы.
Поправите если что нет. Спс за помощь
попробуйте померять на самой плате, на сколько просаживается напряжение при работе двигателей, это поможет сделать вывод о правильности срабатывания отсечки по напряжению, и способности акка отдавать нужный ток; несмотря на то, что он заряжен, скорее всего напряжение падает до уровня разряженного акка, что приводит к срабатыванию отсечки.
видимо оригинальный акк был хоть и меньше по емкости но больше по токоотдаче.
время полета 7-9 минут может быть слегка преувеличено 😃
Хорошо по меряю, но вот возник такой вопрос, а можно поменять главный двигатель на без коллекторный (многие пишут что стокового на долго не хватит)
ru.aliexpress.com/item/…/2038584280.html
На счет времени полета может преувеличено, с меня пока такой летун, что могу и по земле елозить… 😃
Просто так нет, нужен регулятор, а так как плата расчитана на коллекторник и регулятор для него уже встроен в плату, то нужет преобразователь сигналов. В итоге смысла большого нет, дешевле движки менять, ценник на них сейчас около 400р.
Подскажите друзья! Возможна установка платы от 913 на 912?
Отвечаю сам себе: возможна, плата установлена, вертолет стал намного шустрее.