Про сервы на голову для 450ки
Кстати для статистики по ресурсу: на 450-ке у меня стоят TGY-306G-HV, правда регуль YEP40 - бек у него не HV.
Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
Соответственно и хвостовая TGY-616MG налетала столько же, но у нее 2 раза шестерни редуктора менял - зубья в падениях теряла.
Стоят от “рождения” - намотали 737 полетов и 10-ток крашей.
завидую. статистику по mks ам уже приводил. Полетал тут на 500ке Ромуальда ( который ignatiev ) у него на ней стоит Spirit и понял, что у меня просто аццкий agility стоит. Может, в этом проблема?
кстати, по самому спириту ничего сказать не могу, верт был существенно иначе настроен.
По сравнению 9 и 8 емаксов: у девяток все - таки чуть толще и жестче качалка. Все поставил, настроил, завтра - если погода разрешит - облетаю. Не думаю, что будет какая - то суперразница, но посмотрим. С девяткой все настроилось четко, тримы в разумных пределах. Сервы вроде неплохо работают, они чуть покрупнее восьмых, хотя мотор, судя по всему - такой же, мне показалось, что чуть побыстрее восьмых ( скорее всего - показалось ) хотя deadband у них довольно большой ( можно программатором убрать, но только нафига? )
облетал 9е емаксы. Они несколько лучше ведут себя на силовых ( не сильно лучше, не исключаю даже плацебо ), но с ними все удобнее настраивать из - за большего числа зубьев на шлице.
Жрут, похоже, примерно столько же сколько восьмерки. Что и ожидалось. Качалка выдержала минуту тиктаков на макс. скорости мордой вниз.
Вывод: восьмые емаксы, в принципе - нормальные, но для силового пилотажа все - таки стоит, наверное, брать девятки. А восьмые - для более спокойного полета и для начинающих - самое то: экономичные, достаточно нормальные, нет проблем с надежностью и ресурсом, дешевый краш. Однозначно считаю, что эксперимент оправдал себя.
У меня тоже 306е не HV. Ресурс уже почти 2000 полетов, редуктора не мерялись. Проблем не замечал. Сейчас меняю на KST215 не потому, что отказывать стали, а решил верт обновить, да и валяются новые 215е уже больше года!!!
И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало. 😃
И обсуждение ресурса серв в 300-600 полетов на отказ меня слегка шокировало.
На самом деле я не знаю, в чем дело. У меня ни одни сервы не ходили безгеморройно больше 600 полетов, и это реально выбешивает. Причем, я бью вертолет сравнительно немного.
Я спрашивал у одного амера на фейсбуке, сколько ходят 92е мксы, он тоже сказал что 500-600 полетов. Почему? я не знаю…
Механика не клинит, напряжение - 5 или 5.5В - не помню.
Заказал себе серву на хвост TGY-S306G.
По размеру почти один в один с MKS92, по скорости - на глаз - чуть быстрее, по силе - примерно из той же серии. Т.к. сервотестер сломан, ничего более точно сказать не могут. Качалки немного более гибкие и - как мне показалось - сделаны из другого материала.
Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.
Уже разобрал?Если да то надо ли изолировать плату от корпуса?
И еще,если шурупы металлические закручиваются в металлический корпус(что я думаю так и есть) я бы посадил их на фиксатор.
Скорее да чем нет, что там у китайцев могло поменяться???
Я на всех своих в изоленту завернул.
млин, кучу написал и стер нечаянно. Конструктив у турниг хороший, платка паяется к мотору, а не болтается в корпусе нахаляву, ремкомплект тоже похож, смазка есть. Винты - один в один. Транзисторы и контроллеры судя по маркировке - разные. (MAC900 C3UDQ у турниги и 3GCX у MKS)
Транзисторы - в разных корпусах ( вот похоже турниговский, а MKS не идентифицировал, маркировка A1855 314 )
Недавно ремонтировал 215-ю кст, при краше канопой провод повредило на элеваторной серве.
Плата так же припаяна к мотору. Перепаял немного укоротив провод, залил циапон лаком в 2 слоя.
215-ю кст
Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки, т.е. мини а не микроразмера. 215ю не ковырял.
Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки
У меня платка болталась в TGY-306 которая для 450ки.
Я сфоткал, чуть позже выложу если не забуду. В моем экземлпяре конструктив полностью аналогичен нормальной серве - ничего не болтается.
И я не стал клеить изоленту - не представляю, чему там коротить.
Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.
Так и не очень понятно с чего все решили, что КSТ и ТGY клоны МКС? Вроде еще 3 года назад решили, что они сам по себе. rcopen.com/forum/f65/topic272042
Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно. Впрочем, есть нюанс: я сравниваю с MKS92A+, а надо бы сравнивать с MKS95.
Но сути дела это не меняет: сделано все вроде бы нормально. Потом посмотрю, как оно будет работать. Я даже думаю, что ремкомплект бы подошел от MKS, но тогда надо будет и качалку MKS брать. Если вдруг сломается - проверю…
К 306 ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$
ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$
У меня ремкомплект так и валяется не использованый.За 600 с лишним полетов(на двух вертах в общем) и множеством крашей ни разу не пригодился.Ессно пользую хрупкие качалки,которые с недавнего времени еще и усилил.Ревизию серв еще не делал но визуальных люфтов нет.Есть подрагивание одной сервы в определенном положении но в полете совершенно незаметно.Наверное разберу ее после очередного краша.
7$ он стоит в комплекте из 3-х штук))) Так и лежат все три…
Справедливости ради, надо сказать - да есть подрагивания серв, да и редуктор люфтит чутка, но пока (с моим невеликим скилом) это не мешает.
Я ставил редуктор от KST вместо люфтящего в серву от Турниги.
ЛЮФТ СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Вернул все в зад.
Может это и совпадение, но я бы не советовал брать Турниги.
Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно
Особенно вторая убедила.😃 Хотя вот простая 92 гораздо больше подходит:
www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=2561…
Понятно, что плату они переделывали. Я на самом деле вполне допускаю, что турниги и MKS делает одна и та же контора. Пока я для себя определился, что эти клоны вполне можно использовать, учитывая их цену. Но KST - не, нафиг. Вот человек купил KST для 500ки на амайне. В НОВОЙ серве потенц уже глючит. Сейчас будет отсылать ее…