Про сервы на голову для 450ки
У меня серва питча до сих пор не менялась, отходила 1900 полетов, 30 крашей + настройки, проверки. Стоимость ее 22 евро. Надо поменять или спец. подождать пока сама не скончается и посчитать кол-во полетов ))
У меня серва питча до сих пор не менялась, отходила 1900 полетов, 30 крашей + настройки, проверки.
У меня 306е тоже по 1500 полетов отходили и нет проблем кроме люфтов.
Но я их поменял, т.к. маркетинг Игоря сделал свое дело!!! 😁
У меня один комплект КСТ215 400 полетов и с десяток крашей живет еще.Второй комплект на втором верте под 200 полетов и тоже множество крашей.Живые еще.На первом комплекте у одной сервы имеется небольшой люфт,вторая дергалась как то но прошло.
народ, я все- таки не понимаю. Что я делаю не так? У меня только мини сервы ходили ок. 700 полетов. Все остальное дохло ГОРАЗДО раньше.
Причем, в абсолютно всех случаях я исследовал причины сдыхания серв. И причина была одна: щетки перепиливают коллектор - происходит КЗ - сгорают выходные транзисторы. Ума не приложу, в чем затык.
Я говорил с иносранными пилотами, кстати, они мне тоже оценивали ресурс серв в количество, приблизительно равное 500 полетам.
У нас качалки ломучие. При краше, в 90% серва цела.
А при жестком ударе что там творится в серве ? Вот они и думают как бы сдохнуть поскорее ! )) ( как та лошадь цирковая, из анекдота)
ерунда. В последнем случае конкретно эта сдохшая серва вообще ни разу не ремонтировалась, а билась один раз. И - повторюсь: причина - всегда одна и та же: щетки перепиливают коллектор. Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?
Кстати, серву, которая вышла из строя от краша раньше, удалось починить - там немного выскочил потенциометр. Защелкнул его назад. Так что я поменял все 3 сервы, и вертик опять готов к полетам.
Потенцы в емаксах, надо сказать, весьма своеобразные, а именно - примитивные до жути. Они состоят из двух половинок, скрепляющихся защелками.
Т.е. почему - то получается, что у меня серва делает гораздо больше движений, чем у вас. Может быть, дело в спартане?
А может быть дело всё таки в сервах?
Может быть поставить 306е? %)
- я не могу! Понимаете, рука не поднимается платить за доставку трех серв с Голландии 17 евро.
- тем более, что сразу надо навешивать на вертик кучу всего.
- тем более мне непонятно - неужели в турнигах мотор будет служить вдвое дольше чем в MKS -притом что формфактор у него - такой же?
Хрен знает. Может, закажу турниги в кетае. Не знаю - буду думать.
А купить на ali комплект из трех 215 с бесплатной доставкой (в Россию точно, как в Латвию не знаю)?
Да, видел этот лот. Повторюсь: в кетае надо сразу брать с запасом. У KST насколько я слышал достаточно много брака. Придут 3 сервы. Одна окажется нерабочей. Такой случай был здесь, в Риге. Дальше что? Еще полтора месяца ждать?
Повторюсь: будь у меня HW, я б не парился. Но с моим ESC надо ставить с этими сервами внешний бек. Я этого делать не хочу. Продать регуль возможно только с вертиком, а вваливать в него деньги, чтобы потом этот регуль бы валялся, я тупо не хочу. Пока есть на чем летать, буду летать на емаксах.
Вообще, у этого продавца покупал, помимо этого лота, еще и полный комплект серв на 500, и хвостовую серву для 450, и качалки алюминиевые для 500 (зря). Все доходило до Москвы за 9-15 дней. Откуда полтора месяца? И откуда такой пессимизм? Так вообще ничего покупать нельзя…
Откуда полтора месяца?
Наверное из того, что я веду логи - когда посылка вышла, откуда, и когда я ее получил. Китай= месяц - полтора. Бывают редкие случаи, когда получаю и за пару недель, это касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелочей,к оторые, очевидно, таможно просто влом проверять.
Я тоже веду логи. Оттуда и взял указанные сроки.
Ааа… У вас же таможня зверствует… У нас пока по треку таможня проходит за пару минут и бесплатно. Хотя тоже грозят радикально снизить бесплатные лимиты и ввести зверские поборы 😦. Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано? Но по любому - пусть полтора месяца, но сервы придут и практически уверен, что нормальные. А если ничего не делать, то никогда не придут 😉.
Касательно бека. Для статистики - на талоне проблем не было (но он там зверский), на эйдже пришлось кондеры вешать. Не думаю, что это великая проблема.
Но неужели у вас месяц на таможне зависает и прям в треке так написано?
Совершенно типовая ситуация для кетая, когда с момента оплаты до момента получения трека проходит неделя. Часто бывает и другое: через неделю дают трек, но он либо не видится, либо вообще другой. Так что - нее, с кетаем без сильно большой нужды связываться нихачу. Или уж надо заказывать совсем заблаговременно. Мне тоже этого не хочется - вдруг лога полетит так, что мне не захочется летать на 450ке и я захочу ее продать? Что тогда с этими сервами мне делать?
А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.
Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.
Мы же не в целом китайцев обсуждаем. А так да, всяко бывает - заказал тут на али у одного продавца мелочовку, тот сразу написал, что идти будет долго, дней 40-50, трек даст недели через три, типа консолидация-оптимизация и т.п. Но мне было не к спеху, дергаться не стал. В результате, пришло на 19-й день, бестрековым пакетом. У продавца так и висело “ждите трека”. Ну хрен с ним, подтвердил получение.
Про конденсаторы - два по 4700 (или 4200??? - надо посмотреть, одного не хватало) и никаких проблем не наблюдается. Было бы чем - может попробовал бы тоже поизмерять. Но только если из интереса, проблем нет.
Я же писал, что с этим конкретным продавцом проблем у меня никогда не было, отсылает максимум через два дня, обычно на следующий.
Так,для справки.От этого продавца до меня доходит за месяц полтора.Быстрее никак.Но есть и положительные моменты.Прод отвечает на письма буквально сразу,отсылает тоже практически в тот же день.А в остальном виновата только почта.
Фигасе… Беда… Единственное предположение - китай-почта накапливает некоторое количество груза для отправки по направлению, ну либо у них график отсылки такой. В Москву набирается быстро, поэтому шлют часто, в Бишкек и Ригу редко. Редкий для меня повод порадовался, что живу в большом городе. В треке должно быть видно, где задержка.
Возвращаясь к теме.
А что касается бека - я измерял и точно знаю - проблемы будут и конденсаторы их не излечат.
А ссылочку можно на подробности. Упала вчера 450, не думаю, что из-за этого, но все же.
Если вот эта, то тут понятно. Или что-то новенькое? Ну уж и вопрос тогда. А интересно, в логе регуля эта просадка видна будет? У меня вчера там ничего криминального - 6.1-6.2. Думаю, что не будет там просадки видно, может вечером попробую без кондеров микадо тест погонять и посмотреть логи. " low voltage of 3.3v rail" у вибара не было, если что…
а логи краша есть? Я сейчас, если падаю, смотрю лог даже если 100% ясно что упал по зарулу.
подробности были здесь, в этой же ветке. Суть в следующем:
у этих и им подобных серв - совершенно сумасшедшее энергопотребление. Кстати, есть аналогичный тест другого юзера, он пишет другие цифры, но это потому, что он в другой момент меряет токи. Пиковые токи там - те же. Они - повторюсь - у этих серв настолько конские, что я бы поберегся их ставить на 450ку. Кондеры могут сбить пиковые токи в 2 раза. Для 450ки нужен кондер, насколько помню, около 8000 мкф. В этой же ветке вся инфа, методология измерения и пр. У меня в дневнике в последней записи ссылка на анлогичные измерения для серв стандартного размера - там пиковые токи - ужасающие.
Там дальше - ссылки на исследования другого человека.
Логи все есть, только дома. Правда, не сохранял, а вечером верт настраивал и могли уползти уже.
Но по вибару как вот тут, только нет “out of sync”, просто один Antenna switched, сразу потеря каналов и через пару секунд exteme level вибраций - удар об землю. Но потом уже при лежании на земле опять трижды переключение антенны с потерей каналов. Low voltage не было. В регуле никакого криминала, кроме того, что секунд через 10 после падения кратковременный рост температуры аж до 55 градусов (в полете было около 35). Вечером сохраню логи, если еще не уползли.
Подозрения на провод сателлита, он мне еще с этим вертолетом год назад при покупке с рук достался и в нем еще зачем-то стабилизатор (?) впаян, типа как в проводе от ZYX. Заменил вчера на стандартный.
около 8000 мкф.
Вот. У меня даже больше cтоит 😉
antenna switched сама по себе не может привести к крашу - там должны быть записи об активации failsafe. Проверь работу серв.
Еще про токи серв:
я все думал, почему такой пофигизм со стороны производителей. А все вобщем - то понятно:
производителям серв важно показать наилучшуу скорость и torque. Нужна ли она - другой вопрос, но люди считают, что больше - лучше.
Если б они писали б, ценой каких токов это достигается ( и какой требуется бек ), ситуация была бы иной.
Производителю беков тоже пох - они же не знают, какие сервы будут ставиться. В итоге получается, что всем все пох - тем более что если бек глюкнет и верт упадет - доказать, что это произошло из - за бека - практически нереально.
Маразм какой - то…