Про сервы на голову для 450ки

Dimenn
alien131314:

но шестеренки они уже не смогут защитить, наверное.

А в чем разница?

alien131314

у 8х емаксов шлиц, на который одевается качалка сделан так, что при краше он срывается, т.е. качалка выкидывается, а шестеренки остаются целыми. Минус - в том, что у шлица очень мало зубьев и надеть качалку так, чтобы она была бы в нуле, проблематично. Конкретно эта проблема есть на спартане - там недостаточный диапазон подстройки.

Dimenn

То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?

И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?

AlexeyUP
Dimenn:

То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?

И очень интересно что за родной емаксовский программатор к сервам?

Вот такой:)

AlexandrCNH
ALS:

Давно хотел показать как “у нас на Урале”))) защищают сервы на 450-ке, а тут случай подвернулся сфоткать))

Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике, то ли на эрсигрупсе видел, там парень писал, что весьма резултативна в плане работы.
Были так же приведены размеры оргстекла и если я правильно помню, то он сразу трубку покупал где-то потом резал резьбу и отрезал цилиндрик.

alien131314
Dimenn:

То есть на 9-м емаксе как я понимаю нормальный футабовский шлиц который уже родную качалку не сорвет?

скажем так: шлиц там тоже выглядит несколько хлипким, но думаю, что уже не сорвет. Футабовский ли он, я не знаю, но точно не JRовский и не MKSовский. Программатор - такой, как написал AlexeyUP.
Подключается к USB. Никаких дополнительных проводов не надо, внешнего питания тоже не надо. Инструкция лежит в коробке программатора и можно скачать на сайте ( удивительно, но в инструкции расписано, какие параметры что делают ).
Аналогичный программатор, я так понимаю, был у Hitec серв. Человек мне рассказывал, что с ним можно выставить тарелку в горизонт при мин. и макс. коллективном шаге, если фблка не триммирует это сама как вибар ( спартан, в частности, этого не делает ).

ALS
AlexandrCNH:

Я лет надцать назад такую систему то ли на хелифрике

На оригинальность я и не претендую)) Все новое - это хорошо забытое старое.
Недавно на 500-ку себе выпилил цапфы на RJX-ую голову и тоже поставил такие вставки, а то задолбался редукторы на 616 сервах менять - испытания прошли успешно)))

alien131314

вобщем, 8е емаксы не катят. Сервы вроде бы и ничего, но уж больно хлипкие у них качалки, запас прочности у них минимальный. Похоже, не выдержала элеваторный тиктак мордой вниз. Это стоило мне комплекта хороших лопастей… Попробую поставить 9е емаксы.

ALS

Кстати для статистики по ресурсу: на 450-ке у меня стоят TGY-306G-HV, правда регуль YEP40 - бек у него не HV.
Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
Соответственно и хвостовая TGY-616MG налетала столько же, но у нее 2 раза шестерни редуктора менял - зубья в падениях теряла.

alien131314
ALS:

Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.

завидую. статистику по mks ам уже приводил. Полетал тут на 500ке Ромуальда ( который ignatiev ) у него на ней стоит Spirit и понял, что у меня просто аццкий agility стоит. Может, в этом проблема?

кстати, по самому спириту ничего сказать не могу, верт был существенно иначе настроен.

По сравнению 9 и 8 емаксов: у девяток все - таки чуть толще и жестче качалка. Все поставил, настроил, завтра - если погода разрешит - облетаю. Не думаю, что будет какая - то суперразница, но посмотрим. С девяткой все настроилось четко, тримы в разумных пределах. Сервы вроде неплохо работают, они чуть покрупнее восьмых, хотя мотор, судя по всему - такой же, мне показалось, что чуть побыстрее восьмых ( скорее всего - показалось ) хотя deadband у них довольно большой ( можно программатором убрать, но только нафига? )

alien131314

облетал 9е емаксы. Они несколько лучше ведут себя на силовых ( не сильно лучше, не исключаю даже плацебо ), но с ними все удобнее настраивать из - за большего числа зубьев на шлице.

Жрут, похоже, примерно столько же сколько восьмерки. Что и ожидалось. Качалка выдержала минуту тиктаков на макс. скорости мордой вниз.

Вывод: восьмые емаксы, в принципе - нормальные, но для силового пилотажа все - таки стоит, наверное, брать девятки. А восьмые - для более спокойного полета и для начинающих - самое то: экономичные, достаточно нормальные, нет проблем с надежностью и ресурсом, дешевый краш. Однозначно считаю, что эксперимент оправдал себя.

AlexandrCNH

У меня тоже 306е не HV. Ресурс уже почти 2000 полетов, редуктора не мерялись. Проблем не замечал. Сейчас меняю на KST215 не потому, что отказывать стали, а решил верт обновить, да и валяются новые 215е уже больше года!!!

И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало. 😃

alien131314
AlexandrCNH:

И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало.

На самом деле я не знаю, в чем дело. У меня ни одни сервы не ходили безгеморройно больше 600 полетов, и это реально выбешивает. Причем, я бью вертолет сравнительно немного.
Я спрашивал у одного амера на фейсбуке, сколько ходят 92е мксы, он тоже сказал что 500-600 полетов. Почему? я не знаю…
Механика не клинит, напряжение - 5 или 5.5В - не помню.

8 days later
alien131314

Заказал себе серву на хвост TGY-S306G.
По размеру почти один в один с MKS92, по скорости - на глаз - чуть быстрее, по силе - примерно из той же серии. Т.к. сервотестер сломан, ничего более точно сказать не могут. Качалки немного более гибкие и - как мне показалось - сделаны из другого материала.
Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.

racer-g

Уже разобрал?Если да то надо ли изолировать плату от корпуса?
И еще,если шурупы металлические закручиваются в металлический корпус(что я думаю так и есть) я бы посадил их на фиксатор.

AlexandrCNH

Скорее да чем нет, что там у китайцев могло поменяться???

Я на всех своих в изоленту завернул.

alien131314

млин, кучу написал и стер нечаянно. Конструктив у турниг хороший, платка паяется к мотору, а не болтается в корпусе нахаляву, ремкомплект тоже похож, смазка есть. Винты - один в один. Транзисторы и контроллеры судя по маркировке - разные. (MAC900 C3UDQ у турниги и 3GCX у MKS)
Транзисторы - в разных корпусах ( вот похоже турниговский, а MKS не идентифицировал, маркировка A1855 314 )

Dimenn

Недавно ремонтировал 215-ю кст, при краше канопой провод повредило на элеваторной серве.
Плата так же припаяна к мотору. Перепаял немного укоротив провод, залил циапон лаком в 2 слоя.

alien131314
Dimenn:

215-ю кст

Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки, т.е. мини а не микроразмера. 215ю не ковырял.

AlexandrCNH
alien131314:

Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки

У меня платка болталась в TGY-306 которая для 450ки.

alien131314

Я сфоткал, чуть позже выложу если не забуду. В моем экземлпяре конструктив полностью аналогичен нормальной серве - ничего не болтается.
И я не стал клеить изоленту - не представляю, чему там коротить.