Про сервы на голову для 450ки
млин, кучу написал и стер нечаянно. Конструктив у турниг хороший, платка паяется к мотору, а не болтается в корпусе нахаляву, ремкомплект тоже похож, смазка есть. Винты - один в один. Транзисторы и контроллеры судя по маркировке - разные. (MAC900 C3UDQ у турниги и 3GCX у MKS)
Транзисторы - в разных корпусах ( вот похоже турниговский, а MKS не идентифицировал, маркировка A1855 314 )
Недавно ремонтировал 215-ю кст, при краше канопой провод повредило на элеваторной серве.
Плата так же припаяна к мотору. Перепаял немного укоротив провод, залил циапон лаком в 2 слоя.
215-ю кст
Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки, т.е. мини а не микроразмера. 215ю не ковырял.
Платка болталась в кстшной серве которая для 500ки
У меня платка болталась в TGY-306 которая для 450ки.
Я сфоткал, чуть позже выложу если не забуду. В моем экземлпяре конструктив полностью аналогичен нормальной серве - ничего не болтается.
И я не стал клеить изоленту - не представляю, чему там коротить.
Шлиц оси НЕСОВМЕСТИМ с оригинальным MKS, что меня очень удивило.
Так и не очень понятно с чего все решили, что КSТ и ТGY клоны МКС? Вроде еще 3 года назад решили, что они сам по себе. rcopen.com/forum/f65/topic272042
Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно. Впрочем, есть нюанс: я сравниваю с MKS92A+, а надо бы сравнивать с MKS95.
Но сути дела это не меняет: сделано все вроде бы нормально. Потом посмотрю, как оно будет работать. Я даже думаю, что ремкомплект бы подошел от MKS, но тогда надо будет и качалку MKS брать. Если вдруг сломается - проверю…
К 306 ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$
ремкомплект от KST215 подходит, стоит 7$
У меня ремкомплект так и валяется не использованый.За 600 с лишним полетов(на двух вертах в общем) и множеством крашей ни разу не пригодился.Ессно пользую хрупкие качалки,которые с недавнего времени еще и усилил.Ревизию серв еще не делал но визуальных люфтов нет.Есть подрагивание одной сервы в определенном положении но в полете совершенно незаметно.Наверное разберу ее после очередного краша.
7$ он стоит в комплекте из 3-х штук))) Так и лежат все три…
Справедливости ради, надо сказать - да есть подрагивания серв, да и редуктор люфтит чутка, но пока (с моим невеликим скилом) это не мешает.
Я ставил редуктор от KST вместо люфтящего в серву от Турниги.
ЛЮФТ СТАЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Вернул все в зад.
Может это и совпадение, но я бы не советовал брать Турниги.
Вот почему :-)мне кажется, из фоток все видно
Особенно вторая убедила.😃 Хотя вот простая 92 гораздо больше подходит:
www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=2561…
Понятно, что плату они переделывали. Я на самом деле вполне допускаю, что турниги и MKS делает одна и та же контора. Пока я для себя определился, что эти клоны вполне можно использовать, учитывая их цену. Но KST - не, нафиг. Вот человек купил KST для 500ки на амайне. В НОВОЙ серве потенц уже глючит. Сейчас будет отсылать ее…
KST выпустило новые сервы, прощай резисторы.
Шестерни из нержавейки.
Характеристики.
Еще фото.
Подробнее тут.
кстати, про сервы.
Вынужден был разобрать хв. серву ( EMAX ES9256 ). Слава Богу, к крашу ЭТО не привело…
Вот что я увидел внутри:
прощай резисторы.
непонятно, что за сенсор. По моему опыту, единственное слабое место микросерв - мотор. С потенцами вообще никогда не имел проблем.
Скоро сервы будут на БК моторах!!! 😃
Как когда-то коленвалы миллинонрики - машину на свалку, а коленвал как новенький!!!
Ребят у кого какие сервы на 700-ках ? Дорого это ?
Как когда-то коленвалы миллинонрики - машину на свалку, а коленвал как новенький!!!
Я тазику 2108 капиталку с расточкой сделал и на втором круге еще 300 000 км отмахал ! И продалась она потом !
Скоро сервы будут на БК моторах!!!
Я уже предлагал, сказали дороговато 😃
Вот что я увидел внутри
Я тут как раз проводок при краше подрезал на элеваторнойК серве kst 215-й и то гораздо лучше перепаял.
К слову сказать изначально тоже все ок припаяно было.
Орхинеть ! Серва на 450-ку за 100 ! прям как на 700-ку !
Я уже предлагал, сказали дороговато
А я пользую такие…
Они же не на 450-ке у тебя ?