Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?
Помнится целый топик был по этому поводу rcopen.com/forum/f116/topic218681
С этим согласен, не хотят у нас поддерживать отечественного производителя.
Вот не согласен, что значит не хотят. Предложите продукт, который сможет конкурировать по соотношению цена-качество и показывайте пилотам. Опять же, то что они напилили свою раму, так это еще не новая разработка. В любом случае электроники у них своей нет и опять китай и прочие.
Если Вы покажете что оно летает, место в котором можно покупать запчасти и что эти запчасти есть всегда и будут долго, то может и пойдет дело, а по другому тут ничего не получится, просто покупать индивидуальную вещь под честное слово, что мы ща деталей напилим и все будет, это странно. Опять же никто не знает ценовую политику проекта. Можно говорить, мол кит дешевый, берите, а потом на запы такой ценник выставить, что проще сразу на Микадо летать.
Все хорошо обсуждать когда это реализованный проект с налаженной поддержкой или хотя бы в процессе наладки, но Вы уже можете показать потенциальным клиентам результат.
Странные вещи говорю? Не верите - спросите любого иностранного гостя, он вам подтвердит.
Сам то понял что написал а дядь? Или ты с другой планеты прилетел с этими иносранцами? В магазин то ходишь, ящик смотришь, уже открытым текстом говорят что продавцы обнаглели. А иносранцам дешево покупать за наши рубли потому что у них зарплата в долларах и евро, а наша з.п. стоит на месте в рублях.
Обычно такое называется “информационный вброс”. 10 взрослых мужиков, которые тут и так давно уже сидят и временами пишут, отлично знающие что Пилотаж это один из самых дорогих магазинов (и на этом можно сразу заканчивать его обсуждение), где цены никогда не были приемлемыми, где никто практически не закупается, все равно ведутся на вопрос, поставленный в форме “на злобу дня”, хотя и не предполагающий никакой конкретики. В ответ можно очень долго и пространно рассуждать о мировых экономических течениях и роли санкций на тот или другой продукт, можно ругаться по совершенно непонятным причинам, хотя повода к перебранке не было как такового, можно вообще писать на отвлеченные темы… При этом все вы как летали, так и будете летать, кто-то меньше, кто-то больше, но будете. И я буду. Поэтому и заглядываю на этот форум периодически, потому что без общения тяжело, а много просто непонятно.
Давайте летать, а не ругаться 😉
Мне вот другое не понятно. Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?
Что за логика у людей?
Кризис 😃 . Одни норовят задрать цену , другие скинуть . Раньше абонемент в спортзал стоил 1500 р , теперь 2500 р .
На вопрос: " Почему ? " , ответ: " Кризис же ! "
Продаешь девайс недорого (в рублях) даже по 1.5 годовалым ценам, а народ предлагает скинуть еще 30%. В рублях то зарплата не уменьшилась, просто отстала от бакса. Что за логика у людей?
А это желание халявы, в кризис оно только усиливается 😃
Думаю, все наладится. Вертолетное хобби никогда дешевым не было. Доллар уже упал ниже 60-ти руб, а в ПЖ понизилась цена на 450-й Элайн.😃
Сам то понял что написал а дядь? Или ты с другой планеты прилетел с этими иносранцами? В магазин то ходишь, ящик смотришь, уже открытым текстом говорят что продавцы обнаглели.
Хочу отметить вот этот вопрос: “ящик смотришь?” Уж очень характерен этот вопрос-отсылка. Я вот именно в этом ключе упоминание “ящика” слышу от разных людей чуть ли не раз в день.
“Дорогой товарищ, почитайте Вы, наконец, газеты! Как счастливы эти люди! И как счастливо будут жить их дети и внуки! Собственно, мы этого уже достигли. Первого января, когда начнется второй пятилетний план, уровень жизни этих людей увеличится втрое. Сталин это четко сказал. Вы должны читать газеты. То, что вы видите своими глазами, создает у вас неправильное представление о нашей системе!”” Совет читать газеты, вместо того, чтобы делать выводы из увиденного, Волтерс слышал неоднократно. Он даже приводит услышанный им анекдот на эту тему: учитель рассказывает в классе, что на Тверской улице построена новая фабрика. Ученик: “Я живу напротив, там уже пять лет один только забор”. Учитель: “Дурачок, читай газеты, там это написано черным по белому”.
Это цитаты из книги немецкого инженера Рудольфа Волтерса, работавшего в 30-е годы по контракту в Советском Союзе, о жизни советских людей.
Казалось бы, почти 100 лет прошло, 25 лет как нет Советского Союза, выросли другие поколения людей.
Ан нет. Все те же биороботы. Поверни выключатель - и все, как в “Обитаемом острове”: глаза и мозг отключаются, и начинается суждение о жизни - по “ящику”, об армии - по фильму “Офицеры”, о мышах - по Микки Маусу. Страшно.
А иносранцам дешево покупать за наши рубли потому что у них зарплата в долларах и евро, а наша з.п. стоит на месте в рублях.
Если Вам все же удастся временно отключиться от “ящика” - Вы поймете, что написали Вы абсолютно то же самое, что и я.
Ой, не надо советовать тушки с хоббей. Видел недавно тушку 450ПРО, руки бы оторвал, качество металла жуткое. Крепеж в комплекте вообще аховый. У человека во втором полете разорвало межлопастной вал.
межлопастной вал что б пормать (точнее наверное болт вырвало? или головку оторвало?) это нужно либо дисбаланс на лопатах сделать, или перекрутить чтото, или я вообще не знаю что… Лично несколько тушек летал 450ых про с хоббикинга, всё там норм, кроме некоторых мелочей, которые можно отдельно купить апгрэйдныъ. Например вал торк тьюб и конички. Еще хвост. А метизы там отличные. все на 2, а не мелочь на 1.5 которая вечно заламывается.
зы
устарели конечно уже эти тушки. В плане хочется что-то покрасивше и незаезжанней. Я бы смотрел в сторону гауи Х3 и JR Forza… дороже правда в разы крашы, но тушки стоят норм. на 450про краш вставал 10, максимум 25 баксов… а если над травой густой летать и холдом пользоваться, да кочалочки ломучие ставить, так и вообще можно не париться)))
ззы
Про ящик и зомбей… это всегда было и будет… пока не вымрет мир на процентов 95…((
Ох уж эти цены… Прямо скажем, вертолёты требуют больших затрат. А хорошие вертолёты очень больших затрат. Так было и будет всегда. Это дорогое хобби.
5 лет назад, когда я только входил в хобби, покупка вертолёта T-Rex 450 Sport (тушка) с электроникой Futaba (сервоприводы АП и хвостового ротора, приёмник и передатчик), лыжи горилла и прочие комплектующие хорошего качества для сборки, пара фирменных (а не родных говяных) капотов, отличный инструмент в двух комплектах и на все случаи жизни, лопасти карбоновые (не голимый Китай) несколько пар, прочий ЗИП (что бы после каждого падения всё можно было отремонтировать без постоянных ожиданий посылок из магазинов), аккумуляторы 12 штук на 60 минут полёта, два зарядных устройства Hyperion, лицензионный симулятор Reflex XTR2, чехлы для переноски вертолёта, аппаратуры, аккумуляторов – всё это стоило около 130 тысяч рублей (с доставкой), по тому курсу. Только тушки второй у меня не было. 8))) Хотя может и ещё чего и забыл упомянуть. Ясное дело, что платил я всё это не сразу, а постепенно, но история моих счетов это подтверждает. И 450 Sport это не самый лучший и большой вертолёт.
Примерно 1,5 года по разным причинам я не занимался этим хобби. Но при первой возможности вернулся и что же я вижу? Цены в валюте на многие позиции или снижаются или стоят на месте, что наверное, является следствием развития технологий. Например, аккумуляторы, которыми я пользуюсь, на Hobby King – стали дешевле, сервоприводы Futaba на Esprit – в той же цене, кевларовые ремни на хвост на Flying Hobby – дешевле минимум в 3 раза. Но это у них в магазинах, и за баксы или евро. Стабильность как она есть, ничего не поменялось.
Цены в наших магазинах всегда казались неадекватными. Во-первых, любим мы чужие деньги считать, а во-вторых, так оно и было, и есть, и будет. И это не столько жадность продавцов, сколько плата за неэффективное и жадное государство, которое не умеет ничего кроме как отнимать деньги у тех, кто работает и пытается зарабатывать. А ещё и выросшие курс доллара и евро. Никто не знает что завтра.
Выхода два – или не заниматься этим хобби или зарабатывать больше.
Есть, правда, ещё один – тащить самые дешёвые говяные тушки и электронику с HK и собирать из 3-х - 4-х тушек одну, из 10 сервоприводов выбирать три работающих на АП и т.п. Но, во-первых, это будет ненамного дешевле, а во-вторых, и это главное, с ними можно долго не прожить (в прямом смысле).
тащить самые дешёвые говяные тушки и электронику с HK и собирать из 3-х - 4-х тушек одну, из 10 сервоприводов выбирать три работающих на АП и т.п.
к.м.к это вообще не вариант. Был у меня Тарот 450, денег сожрал не сравнимо с Алайном того же размера. Очень жалею, что сразу не купил Алайн.
Не ругайте плз, знаю, к данной теме не относится. Но есть такая поговорка или пословица " Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи."
Хороший наброс! Толстый, но качественный. Shit hits the fan! 😃
По теме нужно уметь находить нотки позитива. Квадрики и ценовой кризис проредят ряды вертолетчиков от всяких, так сказать, “не очень хороших людей”, которых в наше хобби в последние годы очень много понабежало, когда на рынок массово вышел Китай со своими клонами.
Раньше вертолетчики в моделизме считались элитой. Это были либо реальные фанатики, либо очень богатенькие мажоры. К слову, из-за сложности хобби последних было не так много. Вертолетчиков уважали. А сами вертолетчики были более отзывчивые и понимающие.
Потом случился кризис 2008 и массовый уход в Китай. Упало качество брендов. Но тут понеслось - в вертолетчики ломанулись все, кому не лень. Ветку по микровертолеты вообще зас**ли всяким китайским хламом, который и вертолетами-то называется условно. Теперь, говоришь кому-нибудь про свое хобби - смеются, вспоминая китайские 3-х канальные игрушки. А когда показываешь аппарат за килобакс - крутят у виска, считая его игрушкой, а владельца сумасшедшим транжирой.
По этой же причине барахолке караул. Нормальный аппарат или прибор не продашь, не скинув на 70-80% до цены китайского хвна. Избаловали народ совсем.
Но теперь вселенная просто восстанавливает свое равновесие. Невидимая карающая рука рынка. 😈
Квадрики и ценовой кризис проредят ряды вертолетчиков от всяких, так сказать, “не очень хороших людей”, которых в наше хобби в последние годы очень много понабежало, когда на рынок массово вышел Китай со своими клонами.
пока я вижу то, что квадрики настолько прореживают ряды настолько, что скоро вертолетчиков тупо не останется.
А про китайское гавно все тоже не однозначно: современные вертолеты настолько превосходят по возможностям среднего пилота вертолета, что брать нормальный аппарат, а не хлам для большинства людей просто нету смысла. Они разницы не увидят.
к.м.к это вообще не вариант. Был у меня Тарот 450, денег сожрал не сравнимо с Алайном того же размера. Очень жалею, что сразу не купил Алайн."
Владел 2 года таротом и даже мыслей не было ставить запчасти от Алайна, все летало и работало. А сейчас вообще ситуация обратная, т.к. многие владельцы алайнов покупают головы тарот или алзрц, потому что они реально лучше, а алайн остался в каменном веке.
Владел 2 года таротом и даже мыслей не было ставить запчасти от Алайна, все летало и работало.
Я это не придумал, и тем более не услышал где то краем уха.
З.Ы.Это уже другая тема
…многие владельцы алайнов покупают головы тарот или алзрц, потому что они реально лучше…
Ага. Прям из нового кита 600ки берут родную голову и в окно.
Ага. Прям из нового кита 600ки берут родную голову и в окно.
Алексей, мы про 450ки, у тарота нет на большие верты ничего.
…у тарота нет на большие верты ничего.
Нет ничего:
- fasrshop.ru/hab-osnovnogo-rotora-flybarless-550-60…
- www.fasrshop.ru/komplekt-capf-or-flybarless.html
PS: ну да ладно, проехали …
Я тут на днях прикинул сколько стоит сейчас Гоблин 380-й и до сих пор прийти в себя не могу. Стоимость его оказалась за 60 тыс. Вот это правильная стоимость мелколета, пусть и немного подрощенного!
Я тут на днях прикинул сколько стоит сейчас Гоблин 380-й и до сих пор прийти в себя не могу. Стоимость его оказалась за 60 тыс. Вот это правильная стоимость мелколета, пусть и немного подрощенного!
У меня получалось чуть меньше 46-48К когда $ 60р. стоил. Купил в итоге 500L.
З.Ы. Забыл сказать, VBar не считал, наверно так и есть)))